Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DeniR сказал:

 

Вы про эту наклейку?

Или про эту? На первой написано про импортера и где производится. На второй штрих - код.

 

Кроме того, у нас общий дизайн коробки для всех рынков и отличается лишь стикер с базовой информацией по номеру диска и ВНЕЗАПНО штрих-кодом.

Правильно ли я Вас понял. Коробка едина. Но лежит в них для каждого рынка продукт сделанный на разных заводах?

 

MADE IN JAPAN  на самой коробке не указано в том числе и потому, что есть диски, которые выпускаются в США, и вносить изменения в макет коробки - пустая трата денег.

То есть вы делаете где то коробки на все рынки мира. Отправляете на разные заводы что бы там клеили стикер с информацией какой диск там лежит!:shok:

Хотите совет. Можно сэкономить не катая по всему миру коробки а заказать их в стране производства. Например в США! Или там дорого и дешевле с Японии везти морем коробки? НЕ думаю.

К чему я это. Маркетологи могут Вам подсказать, что в макете меняя с Japan, например на USA не стоит ни чего. Если конечно в Японии не все так строго и изменение каждой буквы требует огромных денежных затрат.

 

2) Наше объективное преимущество - в большем ресурсе дисков,

- Какой ресурс у Ваших дисков в км. Вы проводили испытания?

 

более качественной балансировке за счёт современного оборудования

- Возможно.

 

и оптимальными характеристиками торможения при использовании сочетания диски+колодки ADVICS.

- Вы проводили испытания? На основании чего такие выводы?

 

1) Наклейки - обе наши.

 

2) Макет коробки - было бы глупо делать коробки на одном заводе и рассылать их оттуда по всему миру. Для этого есть единый макет, высылаемый производителям коробок. А за любое изменение в этом макете в цивилизованных странах надо платить - у нас штатных дизайнеров и девочек-маркетологов, за бесплатно умеющих в CorelDRAW, не имеется, всё стоит на аутсорсе. Капитализьм.

 

3) Ресурс одного диска в км в сочетании с колодками ADVICS составляет 150 000 км - то есть, замена идёт в среднем на каждом четвертом комплекте колодок. Для сравнения - у "европейцев" замена диска светит чуть ли не после второго комплекта.

 

К слову о "братьях-близнецах" - давайте уже тогда к ним и Mountain причислять, чего мелочиться-то? Диски же необычайно похожи на наши и те, что тот же G-Brake предлагает.

 

1418447762661_bulletin.jpg

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

"Закончились" тормозные диски на Лэнд Крузере 200, 2013 год. Все расходники всегда ставлю только оригинал. Вот думаю, какие диски заказать. У кого есть опыт эксплуатации тормозных дисков ADVICS на Крузаке? Есть смысл переплачивать за оригинал почти в два раза больше? Возможность позволяет поставить оригинал, а стоит ли??  

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus , можно номера передних тормозных дисков и колодок на LC 200, 2013 год, бензин.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SUDYA DRED сказал:

ADVICS Rus , можно номера передних тормозных дисков и колодок на LC 200, 2013 год, бензин.

 

Конечно!

 

Передние колодки - SN139P

Задние колодки - SN140

 

Передние диски - A6F153

Задние диски - A6R135

SN139P.jpg

SN140.jpg

A6F153.jpg

A6R135.jpg

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SUDYA DRED сказал:

ADVICS Rus Диски окрашенные будут?

 

Конкретно эти - будут в 90% случаев. При получении товара обратите внимание на артикулы - если на коробках написано A6F153B и A6R135B, то они окрашенные.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

ADVICS Rus  Хочу заказать диски A6F159, A6R161. Артикул с буквой B на конце не бьется в емекс и автодок. Где тогда можно купить крашенные диски?

Изменено пользователем letnab
Ссылка на сообщение
47 минут назад, letnab сказал:

ADVICS Rus  Хочу заказать диски A6F159, A6R161. Артикул с буквой B на конце не бьется в емекс и автодок. Где тогда можно купить крашенные диски?

 

Та же история, что и с LC 200 - стоки указанных Вами дисков уже на 90% крашеные.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

1) Наклейки - обе наши.

