Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла ЗМЗ
 
Моторное масло ЗМЗ с пакетом специальных присадок обеспечивает:

  • увеличение срока эксплуатации;
  • высокие моющие способности благодаря антиокислительным и диспергирующим присадкам;
  • имеет высокий индекс вязкости, способствующий поддержанию необходимого давления масла при всех рабочих температурах;
  • дает уверенный запуск двигателя в зимних условиях;
  • обладает высокими противокоррозийными свойствами.

post-33048-0-04750000-1497539864_thumb.jpg
 
Официальный сайт: http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/motor_oil
 
Моторные масла с импортными пакетами присадок изготовлены ЗАО «Delfin group» по техническим условиям ОАО «ЗМЗ» и рекомендованы при гарантийном и техническом обслуживании двигателей ЗМЗ.
 
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
В зависимости от года выпуска двигателя, ЗМЗ рекомендует масла:
1. Для двигателей ЗМЗ всех экологических классов, включая ЕВРО 3:
ТУ 0253-004-05745130-2008 (API SL/CF-4)- полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-ПРОФЕССИОНАЛ»;
2. Для всех двигателей ЗМЗ, за исключением двигателей экологического класса ЕВРО 3:
- ТУ 0253-003-05745130-2008 (API SG/CD) - полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-МАСТЕР»;
3. Для двигателей семейства ЗМЗ-406 экологических классов ЕВРО 0-2:
- ТУ 0253-001-05745130-2006 (API SG/CD) – минеральное универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-ОРИГИНАЛ»;
4. Для двигателей семейств ЗМЗ-402, ЗМЗ-410, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523:
- ТУ 0253-002-05745130-2006 (API SF/CC) – минеральное универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-СТАНДАРТ».

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

ЗМЗ 5W-30, синтетическое, API SN, ACEA C3, 1л Арт. 0000-00-4734086-00
ЗМЗ 5W-30, синтетическое, API SN, ACEA C3, 4л Арт. 0000-00-4734087-00
ЗМЗ 5W-30, синтетическое, API SN, ACEA C3, 208л Арт. 000000-4734088-00

ЗМЗ 10W-40, полусинтетическое, API SL/CF, ACEA A3/B3, 1л Арт. 0000-00-4734089-00
ЗМЗ 10W-40, полусинтетическое, API SL/CF, ACEA A3/B3, 5л Арт. 0000-00-4734090-00
ЗМЗ 10W-40, полусинтетическое, API SL/CF, ACEA A3/B3, 205л Арт. 0000-00-4734091-00

ЗМЗ 15W-40, минералное, API SG/CD, 1л Арт. 0000-00-4734092-00
ЗМЗ 15W-40, минералное, API SG/CD, 5л Арт. 0000-00-4734093-00

 


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ЗМЗ 10W-40

ЗМЗ 15W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.01.2023 в 13:45, Alex1vu сказал:

Есть сомнения, что производитель имеет отношения к заводу ЗМЗ,за рамками прав на товпрный знак.

если вас так волнует вопрос прав на торговую марку,

могу со 100% уверенностью сказать, что завод ЗМЗ (он же владелец этого товарного знака)

заказал у производителя масел (в данном случае – неважно какого, хотя я его называл выше)

сделать партию масел, и согласовывал рецептуру и надписи на этикетке.

 

PS весь остальной бред, в т.ч. про то что моторы ЗМЗ умирают от малозольных масел, думаю надо удалить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, _AI_ сказал:

если вас так волнует вопрос прав на торговую марку,

могу со 100% уверенностью сказать, что завод ЗМЗ (он же владелец этого товарного знака)

заказал у производителя масел (в данном случае – неважно какого, хотя я его называл выше)

сделать партию масел, и согласовывал рецептуру и надписи на этикетке.

 

PS весь остальной бред, в т.ч. про то что моторы ЗМЗ умирают от малозольных масел, думаю надо удалить...

Оскорбление и неуважение чужого мнения очень плохой неубедительный инструмент . Про моторы "умирают" от малозольных там такого нет - это вы придумали. Там есть "не подходят". Никаких доводов в пользу малозольных масел. Из всех масел подобных в сервисной книжке был zic x7 a3/b4/C3 10w-40.

Да acea C3 не для змз406-409, лить не к чему. 

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1vu сказал:

Оскорбление и неуважение чужого мнения очень плохой неубедительный инструмент .

давайте так.

у меня есть Веста, я готов залить в неё любое ЗМЗ масло, откатать сколько скажите

(чуть больше 200мч или 10ткм, что наступит ранее) и сделать анализ за свой счёт.

и если там ничего криминального в нём не будет, вы публично признаете что несли бред.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _AI_ сказал:

давайте так.

у меня есть Веста, я готов залить в неё любое ЗМЗ масло, откатать сколько скажите (но не больше 200мч или 10ткм, что наступит ранее) и сделать анализ за свой счёт.

и если там ничего криминального в нём не будет, вы публично признаете что несли бред.

Есть практика, никакого бреда. "Публично" - стыда нет ультиматум выставлять? Ничего криминального при пробеге 300 000км? Обмен мнениями и не более. Веста тут причём? ... Змз масло 10w-40, 5w-40 может и ничего. Формулировка "лить любое масло" в Веста как бы странная... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alex1vu сказал:

Есть практика, никакого бреда. "Публично" - стыда нет ультиматум выставлять? Ничего криминального при пробеге 300 000км? Обмен мнениями и не более. Веста тут причём? ... Змз масло 10w-40, 5w-40 может и ничего. Формулировка "лить любое масло" в Веста как бы странная... 

