Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Eurol Super Lite 5W-40 свежее

Recommended Posts

Eurol Super Lite 5W-40 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru

 

Eurol Super Lite 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Eurol-Super-Lite-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_5102.jpg IMG_5103.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4 (10); VW 502.00/505.00 (Approved 5W-40); MB 229.3 (Approved 5W-40); BMW LL-01; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710; Porsche A40; PSA B71 2296

1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.72 - это выше чем обычно имеют масла 5W-40 около 13. С одной стороны толще масляная пленка, меньше угар и разжижения топливом до критического моментв, с другой стороны масло не самое экономичное.

3) Щелочное число 10.81 - очень высокое - можно рекомендовать тем, кто хочет повышенных моющих свойств - хотя у масел они сами по себе посредственные. (но вода и камень точит.)

4) Зола сульфатная 1.40 - стандарт ACEA A4/B4 до 1.5 - то есть вписывается. Но зола выше чем обычно на такого класса маслах. Это минус.

5) Температура застывания -40С - что и не удивительно потому что масло более вязкое, чем обычно. В целом нормально.

6) Температура вспышки масла 236С - масло термостабильно.

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5910 - находится у верхней границы ограничений SAE

8) NOACK испарение масс (угар) - 11.2 - нормальный. Ни хорошо, ни плохо. Вписывается в заявленное.

9) Содержание серы 0.447 - выше чем обычно у такого класса масел. Повышена она из за высокого содержания моющих присадок на основе сульфонатов кальция.

10) Так же мы видим противоизносные присадки на основе цинка, фосфора. Моющие присадки на основе кальция. Скорее всего Extreme Pressure присадки на основе бора.

 

ИК спектр Фурье говорит нам что это масло на основе гидрокрекинга

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34288

 

Вывод: Стандартное масло класса MB 229.3. Что заявлено все поддерживает. Плюсами данного масла является высокое щелочное число, высокая вязкость при рабочей температуре возможно будет меньше угарать. Минусом масла является чуть более высокая зольность и содержание серы.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

E1000921L - EUROL SUPER LITE 5W-40 1L

E1000924L - EUROL SUPER LITE 5W-40 4L

E10009220L - EUROL SUPER LITE 5W-40 20L

E100092210L - EUROL SUPER LITE 5W-40 210L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Вот и я подумал Lite не то название для масла на сульфонатах кальция с серой 0.440 и золой 1.40 и щелочным под 11 :) Super Heavy Mallboro :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Чтобы не повторяться, можно прочитать обсуждения тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/7296-ngn-gold-5w-40-svezhee/ :)

 

Как видим, отличия на уровне разброса параметров от партии к партии плюс погрешность измерений.

 

Масло хорошее. На золу 1.4% можно закрыть глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

T застывания и CCS не впечатлили? Зато база более вязкая для лучшей защиты (в теории).

 

Ну а сера все оттуда же: пакет МВ229.3 с сульфонатами Кальция. Скорее всего, с 10-60 он унифицирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зола конечно выше чем обычно у таких масел 1.40, но стандарт MB 229.3 проходит там до 1.5. И это не ошибка лаборатории, видно по более высокому щелочному числу, по более высокому содержанию кальция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В составе 50% кряка + 25%... кряка http://www.eurol.com/ru/116-products/673-eurol-super-lite-5w-40.html

Видимо, как раз разной вязкости базовые масла 3 гр. используются в такой пропорции.

 

А МВ229.3 у него свежее: от 2013 г. Отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одно замечание - почему оно называется Super Lite? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одно замечание - почему оно называется Super Lite? :laugh:

Скорее Heavy Duty :)

По золе и по фосфору формально не пролазит даже в ВАЗовские требования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку можно на требования ВАЗ?

В теме "масло для ВАЗ" зола 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димчо,

Оффтоп
на вскидку не могу.

Осело в голове что зола не больше 1.3% и фосфор не больше 0.1%

Может здесь, в статье "масло для ВАЗ", но не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

а "дома" зола 1.16 :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье показывает что это масло на основе гидрокрекинга.

EUROL-SUPER-LITE-5W-40.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же относиться к повышенной зольности и содержанию серы коего и так много в нашем топливе? Для дизеля это масло пользовать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же относиться к повышенной зольности и содержанию серы коего и так много в нашем топливе? Для дизеля это масло пользовать можно?

Можно использовать и в дизельном моторе, но смотря какие допуски требует дизель. ACEA A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×