Перейти к публикации

Масла ЗМЗ


Рекомендованные сообщения

Масла ЗМЗ
 
Моторное масло ЗМЗ с пакетом специальных присадок обеспечивает:

  • увеличение срока эксплуатации;
  • высокие моющие способности благодаря антиокислительным и диспергирующим присадкам;
  • имеет высокий индекс вязкости, способствующий поддержанию необходимого давления масла при всех рабочих температурах;
  • дает уверенный запуск двигателя в зимних условиях;
  • обладает высокими противокоррозийными свойствами.

post-33048-0-04750000-1497539864_thumb.jpg
 
Официальный сайт: http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/motor_oil
 
Моторные масла с импортными пакетами присадок изготовлены ЗАО «Delfin group» по техническим условиям ОАО «ЗМЗ» и рекомендованы при гарантийном и техническом обслуживании двигателей ЗМЗ.
 
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
В зависимости от года выпуска двигателя, ЗМЗ рекомендует масла:
1. Для двигателей ЗМЗ всех экологических классов, включая ЕВРО 3:
ТУ 0253-004-05745130-2008 (API SL/CF-4)- полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-ПРОФЕССИОНАЛ»;
2. Для всех двигателей ЗМЗ, за исключением двигателей экологического класса ЕВРО 3:
- ТУ 0253-003-05745130-2008 (API SG/CD) - полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-МАСТЕР»;
3. Для двигателей семейства ЗМЗ-406 экологических классов ЕВРО 0-2:
- ТУ 0253-001-05745130-2006 (API SG/CD) – минеральное универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-ОРИГИНАЛ»;
4. Для двигателей семейств ЗМЗ-402, ЗМЗ-410, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523:
- ТУ 0253-002-05745130-2006 (API SF/CC) – минеральное универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-СТАНДАРТ».

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

ЗМЗ 5W-30, синтетическое, API SN, ACEA C3, 1л Арт. 0000-00-4734086-00
ЗМЗ 5W-30, синтетическое, API SN, ACEA C3, 4л Арт. 0000-00-4734087-00
ЗМЗ 5W-30, синтетическое, API SN, ACEA C3, 208л Арт. 000000-4734088-00

ЗМЗ 10W-40, полусинтетическое, API SL/CF, ACEA A3/B3, 1л Арт. 0000-00-4734089-00
ЗМЗ 10W-40, полусинтетическое, API SL/CF, ACEA A3/B3, 5л Арт. 0000-00-4734090-00
ЗМЗ 10W-40, полусинтетическое, API SL/CF, ACEA A3/B3, 205л Арт. 0000-00-4734091-00

ЗМЗ 15W-40, минералное, API SG/CD, 1л Арт. 0000-00-4734092-00
ЗМЗ 15W-40, минералное, API SG/CD, 5л Арт. 0000-00-4734093-00

 


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ЗМЗ 10W-40

ЗМЗ 15W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Alex1vu сказал:

За грамотной настройкой ездят к грамотным диагностам. 

Грамотная настройка может быть с завода, если производитель на это выделяет ресурсы.

10 минут назад, Alex1vu сказал:

ЗМЗ 409 тоже едет нормально на парах 4,11 110-140 км-ч на патриоте, с горки до 165 км-ч, обороты больше 4500 не крутил, крутят 5500.

Это не едет и не крутится. Я представляю, сколько по времени до этих скоростей он разгоняется. А если подзагруженный, то вообще мрак.:Cherna-facepalm:

Лет 20 назад это было бы нормально, но не сейчас.

17 минут назад, Alex1vu сказал:

TFSI понятно едет за хлебом в ТРЦ, змз409 едет везде.

Едет может и везде, но еле-еле. С установленным TFSI Patriot хоть поехал бы более-менее, особенно если ещё чипануть.

31 минуту назад, Alex1vu сказал:

Если бы Sollers хотели, змз409 уже был бы наддувный и с фазорегцлятором,никаких супер доработок там не надо, проще чем дизель змз514

Чтобы нормально дуть в мотор, и что бы это не отрыгнуло, объем переделок нужен приличный, а самое главное - это ещё всё настроить надо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

 представляю, сколько по времени до этих скоростей он разгоняется. А если подзагруженный, то вообще мрак.

Я не думаю, что сильно медленнее 70ки с 4,2 бензом рядным. Прада с 3 литра едет медленнее, тесты с места есть. 

Я честно устал доказывать вам подобным иномарководам чего-то. 

Завод играет по правилам ассоциации автопроизводителей, которые бдят, что чпокусы и шляписы продавались, а теперь вот чудо-москвич место в кошельках нашёл, так что все ресурсы, которые считают акционеры соллерс нужными выделены. 

Про объем переделок смотрите канал Константин Маркин Волга на ютуб. 

Поршни нужны типа как евро0 были с длинной юбкой и впуск посовободнее. Блок и колено 406ого 3 бара и 460 лс держит, на 409ом хватит 1,5 бара. Объем переделок минимальный и диагносты которые это уже сносно это запрограммирлвали лет 20 назад есть и потом много раз все переделано.

 

Вы говорите "вы любители" 

Я говорю "профессионалы построили Титаник, - любители построили Ковчег". Если не "пилить" - всё недорого

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex1vu сказал:

 

 

14 минут назад, avignon сказал:

Грамотная настройка может быть с завода, если производитель на это выделяет ресурсы.

blockquote виджет

70ка имеется ввиду новая после 2009ого.

