Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давече тут жижу менял себе, Мотрио 5в30, 5200км, результат:

 

Как-то так...

ого фигасе сколько налипло стружки, капец, у меня если сравнить с твоей то вообще ничего не налипло, как часто масло меняешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого фигасе сколько налипло стружки, капец, у меня если сравнить с твоей то вообще ничего не налипло, как часто масло меняешь?

Э-э-э-э...дык написал же вроде 5200км... :). Мф Mahle-Knecht...На разных маслах стружка налипает, кмк с мф vic113 ее вроде как по-меньше было... или так кажется просто...сейчас опять vic закрутил, посмотрим.. 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

Похоже что сорвали, я закручиваю пробки  только с динамометрическим ключом, по шайбе прокладке от масумы  так она толще чем оригинальные но обжимается буртиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bmax,

медная тут уже не спасет. можно попробовать прогнать мечиком, если все плохо - резать на новый размер

как вариант фторопласт 1,5-2мм толщиной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

На фиксатор резьбы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

Попробуйте чуть-чуть отвернуть, чтобы щель появилась и намотать фумленту и завернуть, должно помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фум лучше на резьбу мотать.

 

Шайбы и прокладки из фторопласта делать не нужно, он холодно-текучий.

Пртдётся постоянно подтягивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще медная шайба - штука многоразовая.

 

А алюминиевая, или "с буртиком" - не очень.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Шайбы и прокладки из фторопласта делать не нужно, он холодно-текучий. Пртдётся постоянно подтягивать.

да ладно?

сами то хоть раз пользовались такими шайбами?

бывший канго после сорванной резьбы 2,5 года лично у меня прожил с такими прокладками (считай 5-6 замен масла) и сейчас уже почти год как у нового хозяина.

ни разу даже намека на сопли не было, да и быть не могло. перетягивать не нужно и толщина нужна 1,5-2,0 мм и все будет ок! :)))

а вот пробки с намотанными на резьбу скользкими лентами фум видел, как люди на ходу теряют, со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня

ищу аналог пробки поддона АКПП на Toyota

partnumber # 90341-10006

 

Ищу конечно же с магнитом.

По каталогу Masuma есть лишь один артикул # 73 и он без магнита.

 

Подсобите советом и знаниями.

 

Благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло PUP 5W20, пробег на масле 6100 км, почти год, 11 месяцев,  протер тряпочкой, потом только торкнуло, про салфетку, да и не много грязи, так то

20180603_155206.jpg20180603_155307.jpg20180603_155154.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новую машину на ТО0 поставил такую же пробку с магнитом.

maAAAgDqAOA-1920[1].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2017 в 21:45, Андрей 777 сказал:

Да действительно как все просто,поставил магнитную пробку,и решил проблему износа двигателя....Думаю замена масла и фильтра намного эфективнее чудо- пробки для удаления "стружки"и взвеси в масляной системе.

Да не решите Вы проблему износа , эти пробки для самоуспокоения мыслей :), меняйте масло почаще! и хороший бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2017 в 18:14, Obormot сказал:

А вообще медная шайба - штука многоразовая.

 

А алюминиевая, или "с буртиком" - не очень.

медная Одноразовая но качество закупорки выше!

а вот алюминиевая у меня живёт дольше - две замены масла качестово ниже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...