Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
NiKK

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Рекомендуемые сообщения

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Масло: Eni i-sint tech F синтетическое 5w30 (A5/B5), куплено в Exist

Автомобиль: Land Rover Range Rover 2007, АКПП, бензин, 4.2 supercharged, 396 л.с. 

Общий пробег на одометре: примерно 140000 км

Пробег на масле: +-5000 км

Моточасы: неизвестно

Израсходованное топливо: неизвестно

Доливки масла: не доливал, уровень немного опустился на 2-3 мм по щупу

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, ПОСЛЕ - нет.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: НЕТ

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: ноябрь - май, от -30 до +25

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: 100% лукойл 95 Евро, изредка Экто

Режимы: 5-10% - трасса; 90-95% - город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: неоригинал (STB)

Объем масла: общий примерно 9 л, сервисный 7.7 л

Отбор масла: через сливную пробку картера в чистую тару

Что было до этого масла: Eni i-sint tech F 5w30

Промывка: не делалась, в картере остался несливаемый остаток старого масла

Присадки в масло: не используются. 

Присадка в топливо: не используются.

 

Анализ Eni 5w30.pdf

post-7968-0-82619500-1499773032_thumb.jpg

 

Уважаемые одноклубники!

 

Интересует ваше мнение касательно результатов данной отработки, в частности:

1) Показатели износа ДВС.

2) Как отработало именно это масло при данных условиях эксплуатации.

3) Стоит ли переходить на другую вязкость, например 5W40/0w40 или на масла спецификации А3?

Что еще можно сказать по результатам данного анализа? 

4) Может быть будут какие-либо еще комментарии/замечания по данному анализу? :)

 

Спасибо!

 

P.S. как я понимаю, такой показатель кремния - это результат использования фильтра данного производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Автор, поставть джпег в шапку для наглядности, чтобы не качать пдф. 

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая отработка, масло еще живое. Тысячу- другую можно покататься. а все потому что почти 8л масла в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут до 10 тыс можно смело катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая отработка, масло еще живое. Тысячу- другую можно покататься. а все потому что почти 8л масла в картере.

 

А что можно сказать по износу ДВС? К этому показателю есть особый интерес, так как на LR-club многие владельцы фанатично уверены, что данная спецификация (913С/D) "слишком жидкая" и не подходит для данного мотора, в этой связи уходят на более густые масла совершенно других спецификаций и допусков, ожидая более надежной защиты от износа и всего остального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можно сказать по износу ДВС? К этому показателю есть особый интерес, так как на LR-club многие владельцы фанатично уверены, что данная спецификация (913С/D) "слишком жидкая" и не подходит для данного мотора, в этой связи уходят на более густые масла совершенно других спецификаций и допусков, ожидая более надежной защиты от износа и всего остального. 

Сложно что-то конкретно сказать, единственный вариант - заливать с другими допусками и сравнивать анализ, где будет меньше износ - то и лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут и так с такого мотора износ почти нулевой, масло отлично отработало, можно было смело еще пару тройку тысяч катать) у зятя такой же авто с таким же мотором, покажу ему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут и так с такого мотора износ почти нулевой, масло отлично отработало, можно было смело еще пару тройку тысяч катать) у зятя такой же авто с таким же мотором, покажу ему))

пробег - никакой, на любом масле износ будет "почти нулевой" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus, пробег то небольшой, но и город Москва, и моточасы мы не знаем, да и преимущественно городской пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые моторы у ренджа хорошие, так что сильно парится по поводу масла не стоит. Просто меняем 5-7 тыщ и все бутед норм. Ну а на зиму я думаю на крепонькое какое-нибудь 0в30 A3 все же на всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можно сказать по износу ДВС? К этому показателю есть особый интерес, так как на LR-club многие владельцы фанатично уверены, что данная спецификация (913С/D) "слишком жидкая" и не подходит для данного мотора, в этой связи уходят на более густые масла совершенно других спецификаций и допусков, ожидая более надежной защиты от износа и всего остального.

 

При 8 цилиндрах износ минимальный. Нужно понимать что есть разные условия эксплуатации потому и результат может быть разный на одном и том же масле. У вас все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Благодарю за развернутый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) вязкость масла как у свежего ACEA A5/B5, не просела, по вязкости масло держит. 

2) Щелочное число 6,25 - просело не значительно, причина проста - очень много масла в картере 7.7 литров, стареть оно будет медленно. Можно увеличивать смело интервал и меньше чем через 10 тыс км не менять масло.

3) pH кислотность = 6,3 - так же, по мимо щелочного числа, подтверждает что масло еще не сработано и имеет потенциал работать.

4) Топливо = 1.9% - вполне планово и нормально попадает топлива в картер. 

5) Прирост нитрации где то +5 +6 - что тоже говорит о том, что масло поработало в половину своих возможностей. 

6) Износ околонулевой для V8. 16 железа на 8 цилиндров это немного, особенно если цепь ГРМ. Свинца олова нет - значит вкладыши чувствуют себя отлично. Хрома, алюминия ( я не знаю у тебя еще Никасил возможен) - ЦПГ в норме. В принципе мотор работает нормально, меняй масло и все.

7) Кремния 9 это нормально, не забываем что V8 всасывает громадное количество воздуха. Но лучше ставить хороший дорогой оригинал - "поставлю простой дешевый и буду менять чаще в два раза" не прокатывает. 

8) По пакету присадок масло сделано на пакете Infineum - это нормальное оригинальное масло Eni, не левак. 

 

Вывод: Автору посоветую увеличить интервал в двое, до 10 тыс км и повторить анализ. Масло подошло отлично, на нем и оставаться. Мотор чувствует себя прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за высказанные мнения/комментарии! Буду продолжать дальше вести наблюдения:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×