 

2) Макет коробки - было бы глупо делать коробки на одном заводе и рассылать их оттуда по всему миру. Для этого есть единый макет, высылаемый производителям коробок. А за любое изменение в этом макете в цивилизованных странах надо платить - у нас штатных дизайнеров и девочек-маркетологов, за бесплатно умеющих в CorelDRAW, не имеется, всё стоит на аутсорсе. Капитализьм.

 

3) Ресурс одного диска в км в сочетании с колодками ADVICS составляет 150 000 км - то есть, замена идёт в среднем на каждом четвертом комплекте колодок. Для сравнения - у "европейцев" замена диска светит чуть ли не после второго комплекта.

 

К слову о "братьях-близнецах" - давайте уже тогда к ним и Mountain причислять, чего мелочиться-то? Диски же необычайно похожи на наши и те, что тот же G-Brake предлагает.

 

1418447762661_bulletin.jpg

Блин. Ребят. Ну сколько можно!)

 

Вы можете отвечать на вопросы которые интересны мне, а не те которые интересны Вам!)

 

1. Ваши чьи? Адвикс -Россия или Адвикс - Япония? С каждым постом все боле и более противоречите себе!

2. Возьмите в штат маркетолога. Изменение в макете дешевле, нежели печатать стикера!) Это хотя бы снизит для потребителя цену! Не думаю что страна "А" знает про макет для страны "Б". Какие претензии?

Вы вообще видели свои коробки с тем что Вы действительно делаете в Японии? Только не отвечайте на это риторический вопрос!

Там же все красиво. Что же эту продукцию обделили?

3. Где испытания? На основании чего такие цифры? С потолка? И зачем Вы мне про Европейцев. Я этого не спрашивал!

 

4. Тут уж не надо!) Если вы партнеры, посмотрите хотя бы на упаковку! Раскрытие типа "ноутбука" у Ваших дисков. Mountain  всегда была упакована коробка в пленку, а открытие было по типу оригинала. Выгрузка через торец! Сам диск в запаеном герметичном пакете. У Вас все не так!

 

По итогу недельного общения с вами. Вы постоянно уходите от ответов и лукавите!

На конвейер эти диски не идут. Сделаны точно не в Японии. скорее всего в Китае или Тайване. Стоят дороже "псевдо Японии", но подозрительно дешевле в два раза чем настоящей Японии!

Конечно, решать конечному потребителю за что он платит! В итоге обман о ТАКОЙ компании!(

 

Изменено пользователем DeniR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, SUDYA DRED сказал:

"Закончились" тормозные диски на Лэнд Крузере 200, 2013 год. Все расходники всегда ставлю только оригинал. Вот думаю, какие диски заказать. У кого есть опыт эксплуатации тормозных дисков ADVICS на Крузаке? Есть смысл переплачивать за оригинал почти в два раза больше? Возможность позволяет поставить оригинал, а стоит ли??  

У знакомых на ЛК200 заменой не решилось даже на оригинал. Нужно искать перфорацию. Она лучше охлаждается и не ведет диск при нагрузках.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeniR сказал:

Конечно, решать конечному потребителю за что он платит! В итоге обман о ТАКОЙ компании!(

 

Как уже сказал, верить или нет - дело Ваше. Но домыслы к делу не пришьёшь.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SUDYA DRED сказал:

Есть смысл переплачивать за оригинал

SUDYA DRED Никакого смысла нет. Скажу больше,  оригинал отстой и нафиг не нужен.

Вот брал - удовлетворённость на 100%.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Legion777 сказал:

SUDYA DRED Никакого смысла нет. Скажу больше,  оригинал отстой и нафиг не нужен.

Вот брал - удовлетворённость на 100%.

 

Больше оригинала понравилось?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

SUDYA DRED Никакого смысла нет. Скажу больше,  оригинал отстой и нафиг не нужен.

Вот брал - удовлетворённость на 100%.

 

Интересное заявление)))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeniR сказал:

У знакомых на ЛК200 заменой не решилось даже на оригинал. Нужно искать перфорацию. Она лучше охлаждается и не ведет диск при нагрузках.

Если ты не шумахер, то даже при активной гражданской езде перфорация только минус.

С перфорацией тормозит хуже. Она нужна от перегрева дисков, что б колодки не поплыли при активных торможениях на скоростях.

+ быстрее изнашиваются колодки да и сами диски.

А ведёт когда на горячих влетаешь в лужи.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
уточнил
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...