Ваш слив засчитан)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kotov_VaS сказал:

Ваш слив засчитан)

Слив - это ультиматумы ставить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2023 в 14:20, Alex1vu сказал:

Я думаю, что бренд ЗМЗ вводит в заблуждение владельцев этих моторов о применимости масел в них.

Никто никого не вводит в заблуждение. Там даже на канистре написано что масло изготовлено по заказу. А уж лить или не лить- решает каждый для себя сам. Вон,некоторые м8,м10 в современные движки льют-и ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ нафига тебе ещё какими-то анализами заморачиваться? Чтобы что, кому-то доказать что он не прав? А зачем?

Скрытый текст

Хотя я бы на анализ 15/40 посмотрел.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ze4t сказал:

некоторые м8,м10 в современные движки льют-и ничего.

В Honda civic после 2012 г м8 почти то же oem honda 0w-20, отличия есть, но не такие как между 10w-40 A3 и 5w-30 C3. 

Говоря о гсм-раритетах СССР сразу берутся за м8 м10, а погуще мг12, мг14, кажется ещё Велс 15w-40, что-то никто не вспоминает

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ze4t сказал:

Вон,некоторые м8,м10 в современные движки льют-и ничего.

Змз409 атмосферный DOHC, почти тот же TFSI 2,0, но без наддув и фазорегулятора. На прадо 2,7 похожий, но с фазорегулятором

Вот пожалуйста мг10 льем в змз409 эксперимент

https://www.drive2.ru/l/589670286073300244/

... через 4 мес. результат 

https://www.drive2.ru/l/622909622092584815/

Конечно цепь уже убитая могла быть, но там ещё другой "экспериментатор" был с змз409 маслом м8, у него с распредвалами что-то не так пошло. 

Думаю масло ЗМЗ-оригинал 10W-40 или аналоги отсрочили бы ему замену грм требухи

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Alex1vu сказал:

Змз409 атмосферный DOHC, почти тот же TFSI 2,0

Это к вопросу о регулярной замене цепи? Но TFSI хотя бы едет нормально, там понятно что и зачем.

40 минут назад, Alex1vu сказал:

но без наддув и фазорегулятора.

А ещё без непосредственного впрыска, регулируемого впускного коллектора и прочих мелочей, а самое главное - грамотной настройки.

47 минут назад, Alex1vu сказал:

На прадо 2,7 похожий, но с фазорегулятором

Но там что-то не припомню, чтобы были столь частые проблемы с цепями и валами. Моторы эти ездят и ездят, главное масло меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Это к вопросу о регулярной замене цепи? Но TFSI хотя бы едет нормально, там понятно что и зачем.

А ещё без непосредственного впрыска, регулируемого впускного коллектора и прочих мелочей, а самое главное - грамотной настройки.

Но там что-то не припомню, чтобы были столь частые проблемы с цепями и валами. Моторы эти ездят и ездят, главное масло меняй.

За грамотной настройкой ездят к грамотным диагностам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Это к вопросу о регулярной замене цепи? Но TFSI хотя бы едет нормально, там понятно что и зачем.

А ещё без непосредственного впрыска, регулируемого впускного коллектора и прочих мелочей, а самое главное - грамотной настройки.

Но там что-то не припомню, чтобы были столь частые проблемы с цепями и валами. Моторы эти ездят и ездят, главное масло меняй.

На сороковках проблем нет, если грм комплект ЗМЗ-оригинал правильный с конкретным каталожным номером. Проблема там была с однорядной цепью, которая сразу заложена на посещение сто к пробег 80-120 тыс км, потом с пластинчато-зубчатой между 2014ым и 2017. Ещё проблема с самостоятельным ремонтом криворуким. 

Я в 2015 решил воткнуть гидрики INA на пробеге 52тыс км, попробовали цепь, решили заменить чтобы не лазить, пробег сейчас 123 тыс км, двухрядка ходит 71 тыщу. 

В тойотах с цепями, в рав4 например, под плитой форсунка, которая опрыскивает цепь. В змз406, 405 409 сверху стекает масло нужно вязкости на неё - форсунки нет, скорее всего как и в других DOHC рубежа 80ых 90ых. Так что пожиже, летом стекает быстрее. Если понимать это, то проблем нет. 

Кстати в мануале Прадо года 2016ого всего 2 вязкости 5w-30  зима, 10w-30 лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, avignon сказал:

Но TFSI хотя бы едет нормально

 

ЗМЗ 409 тоже едет нормально на парах 4,11 110-140 км-ч на патриоте, с горки до 165 км-ч, обороты больше 4500 не крутил, крутят 5500. Волга 31105 с 406 евро 0 крутиться без ограничитель до 6500 об-мин, скорость больше 200кмч в такой настройке, но я больше 187 не смог попробовать, дороги не позволили. 

TFSI понятно едет за хлебом в ТРЦ, змз409 едет везде. Если бы Sollers хотели, змз409 уже был бы наддувный и с фазорегцлятором,никаких супер доработок там не надо, проще чем дизель змз514

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

Но там что-то не припомню, чтобы были столь частые проблемы с цепями и валами. Моторы эти ездят и ездят, главное масло меняй.

Цепь ходит двухрядка более 150 до 320 тыс км, с валами проблем нет и их большой выбор. Некоторые говорят волговский 2,5 змз405 с "распилом" ГБЦ в атмосферное варианте и правильными валами делается на более 200 л.с. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...