Перейти к публикации

Моторные масла для автоспорта vs гражданские


Рекомендованные сообщения

Интересно общее мнение. Встречал ли кто в сети или из других источников, какие масла реально заливаются в двигатели Формулы 1, формулы 3, ралли, кросс, кольцевые гонки, какие конюшни с кем сотрудничают, участвуют ли спортивные команды реально в разработках " продвинутых" смазочных материалов или всё это не более чем маркетинг, наклейки на авто и происки маркетологов? А то кто к нам не придёт на сервис масла предлагать, так все кругом только и трещат за автоспорт, а ответить на вопрос какое конкретно ваше супер-пупер масло в каком конкретно двигателе и в каких конкретно соревнованиях принимает участие продованы манагеры ответить не могут. Обещают запросить в мега центральном офисе и с успехом забывают дать ответ:-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чуть позже сброшу статью, из которой можно сделать вывод, почему в большом автоспорте используются масла с индексами вязкости типа "0w-X" - почему при всех недостатках таких масел гоночные команды сознательно идут на их выбор.

Очень интересно зачитать бы.

Ссылка на сообщение

Очень интересно зачитать бы.

 

Думаю что все дело в уменьшиении потерь мощности на таких маслах, плюс и маслонасос меньше л.с. отбирает прокачивая масла с такой вязкостию. Вот например чуваки из spoon sports на гонки ставят маслянные фильтры самого маленького размера. Малый размер фильтра, малая площадь фильтрующей поверхности, меньше затрат на прокачку через такой фильтр. Правда стягивают фильтр двумя хомутами чтоб не покоробило и не разорвало.

Ссылка на сообщение

Это видно и по собственному налету - с налетом на треке начинаешь менять тормоза/резину и в целом угандошивать машину существенно меньше, что не мешает улучшать время. так что - мимо.

ХЗ. Я-то колхозник. Но вот только что один проф. пилот после этапа в смоленске выкатал свой макан по кольцу просто посмотреть что он можеит - новой резины больше нет. За один заезд.

Ну и как бы когда ты едешь постоянно в правильном скольжении (про 10-15% поскальзывания на трекетории не надо объяснять) там резина уходит в утиль очень быстро.

Ссылка на сообщение

Первая статья. Про НАСКАР (правда, как тут я понял из авторитетной оценки "гуру" мирового автоспорта, НАСКАР - это что-то вроде дворовых гонок на самокатах в нашем детстве, но тем не менее, раз упомянули всуе - получайте перевод)

Спорить аргументированно я не могу, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(С) ? :)

 

Речь была не о том, что НАСКАР - "гонки на самокатах", а о том, что там в виду несколько специфичного регламента применяются очень специфичные конструкции автомобилей.

 

А том, что НАСКАР - это не самокаты нам говорят фамилии ушедших из "Королевских гонок" пилотов... в НАСКАР.

 

Но то, что в Ф1, WRC, DTM, НАСКАР и прочих ТОП-сериях используются маловязкие и очень сложные масла сомнений не было вообще никаких.

 

Плюс кольцо - несколько специфичная техника пилотирования.

 

Что используется в проф. N4 на грунте?

Ссылка на сообщение

В формуле используют маловязкие масла по причине конструкции двигателя - максимально подогнанные детали (для увеличения мощности),минимальные зазоры.

Другого источника информации не нашел,так что придется довольствоваться этим

 

https://www.youtube.com/watch?v=e4AS2kZnHk0

 

В настоящее время каждый гонщик формулы-1 в течение сезона может использовать 8 моторов.Но если кому-то придется использовать 9-й мотор, то за этим следуют штрафные санкции.

 

Ресурс двигателя Тойоты RVX-V10 был рассчитан на ресурс в 1500 километров в режиме гонки.

 

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1ru/62934.html

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

В N/4 и 4000Н механики заливают Motul 300v 5w40.

Изменено пользователем evo9
Ссылка на сообщение

ХЗ. Я-то колхозник. Но вот только что один проф. пилот после этапа в смоленске выкатал свой макан по кольцу просто посмотреть что он можеит - новой резины больше нет. За один заезд.

Ну и как бы когда ты едешь постоянно в правильном скольжении (про 10-15% поскальзывания на трекетории не надо объяснять) там резина уходит в утиль очень быстро.

