Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Возможно, потому, что у большинства на этом форуме стружки не наблюдается :) Может, у нас плохие магниты или их нет.

Про шум наверное будет любопытно. Выкладывайте вашу файлово-децибельную фонотеку - послушаем, сравним :)

Количество стружки вы случайно в объеме или в граммах не замеряли? А то как-то неконкретно: "почти нет", "очень мало", "была", "немного была"...

Хотелось бы уточнить, чем по-вашему отличается нормальный пуск от легкого? Для меня лично нормально, когда легкий пуск - по-другому не привык. И как в подробностях проходил очень трудный пуск?

Можете дальше продолжить свои эксперименты на 20w-40 - будут интересны результаты.

15в40 попадает в группу до -20, а у нас очень редко бывает такая температура, а если бывает, то на 1-3 дня!! средняя температура по зиме -1,-5. Если мороз, то машина не эксплуатировалась.

залил я один раз 10в40 от Несте. очень шумно работал мотор, аж звенел. Я накатал 3000 км на нем и слил. Стружки не было вообще! Оно начало течь через сальники, а 15в40 залил и все гуд стало. Не надо оно там было такое

 

по этой табличке мне можно вообще 20в заливать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом на пробке появился магнит - с завода такая фенька что ли? Я впринципе могу на кончик приклеить сильный магнит от CD-roma старого он там притянет все что только можно - очень сильный и мелкий.

 

Не задавался такой идеей еще. Я просто думал изначально стружка от масла не зависит это уже поломка какая то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на многих машинах магнит есть в поддоне картера для сбора стружки, магнитные пробки тоже часто встречаются, даже на классику раньше ставили магнитные пробки в двиг, коробку и задний мост, некоторые кулибины ставили магниты на масляный фильтр снаружи)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо в поддоне есть у нас а на пробке нет. Я даже не догадывался свою пробку примагнитить к железке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафиг я лучше приклею сильный магнит от CD он с пробки никуда не денется это 100% :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субьективно, очень субьективно и по памяти По стружке есть что сказать. У меня если посмотреть в маслозаливную горловину 3S-FE - есть такая ванночка в которой скапливается лужица масла. Так вот на дне этой лужицы в свое время я наблюдал разные вещи. Почти всегда я наблюдаю там частички отмытого нагара - просто темно коричневые хлопья осевшие на дне. Иногда наблюдал стружку - металлическая, очень мелкая, порошкообразная, и похожа на алюминиевую. Я не буду называть масла на которых я это встречал, потому что субьективно это все и 100% не помню что это было именно на них. Но такая фигня была! Сейчас слава Богу на PC - я этого не вижу. Что это было, новая стружка или отмытая промывками старая - я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле stil не первый, кто проводит такие тесты. Америкосы этим увлекаются тоже. Так что тема интересная, я себе тоже планировал магнит на пробку, есть у меня неодимовый с жесткого диска старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen аж плохо стало от картинки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну вот болт на сливе нестондарт ... и х..победи какая там резьба и шаг ее (но это оплбеды - замерю) но вот под ключ - 13 %) так что если какой магнит мастырить - дак тока на сварку\пайку (отчего магнету буит плоха) ... да и че там за магнет в СД\ДВД ??? Я знаю в хардах жыстокие магнеты ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к желающим экспериментировать с магнитами на сливной пробке: по результатам указывать вязкость и название масла и масел до... с интервалами, марку авто с типом двигателя (объем), модель/изготовитель масляного фильтра и пробег (тыс.км после капремонта в случае такового), массу/объем/отсутствие металлической пыли/стружки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был опыт со стружкой. Решил я после LM 10W30 промыть двигатель маслом ENEOS 5W30. Слил LM (стружки в тазу с отработкой не было),залил Eneos. Поработал мотор 10 мин. Сливаю Eneos. Заливаю Statoil. Иду выносить таз с отработкой и, О УЖАС! На дне таза стружка белого и желтого цвета в количестве примерно с пол спичечного коробка. Ни до, ни после, в отработке стружки я не видел. Из чего заключаю, что возможны два варианта:

1. Смазывающие свойства масла Eneos настолько плохи, что мотор ел сам себя, либо попалась подсолнечная подделка.

2. В масле Eneos стружка была изначально (откуда в моторе взяться желтой стружке?)

Вот как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужастик какой-то :)

Желтая стружка с вкладышей может быть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 никого тяжелее себя не буксировал? Пни не корчевал машиной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...