В Империи Добра есть куча всяких Colorad полноприводных кстати, с бензиновыми четвёрка и 2,5 и пятёрками 2,9. А ещё есть L200 2,4 бенз, который априори надёжнее дизеля и тоже не едет, и его не везут, видимо нишу Уаза не трогают - попилили. И Ford Ranger/everest 2,5 был, тоже не едет. Ваш разгон на Патриоте никому не нужен как и дизель. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ze4t сказал:

_AI_ нафига тебе ещё какими-то анализами заморачиваться? Чтобы что, кому-то доказать что он не прав? А зачем?

  Показать содержимое

Хотя я бы на анализ 15/40 посмотрел.)

 

анекдот знаешь?

Скрытый текст

Купил один товарищ себе авто жутко не по карману, т.е не кредит, а в ипотеку...

Ну, и приехал на нем впервые к своим друзьям.

Слово за слово, поспорил, что дырку в гвоздем в крыше нового авто сделает....

Ну, друзья, конечно, не поверили - машина нулёвая совсем, и кредит у него неподъемный...

А хозяин: "А спорим на 1000 баксов!"

Поспорили.

Ну, хозяин берет молоток и заколачивает гвоздь.

Ну друзья с круглыми глазами и со словами "ну ты и дурак! " отдали ему штуку баксов.

На через некоторое время хозяин авто приезжает, и.... в крыше люк панорамный.

Говорит - все равно собирался сделать, но денег не хватало....

А тут, такая удача - т.к. стоил он в половину полученных денег.

PS хочешь 15w40? а готов скинуться? - сделаю... но только летом....

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alex1vu сказал:

Я не думаю, что сильно медленнее 70ки с 4,2 бензом рядным. Прада с 3 литра едет медленнее, тесты с места есть. 

Я честно устал доказывать вам подобным иномарководам чего-то. 

А чего доказывать? С древними ведрами сравнивать и радоваться, что хоть в чём-то, но лучше чем у них?

23 минуты назад, Alex1vu сказал:

Завод играет по правилам ассоциации автопроизводителей

Завод кладёт на всех большой и толстый, вот и вся суть. Заодно делая вид, что машина современная.

18 минут назад, Alex1vu сказал:

Ваш разгон на Патриоте никому не нужен как и дизель. 

Оно и понятно - с такой публикой, которая считает, что всё и так хорошо.

28 минут назад, Alex1vu сказал:

Про объем переделок смотрите канал Константин Маркин Волга на ютуб. 

Поршни нужны типа как евро0 были с длинной юбкой и впуск посовободнее. Блок и колено 406ого 3 бара и 460 лс держит, на 409ом хватит 1,5 бара. Объем переделок минимальный и диагносты которые это уже сносно это запрограммирлвали лет 20 назад есть и потом много раз все переделано.

Блок и коленвал это неплохо, но там ещё куча всякой обвязки идёт, куча всяких мелочей, которые надо прикрутить и настроить. И непосредственный впрыск тоже неспроста - он позволяет и дуть больше при том же бензине и экономить его.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Завод кладёт на всех

Завод ничего не решает - решает собственник и ассоциация автопрлизводителей. 

L200 2,4 бенз текущий вообще-то. А TLC Hzj76 ещё лет 20 не будет иметь альтернатив. Тк альтернативы переднему мосту независимая подвеска её даёт, но это для вас сложно

Вся там куча обвязки покупается легко, не такая там и куча,но мне это не важно пока. А заводу "два пальца" 

Мы то публика, а вас как назвать? Не всё хорошо. Мотор длинноходный нужен, ход больше диаметра поршня, отсюда низы другие и расход

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, _AI_ сказал:

PS хочешь 15w40? а готов скинуться? -

Так ведь обещано же  было за свой счет)).

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alex1vu сказал:

Завод ничего не решает - решает собственник и ассоциация автопрлизводителей

Вроде времена ссср давно прошли. А на рыночке как раз производитель решает, что ему производить. Угадает-будет купаться в деньгах. Нет-будет УАЗ, который жив только благодаря госзакупкам,да и то,как жив? -Под аппаратом ИВЛ.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ze4t сказал:

Так ведь обещано же  было за свой счет)).

то был спор, а если  его нет...

 

за свой - я еще не решил что буду катать/тестить...

но и от мат.помощи не откажусь...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ze4t сказал:

Вроде времена ссср давно прошли. А на рыночке как раз производитель решает, что ему производить. Угадает-будет купаться в деньгах. Нет-будет УАЗ, который жив только благодаря госзакупкам,да и то,как жив? -Под аппаратом ИВЛ.

Времена СССР прошли и вместо министерств, завода и стали владеть ходинги и ликвидировать - даунсайзить их. И много патриотов и головастиков видели гос? Патры есть гос и в армии, но мало.  Объёмы производства изучите по моделям. Патриот гос закупки штучные основной спрос физ лица и частные компании. Буханка как скорая в сельакие муниципалитета идёт, опять же ограниченные продажи. Профи скорые редкий зверь есть, даже в Боливию поставили скорые Профи, это уже не гос. 

Производитель не решает ничего, так было на Газе, когда Пугина Дерипаска где-то в 2004-2006 выгнал, так и здесь. Так было с Автовазом, который даунсайзил Бу, а теперь оказалось, что Веста на 40% локализованный логан2 (из письма коллектива ИжАвто Путину)

Ссылка на сообщение

У кого змз 15-40, сейчас лето, посмотрите как течет, как вода ))) и запах не минеральный

Ссылка на сообщение

мин у кого лето, а у кого до - 5

bvv83 не в первый раз, хуже если в 5в зальют 15в...

Ссылка на сообщение

мин вчера залил,свет почти прозрачный,течёт при +10 реально как вода,запах надо сходить понюхать))

Ссылка на сообщение

Люкс более густой. Тут (имхо) 30ка по нижней границе

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...