Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо.

п.с. не в курсе случайно, для моего альфа дизеля, подвохов как с насос-форсунками дизельного фольца нет? я помню там спец масло по допуску из-за насос-форсунок было

http://www.ostrov.by/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3.aspx

Изменено пользователем Aliaksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, в такие тонкости дизелей не вникал, для фольксвагена была вот такая табличка по допускам  http://avtomaslo.by/reviews/dopuski-vag , там про насос-форсунки отдельно оговаривалось, и указывается "Соответствует ACEA B4"

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, в такие тонкости дизелей не вникал, для фольксвагена была вот такая табличка по допускам  http://avtomaslo.by/reviews/dopuski-vag , там про насос-форсунки отдельно оговаривалось, и указывается "Соответствует ACEA B4"

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#acea

А3/В4-10 с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail или насос-форсунками легко- вых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков HTHS>3,5 для наиболее нагруженных (в т.ч. с над- дувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекоменда- ции производителя.

Оффтоп
promo_ShellOffer.jpg

Вот такое из Торжка у нас в РБ продают за 27$ 4л и НХ8 Синтетик за 35$, думаете стоит рискнуть с торжковой ультрой 5в30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ультра дешевле НХ8? хм, в линейке наоборот ультра выше стоит, должна дороже быть... может, конечно, "старые запасы", но если решите брать, перед покупкой внимательно рассмотрите крышку на предмет причастности к подделке. а по поводу рискнуть - она же по всем параметрам подходит, в этом риска нет. думаю, что даже достаточно НХ8 будет по уровню, ультра считается круче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как будет работать COMMA 5W30 X-FLOW TYPE LL в двигателе Z16XEP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал, но исходя из допусков А3/В4, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, для Z16XEP оно подходит.  X-FLOW у коммы бюджетная линейка, так что это гидрокрекинг. 

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, у меня автомобиль Astra G 2.2 dti, лил масло GM 5W30(замена примерно раз в 7-8тыс). Пару годков назад сломался коленвал. Разобрал двигатель, внутри он оказался чистый, т.е. масло хорошо мыло, но вот вкладыш коленвала коренной центральный весь выкрошен. Возможно ли что масло послужило причиной такого износа?
И посоветуйте пожалуйста что желательно лить в такой двигатель. Во второй двигатель лью масло Repsol Elite 50501 TDI 5W40, но сейчас оно сильно бьет по корману, поэтому есть необходимость на что-то другое перейти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tranx, для более точного совета хорошо бы указать побольше инфы об авто (чтобы советующие не искали, а то если кому лень будет искать, то просто "от балды" посоветуют). это год выпуска (хотя посмотрел, выпускалась вроде с 2002 по 2004), какой сейчас пробег, какой пробег с ремонта, что рекомендовано в мануале, есть ли угар и если есть, сколько за сколько. тогда можно точнее говорить. а пока можно сказать, что если в мануале есть вязкость 5-30 и на масло GM нареканий не было, то 7,5 тыс. км можно продолжать ездить на нём, благо оно одно из самых дешёвых в своём классе. насчёт связана ли поломка с маслом не могу сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за не корректно заданный вопрос, вот подробности.

1) Opel Astra G, 2003г, пробег до ремонта 270 тыс, сейчас 295тыс.

2) Двигатель y22dtr(старый), сейчас d223l(что в принципе тоже самое только с сааба.)

3) 5.5л - заправочный объем.

4) Место обитания - Беларусь, г.Гродно.

5) По городу 90%, по трассе 10%.

6) Так получается что меняю весной/осенью, катаю примерно 7-9 тыс.
7) Катализатора нет.
8) Магазинов достаточно, выбор масел есть.

9) Про рекомендации не знаю толком, помню только что там все очень размыто написано, т.е. мало конкретного.