наверное, это был очень суровый и своеобразный пилот. Вопрос, конечно, что еще стояло на макане. Один заезд - это сколько кругов по достаточно короткой трассе? 4-5 из которых один на "остыть", предположу? Если - да, то как раз наберется плюс-минус один круг Нюрбургринга. В том же VLNе резину далеко не меняют после каждого круга и после двух не меняют, да и трех. Готов утверждать, что и после 10 кругов не меняют, если погода не вмешается. При этом в нижних классах вполне едут на дорожной резине типа Мишлена Капа с DOT сертификацией и далеко не тошнят по понятным причинам. Предполагать, что в VLNе просто нет быстрых пилотов и поэтому не меняют после каждого круга-двух резину, - не буду. Регламент VLN устанавливает требования к тому, с какого класса можно устанавливать рейсинговую резину (возможно, ошибаюсь, но вроде так). Во сколько раз протяженность Ринга в конфигурации для VLN и смоленского кольца и насколько больше средние скорости на Ринге, надеюсь, не будем сравнивать?

 

Какой-то недоказательный пример привели, чесслово... хотя, если цель была показать, что совсем гражданскую резину на тяжелом кроссовер можно ушатать за один заезд, то пойдет - верю. Как верю и в то, что менее опытный, но амбициозный пилот ушатал бы резину и перегрел бы тормоза с мотором и коробкой еще быстрее. Вопрос только в том - зачем и что этот пример призван был доказать, если видно, что даже в режиме гонок на Нюрбургринге она - резина - служит значительно больше, чем потенциально мог длиться один заезд на макане?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

В N/4 и 4000Н механики заливают Motul 300v 5w40.

Motul 300v это не профессиональное масло для дворовых гонок,в большом спорте его ни кто не льет.

Ссылка на сообщение

Спорить аргументированно я не могу, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(С) ? :)

 

Речь была не о том, что НАСКАР - "гонки на самокатах", а о том, что там в виду несколько специфичного регламента применяются очень специфичные конструкции автомобилей.

собственно, мои слова были и не вам вовсе адресованы. у вас повышенная мнительность - вы же не утверждали, что НАСКАР - фуфел, моторы не испытывают там нагрузок, выехали на кольцо и едут себе и едут, не напрягаясь и т.п.

 

А том, что НАСКАР - это не самокаты нам говорят фамилии ушедших из "Королевских гонок" пилотов... в НАСКАР.

 

Но то, что в Ф1, WRC, DTM, НАСКАР и прочих ТОП-сериях используются маловязкие и очень сложные масла сомнений не было вообще никаких.

 

Плюс кольцо - несколько специфичная техника пилотирования.

 

Что используется в проф. N4 на грунте?

не знаю. вот вы нам и расскажите про эти масла - "изнутри" (как я понимаю). Полагаю, что ограничений по количеству расходуемого топлива нет, моторы в той или иной степени совпадают с серийными, выпущенными для омологации, поэтому и критерии подбора масел могут отличаться. Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

В N/4 и 4000Н механики заливают Motul 300v 5w40.

Наши и финны в N4 заливают Valvoline VR1. Про Мотюль финны не слышали :D

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Motul 300v это не профессиональное масло для дворовых гонок,в большом спорте его ни кто не льет.

 

Я сам не приверженец данной марки, но несколько лет в два различные субари и эвики в команде льют это масло.

Обладатели кубка России. Спорить на счет профессионализма не буду. Моторы в ходе гонок не кончались, списывались по выработке.

Ссылка на сообщение
Чувак рассказывает из боксов на 24-часах Нюрбургринге о том, какое масло там выбирают некоторые команды.Переводить не буду - там нет специфичных терминов и т.д. Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Я сам не приверженец данной марки, но несколько лет в два различные субари и эвики в команде льют это масло.

Обладатели кубка России. Спорить на счет профессионализма не буду. Моторы в ходе гонок не кончались, списывались по выработке.

Я знаю что льют в нашем спорте,некоторые используют обычные серийные масла,к сожалению это говорит только о низком уровне нашего спорта.

Ссылка на сообщение

 

Судя по этим постам, там тоже низкий уровень гонок). Используют обычные масла различных марок в т.ч. мобил 1 0w40 c полки. Поправьте, если не правильно перевел.

Я думаю главное просто качественное масло.

Изменено пользователем evo9
Ссылка на сообщение

Судя по этим постам, там тоже низкий уровень гонок. Используют обычные масла различных марок в т.ч. мобил 1 0w40 c полки. Поправьте, если не правильно перевел.

Я думаю главное просто качественное масло.

При высоком уровне состязаний и соответствующей нагрузке 99,9% что двигатель не доедет до финишной черты на обычном масле с полки,верить чуваку или нет ваше право.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...