Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@judjin2,  если обобщить, то рекомендация - дексос2, при его недоступности доливать можно до литра А3/В3, А3/В4 или С3

Вот с этими рекомендациями из мануала я не согласен категорически. Даже не смотря на посты юзеров данного форума о возможности смешивать разные масла. В любом случае в движке уже будет коктейль с неизвестными свойствами (я не встречал ни одного анализа по смесям разных масел). И хорошо, если он не вспенится. Возможно, у меня создался какой-то определённый стереотип в этом отношении ещё с времён молодости, но придерживаюсь я его чётко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@judjin2, вообще первое, что приходит в голову - это Shell Helix Ultra ECT C2/C3  

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

зольность по сравнению с дексос2 выше всего лишь на 0,06, при этом темп.застывания -54

но поскольку шелл много подделок, стоит изучить тему, как отличить подделку

цена в районе 2,5 тыс., например вот  https://www.ulmart.ru/goods/3454153

Спасибо, это масло на одном из первых мест у меня на случай перехода на нулёвку. Да и зольность по сравнению не такая высокая, как тут.

Изменено пользователем judjin2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл FE ( dexos 1) - двигатель A14NET  ( Шевроле Круз).

15 000 пробега ,  три смены ( первая короткая - 1 500 км для промывки) и две по 6 000 с хвостиком .

Кручу двигатель под 6 500 ,  не угарает вообще  ,  двигатель работает тихо ,  по экономичности не скажу - жрет столько  ,  сколько педаль продавливаю.

 

Смотрел под клапанной крышкой - идеальная чистота ,  блестящий металл.

 

Считаю - за 264 руб/литр - прекрасное масло с полным отсутствием подделок.

 

На полке стоит ещё 30 литров - буду катать дальше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@judjin2, ну, в случае каких-то своих опасений смешивать никто не настаивает - тут кто как считает для себя возможным, спокойствие дороже. а если конкретно про эту фразу, то производитель имеет в виду, что при падении уровня масла, например, в дальней дороге, и долить подходящего нет, то производитель считает, что лучше долить литр масла без допуска, чем ехать с пониженным уровнем. раньше в некоторых мануалах далее была приписка, что при прибытии на место при первой возможности стоит сменить масло полностью. сейчас эту приписку убрали - возможно, стали считать, что ничего критичного не произойдёт, если доездить до плановой замены. тем более фраза "до литра" означает, что процентное содержание долитого масла будет примерно как у не сливаемого остатка. при замене обычно с пол-литра старого масла остаётся, и масло кто промывает или продувает двигатель, чтобы от него совсем избавиться, залил новое и вперёд. и даже кто промывает промывочным - остаётся пол-литра промывочного, просто что оно чистое в отличие от несливаемого остатка, а так тоже самое - происходит смешение. постоянно происходит. условно - в прошлый раз кастрол залил, в этот мобил, в следующий шелл. и вроде как ни у кого ничего не вспенивается. и даже у тех, кто постоянно меняет только у дилеоа одну и ту же марку масла - вот тот же GM dexos2, его сначала вольф разливал, сейчас лукойл разливает. масло-то одно и тоже, а состав разный. дилеры по всей стране при переходе насмешали в авто GM вольф с лукойлом - и ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло-то одно и тоже, а состав разный

Чего ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, а анализ отработки не делал с FE? интересно было бы глянуть...

з.ы. я знаю, что дексос1 для шевроле льют за бугром, просто A14NET вроде как копия с опелевского двигателя, а опель всегда требовал hths > 3,5. у FE скорее всего меньше, поэтому интересно по цифиркам было бы глянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чего ?

масло GM dexos2 - канистра такая же, марка масла та же, раньше внутри был вольф, сейчас лукойл. даже с учётом похожести дексосов друг на друга, внутри не одно и тоже в смысле того, что не с одного завода. по параметрам да, одно и тоже, но база разная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло GM dexos2 - канистра такая же, марка масла та же, раньше внутри был вольф, сейчас лукойл. даже с учётом похожести дексосов друг на друга, внутри не одно и тоже в смысле того, что не с одного завода. по параметрам да, одно и тоже, но база разная.

Так база разная или масло одно ,  а состав разный ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Normet, а анализ отработки не делал с FE? интересно было бы глянуть...

Нет .

Я как-то охладел к этому вопросу .

Один анализ ничего не покажет ,  нужна пара контрольных точек ,  а в идеале - три-четыре ,  что бы видеть динамику.

