Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подскажите, я верно понял что нет смысла гнаться за спецификацией dexos 2? тем более где то тут вычитал что конкретно dexos 2 актуально больше для дизельных (в отличии от того же dexos 1)?

в другой авто лью united eco-elite 5w-30 (0W-30 зима) и не нарадуюсь,но там(в другом авто) нет конкретных запросов по спецификации ...

если я буду этот же  eco-elite лить в бензиновый атмосферный опель как минимум хуже не станет? конечно надеюсь что только лучше будет особенно зимой + меньшее число грязи)))

 

p/s вот к примеру читаю допуски motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 и там их аж целая куча: GM-OPEL DEXOS2 ; MB-APPROVAL 229.51 ; PSA B71 2290 ; VW 502 00 / 505 01 ; FIAT 9.55535-S1 / S3 ... т.е есть эти допуски совместимы? если к примеру я пойду куплю масло MB-APPROVAL 229.51 или VW 502 00 / 505 01(или любое другое и списка выше) с вязкостью 5W-30 то получу тоже самое полное удовлетворение требований DEXOS2?

Изменено пользователем niksan29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я вам не помощник, спросите гуру форума.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

подскажите, я верно понял что нет смысла гнаться за спецификацией dexos 2?

какого года авто?  декс2 имеет смысл соблюдать:

а) на гарантии, чтоб не придрался дилер;

б) по собственному желанию - первые лет 5 для продления службы катализатора.  в дальнейшем кат всё равно уже будет "доживать своё" и смысла его беречь нет.  если перспектива со временем "выбить кат" вас не пугает (а когда-то сделать это всё равно прийдётся, поэтому случится это чуть раньше или чуть позже - не принципиально) - в таком случае от декс2 можно отказаться сразу по окончании гарантии.

 

 

если я буду этот же  eco-elite лить в бензиновый атмосферный опель как минимум хуже не станет?

а что конкретно за двигатель?  смотрите, горячая вязкость этого масла 10,4.  в принципе некоторые на таких маслах ездят и если не насиловать движок, ничего не случится.  но если например у вас присутствует разжижение топливом или тяжёлые режимы типа таскания прицепа в гору - то теоретически "запаса прочности" не будет.  на мой взгляд оптимум масел для опелевских движков - 5-30 А3/В4 с горячей вязкостью 11-12 и зольностью до 1,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на гарантии, чтоб не придрался дилер;

У нас диллер все равно ставит отметку о масле клиента, т.е. он не гарантирует что масло с допуском не паленое и все такое. Так что влияния наличия допуска на гарантию никакого.

 

 


по собственному желанию - первые лет 5 для продления службы катализатора.  в дальнейшем кат всё равно уже будет "доживать своё" и смысла его беречь нет.  если перспектива со временем "выбить кат" вас не пугает (а когда-то сделать это всё равно прийдётся, поэтому случится это чуть раньше или чуть позже - не принципиально) - в таком случае от декс2 можно отказаться сразу по окончании гарантии.

А есть прувы что на full saps масле при отсутствии расхода масла умирает кат. Кроме этой видяшки о отравлении ката фосфором или чем там.

А к тому что у меня пример на глазах. опель z18xer - почти с нуля на M1 0W40 new life, на пробеге 200 т.км. потек маслоохладитель и при ремонте смотрели в кат - хоть бы что, никаких признаков смерти или отравления. Продан на 240 с нулевым расходом масла и целым катом. Так когда еще ждать смерти ката от полнозольников? Интервалы 10 т.км. Мотр убийца масел

А был бы наивным лил бы с допуском, которое с такими интервалами к 3 т.км. мертвое было и с неизвестными последствиями. Убеждать менять масло на 5 т.км. что бы избежать того что на практике не встречается. И таких примеров с живимы катами и нормальными пробегами море. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У нас диллер все равно ставит отметку о масле клиента, т.е. он не гарантирует что масло с допуском не паленое и все такое. Так что влияния наличия допуска на гарантию никакого.

а если привезти заведомо неподходящее масло - дилер тоже просто поставит отметку и зальёт?  а вообще дилеры везде себя по разному ведут, где-то без допуска масло не берут лить  

 

 

у меня пример на глазах. опель z18xer - почти с нуля на M1 0W40 new life

кстати, есть мнение, что сороковки вредны для фазовращателей? а  с ними не было проблем?

 

 

на пробеге 200 т.км. потек маслоохладитель и при ремонте смотрели в кат - хоть бы что, никаких признаков смерти или отравления

так тогда ещё лучше.  предупреждение насчёт ката - это обычно перестраховка.  в принципе нетрудно соблюдать - масел с зольностью до 1,2 достаточно, выбор есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а если привезти заведомо неподходящее масло - дилер тоже просто поставит отметку и зальёт?  а вообще дилеры везде себя по разному ведут, где-то без допуска масло не берут лить

У меня в частности просто посмотрели что на мобиле new life допуск не А1\А5 и сказали да подойдет и поставили отметку, сказали что нареканий по этому маслу нет. Кто приезжал в Питере с оригиналом тоже ставили отметку - масло клиента, т.к. масло не прошло через склад о.д. значит происхождение не гарантировано.

 

 


кстати, есть мнение, что сороковки вредны для фазовращателей? а  с ними не было проблем?

Нет фазики вообще не давали о себе знать, при пуске ни в мороз ни в жару. Понимать хотя бы бы теоретически как пару сантистоксов могут повлиять на фазики.


в принципе нетрудно соблюдать - масел с зольностью до 1,2 достаточно, выбор есть

До 1.2 достаточно, но здесь то за Dexos2 агит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

До 1.2 достаточно, но здесь то за Dexos2 агит.

да это просто тема так называется - дексос в опель) скорее тему наоборот нужно назвать - а нужен ли дексос и как от него отказаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скорее тему наоборот нужно назвать - а нужен ли дексос и как от него отказаться

Тогда тема излишне раздута, т.к. ответ прост: не нужен, просто откажись. В моем мануале четко прописано - Ни в коем случае ACEA A1\A5 - Это пожалуй единственная здравая рекомендация. Или скачать книжку: как бросить допускофобию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) на гарантии, чтоб не придрался дилер;

на гарантии,вот скоро на ТО2 поэтому озадачился подбором масла а тут этот dexus 2...

 

 

 

Так что влияния наличия допуска на гарантию никакого.

в принципе тоже так думаю и многие так же говорят,но мало ли что с двигателем может случиться в гарантийный период... читал были случаи что даже масляный насос меняли пока авто на гарантии а потом если экспертизу делать и так далее...

но оригинальное масло лить совсем не хочется...

 

 

 

z18xer

вроде у меня A18XER, пробег 24000км, авто 2015 года...

united eco-elite 5w-30(зима 0W-30) лить можно?

Изменено пользователем niksan29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niksan29, united eco-elite 5w-30-если это ILSAC GF-5, то лучше не надо (зачем в двиг. XER японо-американский допуск)

Лей 5w-30 A3/B3, A3/B4 (0w-30), лучше с допуском GM-LL-A-025.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если это ILSAC GF-5, то лучше не надо

как раз он... у united с допусками  ACEA только серия GOLD а там нет 5W-30 :crazy:

эх,еще больше теперь в раздумьях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 229.5 5-30/40. Щелочное высокое, 10 тысяч думаю можно кататься без сильного ущерба двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niksan29, не надо думать,  возьми :

Neste City Pro LL 5W-30 (GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01),

или  бери GM dexos2 (made in russia) и просто меняй почаще (200 моточасов), артикул для интернет-магазинов 95599404 (4 литра), 95599405 (5 литров).

Изменено пользователем medboris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...