Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
NiKK

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Автор, поставть джпег в шапку для наглядности, чтобы не качать пдф. 

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая отработка, масло еще живое. Тысячу- другую можно покататься. а все потому что почти 8л масла в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут до 10 тыс можно смело катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая отработка, масло еще живое. Тысячу- другую можно покататься. а все потому что почти 8л масла в картере.

 

А что можно сказать по износу ДВС? К этому показателю есть особый интерес, так как на LR-club многие владельцы фанатично уверены, что данная спецификация (913С/D) "слишком жидкая" и не подходит для данного мотора, в этой связи уходят на более густые масла совершенно других спецификаций и допусков, ожидая более надежной защиты от износа и всего остального. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно сказать по износу ДВС? К этому показателю есть особый интерес, так как на LR-club многие владельцы фанатично уверены, что данная спецификация (913С/D) "слишком жидкая" и не подходит для данного мотора, в этой связи уходят на более густые масла совершенно других спецификаций и допусков, ожидая более надежной защиты от износа и всего остального. 

Сложно что-то конкретно сказать, единственный вариант - заливать с другими допусками и сравнивать анализ, где будет меньше износ - то и лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тут и так с такого мотора износ почти нулевой, масло отлично отработало, можно было смело еще пару тройку тысяч катать) у зятя такой же авто с таким же мотором, покажу ему))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тут и так с такого мотора износ почти нулевой, масло отлично отработало, можно было смело еще пару тройку тысяч катать) у зятя такой же авто с таким же мотором, покажу ему))

пробег - никакой, на любом масле износ будет "почти нулевой" )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, пробег то небольшой, но и город Москва, и моточасы мы не знаем, да и преимущественно городской пробег...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые моторы у ренджа хорошие, так что сильно парится по поводу масла не стоит. Просто меняем 5-7 тыщ и все бутед норм. Ну а на зиму я думаю на крепонькое какое-нибудь 0в30 A3 все же на всякий пожарный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно сказать по износу ДВС? К этому показателю есть особый интерес, так как на LR-club многие владельцы фанатично уверены, что данная спецификация (913С/D) "слишком жидкая" и не подходит для данного мотора, в этой связи уходят на более густые масла совершенно других спецификаций и допусков, ожидая более надежной защиты от износа и всего остального.

 

При 8 цилиндрах износ минимальный. Нужно понимать что есть разные условия эксплуатации потому и результат может быть разный на одном и том же масле. У вас все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Благодарю за развернутый ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) вязкость масла как у свежего ACEA A5/B5, не просела, по вязкости масло держит. 

2) Щелочное число 6,25 - просело не значительно, причина проста - очень много масла в картере 7.7 литров, стареть оно будет медленно. Можно увеличивать смело интервал и меньше чем через 10 тыс км не менять масло.

3) pH кислотность = 6,3 - так же, по мимо щелочного числа, подтверждает что масло еще не сработано и имеет потенциал работать.

4) Топливо = 1.9% - вполне планово и нормально попадает топлива в картер. 

5) Прирост нитрации где то +5 +6 - что тоже говорит о том, что масло поработало в половину своих возможностей. 

6) Износ околонулевой для V8. 16 железа на 8 цилиндров это немного, особенно если цепь ГРМ. Свинца олова нет - значит вкладыши чувствуют себя отлично. Хрома, алюминия ( я не знаю у тебя еще Никасил возможен) - ЦПГ в норме. В принципе мотор работает нормально, меняй масло и все.

7) Кремния 9 это нормально, не забываем что V8 всасывает громадное количество воздуха. Но лучше ставить хороший дорогой оригинал - "поставлю простой дешевый и буду менять чаще в два раза" не прокатывает. 

8) По пакету присадок масло сделано на пакете Infineum - это нормальное оригинальное масло Eni, не левак. 

 

Вывод: Автору посоветую увеличить интервал в двое, до 10 тыс км и повторить анализ. Масло подошло отлично, на нем и оставаться. Мотор чувствует себя прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за высказанные мнения/комментарии! Буду продолжать дальше вести наблюдения:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×