И один хрен - на форуме не помню этих турбо-двигателей с отработкой ,  сравнить всё равно не с чем .

А потратить кучу бабла на три-четыре анализ отработки с двигателя ,  который гарантированно пройдёт 100 000 к и уйдёт на продажу  -  не вижу смысла.


 

 


3,5. у FE скорее всего меньше, поэтому интересно по цифиркам было бы глянуть

У FE 3.1


 

 


з.ы. я знаю, что дексос1 для шевроле льют за бугром, просто A14NET вроде как копия с опелевского двигателя,

Это и есть опелевский двигатель.

Но лить туда dexos 2 не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@judjin2,  то производитель имеет в виду, что при падении уровня масла, например, в дальней дороге, и долить подходящего нет, то производитель считает, что лучше долить литр масла без допуска, чем ехать с пониженным уровнем. раньше в некоторых мануалах далее была приписка, что при прибытии на место при первой возможности стоит сменить масло полностью. сейчас эту приписку убрали - возможно, стали считать, что ничего критичного не произойдёт, если доездить до плановой замены. тем более фраза "до литра" означает, что процентное содержание долитого масла будет примерно как у не сливаемого остатка. при замене обычно с пол-литра старого масла остаётся,

Да я прекрасно понимаю что имеет в виду производитель. Но подобного подхода не приемлю. Я даже при промежуточной замене масла из-за этого пресловутого не сливаемого остатка, после слива, сначала лью до нижнего (чуть выше) уровня, запускаю машину на 3-5 минут и опять всё сливаю.  И только после этого меняю фильтр и лью масло. Да, это получается накладно, но не могу я относится по другому к своей ляльке. И, соответственно четвёрочка масла на всякий пожарный лежит в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так база разная или масло одно ,  а состав разный ?

как бы правильно выразиться...) о великий и могучий рус.яз, помоги составить предложение)) попробую ещё раз) марка масла (GM dexos2) осталась та же, поменялся производитель масла (лукойл вместо вольф), тогда что имеем? базы из-за разных производителей разные, у каждого своя, а пакет присадок практически для всех дексосов одинаковый.

я вообще эту тему затронул только для того, чтобы проиллюстрировать про "смешивать нельзя" - когда сам GM, меняя производителя, фактически это делает

 

 

Нет . Я как-то охладел к этому вопросу . Один анализ ничего не покажет ,  нужна пара контрольных точек ,  а в идеале - три-четыре ,  что бы видеть динамику. И один хрен - на форуме не помню этих турбо-двигателей с отработкой ,  сравнить всё равно не с чем . А потратить кучу бабла на три-четыре анализ отработки с двигателя ,  который гарантированно пройдёт 100 000 к и уйдёт на продажу  -  не вижу смысла.

да, я это всё понимаю, что смысла тратить деньги нет, если всё равно на продажу. просто это было бы интересно "для науки")

 

я нашёл тут только один анализ на опель на дексос1  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/?hl=opel

в принципе можно сказать, что износ минимальный, но всего один анализ... ещё хотя бы парочку, чтобы можно было какую-то статистику привести.

в принципе было бы достаточно 2-3 раза лайт сделать, посмотреть металлы износа и рабочая вязкость куда движется

пока побаиваюсь дексос1 лить, хотя по анализам что на дексос2 5-30, что на полнозольнике 0-40 износ у меня практически одинаковый...

вполне вероятно, что если двиг не насиловать, то и на дексос1 будет плюс/минус так же

 

 

 

Да я прекрасно понимаю что имеет в виду производитель. Но подобного подхода не приемлю. Я даже при промежуточной замене масла из-за этого пресловутого не сливаемого остатка, после слива, сначала лью до нижнего (чуть выше) уровня, запускаю машину на 3-5 минут и опять всё сливаю.  И только после этого меняю фильтр и лью масло. Да, это получается накладно, но не могу я относится по другому к своей ляльке. И, соответственно четвёрочка масла на всякий пожарный лежит в машине.

в таком случае нет смысла брать дорогое масло, т.к. фактически промывка тем же маслом каждый раз делается и оно постоянно свежее. да и накладно это, да. а если уж эту схему довести до идеала, то по-хорошему нужно и фильтр два раза менять. тот, который после промывки на выброс можно самый дешёвый взять. а если менять фильтр только после промывания, то всё равно в фильтре 200-300 грамм старого масла + из фильтра свежее масло слегка вымывает то, что он задерживал. ну и 3-5 минут на ХХ маловато, даже промывочным промывать рекомендуют 10-15 мин на ХХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, а анализ отработки не делал с FE? интересно было бы глянуть...

