Популярное сообщение NiKK 32 Опубликовано: 11 июля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Eni i-sint tech F 5W-30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км Масло: Eni i-sint tech F синтетическое 5w30 (A5/B5), куплено в Exist Автомобиль: Land Rover Range Rover 2007, АКПП, бензин, 4.2 supercharged, 396 л.с. Общий пробег на одометре: примерно 140000 км Пробег на масле: +-5000 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал, уровень немного опустился на 2-3 мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, ПОСЛЕ - нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: НЕТ Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: ноябрь - май, от -30 до +25 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: 100% лукойл 95 Евро, изредка Экто Режимы: 5-10% - трасса; 90-95% - город Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: неоригинал (STB) Объем масла: общий примерно 9 л, сервисный 7.7 л Отбор масла: через сливную пробку картера в чистую тару Что было до этого масла: Eni i-sint tech F 5w30 Промывка: не делалась, в картере остался несливаемый остаток старого масла Присадки в масло: не используются. Присадка в топливо: не используются. Анализ Eni 5w30.pdf Уважаемые одноклубники! Интересует ваше мнение касательно результатов данной отработки, в частности: 1) Показатели износа ДВС. 2) Как отработало именно это масло при данных условиях эксплуатации. 3) Стоит ли переходить на другую вязкость, например 5W40/0w40 или на масла спецификации А3? Что еще можно сказать по результатам данного анализа? 4) Может быть будут какие-либо еще комментарии/замечания по данному анализу? Спасибо! P.S. как я понимаю, такой показатель кремния - это результат использования фильтра данного производителя? 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACCO RUSSIA 67 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Сложно что-то конкретно сказать, единственный вариант - заливать с другими допусками и сравнивать анализ, где будет меньше износ - то и лить. Удивительное дело, а дяди которые мотор конструировали они не знают про вязкость и износ что ли? Инженер моторист разрабатывая сечения масляный каналов и производительность масляного насоса не считает объем масла который должен быть в точке контакта. "А чо мотор большой 60-тку бухнуть, да и всё!". Дичь это все, 80-е и 90-е уже давно позади. Рассчитан движок на 30-тку A5\B5, масло гуще гробить технику, жечь топливо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Удивительное дело, а дяди которые мотор конструировали они не знают про вязкость и износ что ли? Инженер моторист разрабатывая сечения масляный каналов и производительность масляного насоса не считает объем масла который должен быть в точке контакта. "А чо мотор большой 60-тку бухнуть, да и всё!". Дичь это все, 80-е и 90-е уже давно позади. Рассчитан движок на 30-тку A5\B5, масло гуще гробить технику, жечь топливо. Согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) Удивительное дело, а дяди которые мотор конструировали они не знают про вязкость и износ что ли? Инженер моторист разрабатывая сечения масляный каналов и производительность масляного насоса не считает объем масла который должен быть в точке контакта. "А чо мотор большой 60-тку бухнуть, да и всё!". Дичь это все, 80-е и 90-е уже давно позади. Рассчитан движок на 30-тку A5\B5, масло гуще гробить технику, жечь топливо. А ты что этот мотор видел изнутри? с увеличением пробега еще жор появляется от вполне естественного износа, так же лить будешь 20? Но самое интересное это молибден в этих ваших низковязких маслах, если посмотреть для чего используется это вещество, то можно сделать вывод, да оно сильно снижает трение, его использовали еще во Вьетнаме на вертолетах, чтобы не упасть колом при повреждении, смазывали узлы , чтобы долететь как пример, но при этом показывало сильный износ. Это выяснили даже сейчас, когда на машинке трения, весьма спорной, но масло с присадкой орг молибдена показало больший износ. Какой вывод? Если низковязкое масло не выдержит нагрузки, да еще и в суперчарджере, чтобы не схватить клина будет работать молибден, но износ по стенкам цилиндров увеличится в разы (да в принципе везде увиличится где трение превысило предел). Все просто, инженеры придумали для тебя эко масло. А из этого следует, что там где есть молибден подразумевается , что в теории пленка может не выдержать и дать жару, что косвенно говорит о качестве того самого масла. так что удачи вам с вашими новыми моторами заточенными только под низковязкоие масла, интернетные технари, производители стараются ради вас) особенно удачи тем, кто будет брать бу Изменено 14 марта 2018 пользователем fucking Chelios 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denya 1 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 А это масло новое проверяли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 0 Опубликовано: 20 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2022 Интересно, а на Kia-Hyundai G4KE подойдет Eni i-sint tech F 5W30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 20 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2022 Andrey_T да и очень хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruasar 43 Опубликовано: 26 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2022 13.07.2017 в 06:52, torcon сказал: мысли по анализу 2) Щелочное число 6,25 - просело не значительно, причина проста - очень много масла в картере 7.7 литров, стареть оно будет медленно. Можно увеличивать смело интервал и меньше чем через 10 тыс км не менять масло. Какие 10к на 8 цилиндрах с турбиной. Масло менять через 100-150 моточасов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 27 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 fruasar масла в картере в два раза больше чем у обычного авто - стареет медленее, 10к вообще без проблем. Что анализ и показал, щелочное 6.25 - масло сливается свежим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruasar 43 Опубликовано: 27 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 4 часа назад, torcon сказал: fruasar масла в картере в два раза больше чем у обычного авто - стареет медленее, 10к вообще без проблем. Что анализ и показал, щелочное 6.25 - масло сливается свежим. у него и цилиндров больше и расход больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igos.s 0 Опубликовано: 4 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2022 (изменено) 27.07.2022 в 11:34, torcon сказал: fruasar@topcom@torcon Использую это масло уже года 4, зашло лучше, чем Кастрол дилера и амсоил ss 5-30, меняю раз в 12-13, jaguar xf v6 атмо, 6.5 картер, регион юг, в основном езжу по городу, пробег 145. Вот присматриваюсь к более бюджетным российским производителям, посоветуете альтернативу? Пока на примете Лукойл армотек sl Изменено 4 ноября 2022 пользователем Igos.s 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 Igos.s да их и лей как альтернативу Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или еще лучше ZIC X9 FE 5W-30 A5/B5. Недавно протестили, посмотри какой красавец, а скромная температура застывания -35С, в Ростове-на-Дону не затрагивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igos.s 0 Опубликовано: 5 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2022 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruasar 43 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 05.11.2022 в 02:12, Igos.s сказал: Использую это масло уже года 4, зашло лучше, чем Кастрол дилера и амсоил ss 5-30, меняю раз в 12-13, jaguar xf v6 атмо, 6.5 картер, регион юг, в основном езжу по городу, пробег 145. Вот присматриваюсь к более бюджетным российским производителям, посоветуете альтернативу? Пока на примете Лукойл армотек sl 10w-30/40, 15w-40, М8 на юге вам за глаза 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 37 минут назад, fruasar сказал: 10w-30/40, 15w-40, М8 на юге вам за глаза Ага а может МС-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruasar 43 Опубликовано: 7 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2022 3 часа назад, Дюпелёк сказал: Ага а может МС-20 Там присадок противозадирных нет , вроде бы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.