 

GM 5W30 не считаю кандидатом, т.к. нарваться на подделку проще просто(продается на каждом углу, да и канистра слишком универсальная :wacko: ). Repsol 5W40 Elite 50501 сейчас слишком дорогое для меня, да и не очень нравится оно мне последнее время (слишком жидкое и загрязняется очень медленно, даже после 6тыс пробега трудно разглядеть на щупе уровень).

Изменено пользователем tranx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на таком моторе катаю уже пятый год. ЕГР отключен катализатор удален. Масло  EUROL SUPER LITE 5W40. http://www.eurol.com/ru/116-products/673-eurol-super-lite-5w-40.html  С заменой после зимы 5-6 тк. Летом 7-7,5 тк. Полет нормальный. Двиг чистый расход от замены до замены. В эти двигателя можно лить что доступно из 5w40 с допуском В3-В4  Opel GM-LL-B-025.           GM 5W30 не надо в него лить. dexos2 еще и придумывать не начали когда появились эти моторы. Нечего ему там делать. Вязкость  5w40 допускается по мануалу для этих моторов. Главное чтоб не подделка.

Изменено пользователем мыхал мыхалыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tranx, да, с учётом ваших уточнений @мыхал мыхалыч прав. дексос2 и появился позже, чем мотор, и при отсутствии катализатора вообще не нужен. если его заливать, ничего страшного конечно не будет, но интервал сокращать надо, т.к. будет менее эффективно.  с заливаемым объёмом 5,5 л, думаю, можно ездить 7-8 тыс. и в городских условиях.  выбор Еврол супер лайт тоже поддержу, оно в подделках не замечено.  вязкость можно и 5-40, например летом, а можно если угара нет и 5-30, и зимой на нём двигателю легче будет, на холодную тридцатки менее вязкие, чем сороковки.  вот оно например  http://catalog.onliner.by/motor_oil/eurol/eurol_sl5w30_5  вот анализ 5-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-22034/  вот 5-40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18369-eurol-super-lite-5w-40-svezhee/  из плюсов канистра 5 л и цена вменяемая. можно ещё вольф виталтеч 5-40, тоже в подделках не замечен  http://catalog.onliner.by/motor_oil/wolf/wolf_vt52405   анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18128-wolf-vitaltech-5w-40-svezhee/  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Пол года юзаю форум, но решения так и не принял. Каптива 2,4 (167 л.с., зажигалка) 2014 г. Пробег 38000. Катализатор TWC. Есть гараж, но не всегда загоняю туда машину. На зиму решил перейти на масло SAE 0w30(40). Подскажите что из масел лучше взять с характеристиками по сере, фосфору и сульфатной золе, близкими к допуску Dexos2 (по мануалу) с учётом сибирских морозов. Живу в Нижневартовском районе.  

post-22166-0-42205000-1463836108_thumb.jpg

Изменено пользователем judjin2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разобрал двигатель, внутри он оказался чистый, т.е. масло хорошо мыло
Интересно чем оно может мыть с таким маленьким щелочным числом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@judjin2, вашу картинку можно прикрепить в шапке темы, даже просьба такая к администрации при возможности прикрепить эту картинку в шапку. в ней отражены последние рекомендации GM для своих двигателей в России. если обобщить, то рекомендация - дексос2, при его недоступности доливать можно до литра А3/В3, А3/В4 или С3 (хотя на мой взгляд С3 можно и больше), А1/В1/А5/В5 запрещается (в жёстких режимах могут вызвать износ), оптимальная вязкость 5-30, сороковки/пятидесятки нежелательно. единственное, что не сильно понятно, почему не желательно 10-30, только ли из-за того, что в зиму это не лучший вариант, а 5-30 можно круглогодично, чтоб пользователи не задумывались. чем заменить дексос2 подумаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@judjin2, вообще первое, что приходит в голову - это Shell Helix Ultra ECT C2/C3  

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

зольность по сравнению с дексос2 выше всего лишь на 0,06, при этом темп.застывания -54

но поскольку шелл много подделок, стоит изучить тему, как отличить подделку

цена в районе 2,5 тыс., например вот  https://www.ulmart.ru/goods/3454153

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...