з.ы. я знаю, что дексос1 для шевроле льют за бугром, просто A14NET вроде как копия с опелевского двигателя, а опель всегда требовал hths > 3,5. у FE скорее всего меньше, поэтому интересно по цифиркам было бы глянуть

Чего ты все сомневаешься не пойму. Вот официальный документ:

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/04_Owner/02_Manuals/MY_12_5/om_Astra_KTA-2685_5-ru_eu_my12_ed0112_16_ru_RU_online.pdf

По нему можно в твой двиг лить Dexos1, если в Израиле живешь! Или ты антисимит и думаешь, что евреям хорошо, то другим смерть? :)) 

А ели нет Dexos, то можно лить GM-LL-A-025, а c этим допуском HTHS>=2.9, а ты боишься Dexos1 с HTHS>=3.1 залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, я благодарен, что ты пытаешься мне подсказать, но это опять немного не то)) в этой брошюре нет моего двигателя) там маркировки в основном А 14(16) XER, а у меня Z 16 XEP - более древний двиг, когда никаких дексосов, ни первого ни второго ещё и в помине не было, и в мануале у меня их нет.  в мануале GM-LL-A-025/GM-LL-В-025, и я с этими допусками лил, но опять же, не попадалось, чтоб масло одновременно отвечало дексос1 и GM-LL-A-025/GM-LL-В-025, а вот дексос2 и GM-LL-A-025/GM-LL-В-025 одновременно в допусках было. где дексос1, там как правило А1/А5, а даже в том мануале, что ты привёл, на стр. 261 указано, что применять А1/А5 запрещается, "поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя".  ну я и делаю вывод, что это из-за сниженного hths, из-за чего это ещё может быть, не из-за zddp же. поэтому извини, что я всё сомневаюсь, но пока именно для своего двигателя не нашёл подтверждения) для многих других опелевских нашёл, а для своего нет) правда, если у GM-LL-A-025 hths > 2,9 , то это не увязывается с А1/А5...

 

ну и последнее, конкретно моё сомнение, которое конечно ко всем нельзя применять - у меня сороковки разжижаются топливом до тридцаток меньше чем за пол-года, а если я маловязкое залью - там небось на выходе вообще двадцатка получится... вот из-за этого ещё сомневаюсь, что стоит экспериментировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ам как правило А1/А5, а даже в том мануале, что ты привёл, на стр. 261 указано, что применять А1/А5 запрещается, "поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя".  ну я и делаю вывод, что это из-за сниженного hths, из-за чего это ещё может быть, не из-за zddp же

А почему нет? Каталик берегут, вот и запрещают с большим количеством фосфора масло лить.  

Дексос1 может теоретически быть только с GM-LL-A-025, т.к. HTHS у них одинаковые.

Твой мануал?

https://yadi.sk/i/5zPuLIgHbFsN3

Там однозначно написано для бензиновых двигателей GM-LL-A-025

Что тебя еще смущает? Тебе найте ссылку, где будет написано, что Dexos1 заменяет GM-LL-A-025, или сам найдешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А почему нет? Каталик берегут, вот и запрещают с большим количеством фосфора масло лить.

тогда так бы и писали - возможно повреждение катализатора, но пишут же - возможно повреждение двигателя. тем более в А1/А5 фосфора не критично больше, чем в дексос, в маслах А3/В4 его больше, но на этих маслах GM-LL-A/В-025 есть

 

 

Твой мануал?

формально - нет, у меня другой мануал. но справедливости ради, в этом мануале мой двиг есть. только опять же, на стр.234 присутствует фраза "Заливать масла ACEA A1/B1 и A5/ B5 категорически запрещено, поскольку при некоторых условиях эксплуатации они могут оказывать на двигатель долговременный отрицательный эффект."  а дексос1 всегда красуется на маслах А1/А5, и только на них... парадокс из мануала :)

 

 

Тебе найте ссылку, где будет написано, что Dexos1 заменяет GM-LL-A-025, или сам найдешь?

я в курсе, но мануал запрещает лить А1/А5... :) это я уже шучу) я всё понимаю, кроме почему они сами в одном и том же мануале пишут противоречие - почему и хотелось бы цифирки с пары анализов увидеть.

 

вообщем, в целом теоретически всё правильно, кто хочет, можно лить дексос1, никого не отговариваю. (сам не буду из-за разжижения топливом, декс1 и так маловязкий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...