Tenevoy 27 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом... Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел... Первый М1 х1 - фото будет. У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Давече тут жижу менял себе, Мотрио 5в30, 5200км, результат: Как-то так... ого фигасе сколько налипло стружки, капец, у меня если сравнить с твоей то вообще ничего не налипло, как часто масло меняешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) ого фигасе сколько налипло стружки, капец, у меня если сравнить с твоей то вообще ничего не налипло, как часто масло меняешь? Э-э-э-э...дык написал же вроде 5200км... :). Мф Mahle-Knecht...На разных маслах стружка налипает, кмк с мф vic113 ее вроде как по-меньше было... или так кажется просто...сейчас опять vic закрутил, посмотрим.. Изменено 15 сентября 2017 пользователем Reins24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bmax 5 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить? Похоже что сорвали, я закручиваю пробки только с динамометрическим ключом, по шайбе прокладке от масумы так она толще чем оригинальные но обжимается буртиком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii 597 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 @Bmax, медная тут уже не спасет. можно попробовать прогнать мечиком, если все плохо - резать на новый размер как вариант фторопласт 1,5-2мм толщиной 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить? На фиксатор резьбы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить? Попробуйте чуть-чуть отвернуть, чтобы щель появилась и намотать фумленту и завернуть, должно помочь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Фум лучше на резьбу мотать. Шайбы и прокладки из фторопласта делать не нужно, он холодно-текучий. Пртдётся постоянно подтягивать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) А вообще медная шайба - штука многоразовая. А алюминиевая, или "с буртиком" - не очень. Изменено 21 сентября 2017 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii 597 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Шайбы и прокладки из фторопласта делать не нужно, он холодно-текучий. Пртдётся постоянно подтягивать. да ладно? сами то хоть раз пользовались такими шайбами? бывший канго после сорванной резьбы 2,5 года лично у меня прожил с такими прокладками (считай 5-6 замен масла) и сейчас уже почти год как у нового хозяина. ни разу даже намека на сопли не было, да и быть не могло. перетягивать не нужно и толщина нужна 1,5-2,0 мм и все будет ок! :))) а вот пробки с намотанными на резьбу скользкими лентами фум видел, как люди на ходу теряют, со всеми вытекающими... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Всем доброго дня ищу аналог пробки поддона АКПП на Toyota partnumber # 90341-10006 Ищу конечно же с магнитом. По каталогу Masuma есть лишь один артикул # 73 и он без магнита. Подсобите советом и знаниями. Благодарю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 3 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2018 масло PUP 5W20, пробег на масле 6100 км, почти год, 11 месяцев, протер тряпочкой, потом только торкнуло, про салфетку, да и не много грязи, так то 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 В новую машину на ТО0 поставил такую же пробку с магнитом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 В 11.07.2017 в 21:45, Андрей 777 сказал: Да действительно как все просто,поставил магнитную пробку,и решил проблему износа двигателя....Думаю замена масла и фильтра намного эфективнее чудо- пробки для удаления "стружки"и взвеси в масляной системе. Да не решите Вы проблему износа , эти пробки для самоуспокоения мыслей , меняйте масло почаще! и хороший бензин. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 26 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 В 21.09.2017 в 18:14, Obormot сказал: А вообще медная шайба - штука многоразовая. А алюминиевая, или "с буртиком" - не очень. медная Одноразовая но качество закупорки выше! а вот алюминиевая у меня живёт дольше - две замены масла качестово ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.