Перейти к публикации

долгий запуск горячего двс


Рекомендованные сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

трубку от абсорбера заглушил - не помогло.

попозже посмотрю как давление с рампы скинуть можно.

   Открой бак и отсоедини патрубок подачи бензина на топливную рампу, при этом будь готов, что грамм 30-40 бензина прыснет под давлением. Все это нужно сделать сразу же, как только заглушил двигатель.                                                                                                                                                                           У меня на филдере уже 5 лет  каждый март-апрель-май начинаются проблемы с запуском на горячую. В первый раз, как это началось, сразу начал с форсунок, снял их и отвёз на стенд в автомастерскую. При мне сначала померили производительность форсунок, далее 5 минут держали под давлением, без подачи питания. И вот тут я увидел, что с одной форсунки за 5 минут капнуло 6 капель ( это при закрытой игле), с другой 4 капли. С двух других по одной капле. Далее 30 минут их погоняли промывочной жидкостью в разных режимах и в результате производительность за минуту выровнялась, а течь под давлением исчезла. Одна только дала 2 капли за 5 минут ( позже по мануалу посмотрел, должно быть не более 1 капли за 12 минут.)                                                                                                                                                                                                                                                            После этой промывки проблема с запуском на горячую ушла, вернувшись только через год. Но на следующий год я уже сам промыл без снятия колбой через рампу Лавром и проблема ушла. С тех пор каждую весну так промываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок в каком месте лучше отсоединять? у самой рампы или ближе к щитку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УТТ и есть проблемы с запуском ДВС про причине неправильной смеси во впуске.

И разве на этом ДВС не даёт дроссель на полную открывать для продувки? На Спасио я со знакомым делал. Педаль нажимаешь, потом выключателем зажигания заводишь.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey100,То есть на горячем моторе контакт плохой, а на холодном - отличный?

Хватит уже ерундой и гаданием забивать тему. У автора износ по ресурсу расходных материалов, а не мифические проблемы.

холодный сейчас - это +15 +20  по этому контакты при такой температуре считаются хорошими,а не холоддними -15.

про ерунду комунить другому расскажи и про гадание, если тебе всё ясно выдай автору резюме что делать, а он после расскажет тебе чтоикак ему твои советы помогли. гыгы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


разве на холодном двс привод грм не более ослаблен чем на горячем?

@dydezzz, Холодное масло имеет более высокую вязкость, а холодная цепь чуть меньше вытянута.

Поэтому её натяжение чуть больше, чем когда цепь и мотор прогреты. Физика 5 класса средней школы.

Пока не пощупаешь руками и не измеришь инструментом, всё это бесполезный разговор. Не снимая цепь, хорошо  видно, насколько вышел натяжитель. 

А вообще всегда интересно, насколько долго ищут чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы снять лобовину было легко и просто, я бы это сделал. в моё случае тогда и цепь сразу проще заменить,если туда лезть.

сам натяжитель снять 5 минут, но по нему вряд ли что будет понятно,если только по налету от масла...

иду от простого и похожего на причину проблемы. подтекание форсунок теоретически может быть причиной , с этого и начну.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок в каком месте лучше отсоединять? у самой рампы или ближе к щитку?

 

где удобнее, без разницы.

можно со стороны бака, можно под капотом.

лишь бы бензин на горячий выпуск не попал.

 

отсоединил, бензин под давлением чуть брызнул - давление с рампы стравилось.

можно присоединять обратно и проверять - ждать сколько надо и запускать, пока не остыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

займусь после выходных. завтра в сторону карелии , 300+ в одну сторону.

залью шеврон,раз дальняя дорога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом двигателе натяжитель установлен в лобовине, снятие которой начинается с демонтажа натяжителя цепи. Вот ответьте, КАК потом оценить его вылет в смонтированном состоянии ???

Сам натяжитель имеет храповик предустановки, к сведению ...

 

ТС, выход штока можно оценить, сняв только клапанную крышку. Можно сфоткать и потом посчитать количество зубьев и сравнить с разряженным состоянием натяжителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапанную крышку я за 40 минут снимаю/ставлю с фотосессией :)

это можно сделать, главное чтоб натяжитель было видно.

тысяч 40 назад снимал натяжитель и судя по налёту выход штока был ~50% от возможного.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налёт может не соответствовать текущему положению штока.

Особенно в контексте данного интернет-ресурса ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этих двжках растянутая цепь при вытягивании на пол звена выдаёт ошибку (чек) - р1346 а пол звена на цепи почти весь шток на натяжителе выталкивается, остаётся там 3 риски на нём, из за того что шток почти весь вытолкнут бывает часто утечка масла через уплотнитель штока из за этого натяжитель на ХХ не додавливает цепь и она побрякивает.

а с ошибкой этой вопрос решается тока заменой цепи на новую , т.к. углы распредвалов уже выходят из нормы, всё это можно посмотреть на сканере или мультимарочнике, где под данный мотор есть базовые углы, програмой WOW или дэлфи или там скандоком, и при этом ни чего не надо разбирать, нужен тока грамотный диагност и прога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чека нет и никогда не выскакивал.

проехал с шевроном 200 км. после стоянки 40 минут завелась нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновый бензин или форсунки от такого бензина зависали. Проверяется продувкой дросселя, если сразу завелась, то форсунки подтекают. 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера с газом в пол плохо заводилась, но заслонка электро, хз открылась ли ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...