Tenevoy 27 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом... Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел... Первый М1 х1 - фото будет. У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 А я думал что все взвешенные частицы в масле,собирает масляный фильтр... Собирает, да видать не все... Магнит притягивает то, что через фильтр "пролетает" не задерживаясь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Я тоже креплю к фильтру магнит от винчестера. При распиле видно, что в месте крепления фильтра скапливается какая-то взвесь. На форуме где-то есть фото подобных распилов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 @igork, вот здесь похожая тема, там должны быть фотки http://www.oil-club.ru/forum/topic/1993-struzhka-na-slivnoj-probke 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) А что может "пролетать" через плотную штору бумаги фильтрующего элемента? Изменено 10 июля 2017 пользователем Андрей 777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 помню на Нексии в коробке магнит на пробке стоял, в поддоне двигателя - нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 А что может "пролетать" через плотную штору бумаги фильтрующего элемента? У обычных фильтров эффективность фильтрации 20-30 микрон - 40-50%%, всё что мельче - остаётся в масляной взвеси, или, если хреновое масло или, например, при перекатах - на стенках двигателя) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Насчет: Почему производитель на конвейере не устанавливает магнитные пробки ;) ?, у меня к Вам встречный вопрос: А ему это надо? Чтобы Ваш авто ездил долго и счастливо? Есть такое понятие: "копроэкономика" :DD , погуглите, почитайте, вопросы отпадут сами собой... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 У обычных фильтров эффективность фильтрации 20-30 микрон - 40-50%%, всё что мельче - остаётся в масляной взвеси, или, если хреновое масло или, например, при перекатах - на стенках двигателя) +100500! Эффективность фильтров очень далека от 100% 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 +100500! Эффективность фильтров очень далека от 100% На самом деле есть серия синтетических фильтров повышенной эффективности фильтрации, в которых заявленная эффективность 95% - 99,9%, но они дорогие и их довольно проблематично достать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 А что может "пролетать" через плотную штору бумаги фильтрующего элемента? всё что угодно, в том числе и мелкая металлическая пыль и т.д 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 На самом деле есть серия синтетических фильтров повышенной эффективности фильтрации, в которых заявленная эффективность 95% - 99,9%, но они дорогие и их довольно проблематично достать. Вот магнит как раз и выполняет эту работу совместно с недорогим фильтром. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Вот магнит как раз и выполняет эту работу совместно с недорогим фильтром. Магнит притягивает только отработку железа, в масле остаются в свободном плавании алюминий, медь, свинец, никель и т.д.) С другой стороны железо составляет от 50% до 90% от продуктов износа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Ну так-то да, цветные металлы не магнитятся, но с другой стороны они мягкие, влияние на износ оказывают меньше, чем твердая сталь, и их меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 777 39 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Да действительно как все просто,поставил магнитную пробку,и решил проблему износа двигателя....Думаю замена масла и фильтра намного эфективнее чудо- пробки для удаления "стружки"и взвеси в масляной системе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Да действительно как все просто,поставил магнитную пробку,и решил проблему износа двигателя....Думаю замена масла и фильтра намного эфективнее чудо- пробки для удаления "стружки"и взвеси в масляной системе. Выше (на этой же странице) уже писали, что обычный фильтр не справляется на 100%. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.