Перейти к публикации

долгий запуск горячего двс


Рекомендованные сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно ещё поговорить о причинах данного явления на дизелях. Начиная от механического впрыска, до комонрэйла последнего поколения, но как это поможет ТС ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три друг за другом или одна из указанных?

если будет промывка то друг за другом(шеврон-куппер-ормекс) и думаю что не поленюсь каждый раз снимать коллектор(там час по времени примерно) для визуальной оценки впускных клапанов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала.

то есть я приехал, заглушил двс минут на 30 , завожу - заводится долго. завел -глушу-завожу(хоть хоть холодный хот горячий) - все "ок" это датчик рв и цепь могут быть? Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,Скорее всего датчик. Их два (коленвала и распредвалов) и обычно на многих моторах они взаимозаменяемы.

Проще сказать - один датчик на этих агрегатах. поэтому легко проверить, поменяв их местами на горячем моторе. 

Но практика показала, что затруднённый запуск горячего мотора - "первый звоночек" по датчику распредвала.

Проверить износ цепи по вылету натяжителя - очень хорошее дело. Занимает от 30 минут, до 1.5 часов в зависимости от сложности снятия кожуха цепи (лобовины двигателя).

 

П.С. У меня нет данных по датчикам твоего мотора, поэтому подсказать параметры для проверки тестером не могу.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли.

Во-первых: цепь слышно ухом (если знаешь, что искать). Во вторых: если синхры нет - до значительного остывания агрегата она не появится (в данном контексте), и, стало быть, до этого момента ДВС не запустится.

Далее подсос - плавающие обороты ХХ, кривые топливные коррекции (влоть до выброса джекичана), кривые показания расходомера ...

 

Двумя словами, уважаемый ТС, я именно такое явление (при ровных показаниях проверок) вылечил не один раз Винсом в бак. Правда, должен отметить, авто ездили на бензе, приемущественно,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня бензин. 3zz 1.6литра.

бензин судя по свечам гуд. заправка одна.

еще вопрос . если я сниму впускной коллектор станут видны впускные клапаны, форсы стоят над ними. покручу стартером(отключив катушки),и спустя какое то время я увижу каплю с текущей форсунки?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент на поседнее слово ))

 

(анроид чёртов не дал дописать полностью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капля - нееет ... Визуально так не определить.

Есть нормаривы падения давления в рампе спустя определённое время на велечину "не более".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче льем химозу и наблюдаем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,Скорее всего датчик. Их два (коленвала и распредвалов) и обычно на многих моторах они взаимозаменяемы.

Проще сказать - один датчик на этих агрегатах. поэтому легко проверить, поменяв их местами на горячем моторе.

Но практика показала, что затруднённый запуск горячего мотора - "первый звоночек" по датчику распредвала.

Проверить износ цепи по вылету натяжителя - очень хорошее дело. Занимает от 30 минут, до 1.5 часов в зависимости от сложности снятия кожуха цепи (лобовины двигателя).

 

П.С. У меня нет данных по датчикам твоего мотора, поэтому подсказать параметры для проверки тестером не могу.

лобовину снимать-это и цепь тогда уж под замену :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если УТТ, т.е. форсунки льют, то в режиме продувки дросселя (газ в пол) покрутите стартером, потом запускайте. Ну и вонять бензином из впускного должно сильно.

Но чёт помоему эт не они. Хотя всё может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовьтесь теоретически, сделайте правильный выбор средства и способа, исходя из реалий вашей местности и возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель электрический. Нет возможности предпусковой вениляции ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,Форсунки, клапаны и прочие фантазии здесь ни причём. Есть желание делать ненужное - в путь.

Лобовина как правило снимается без трудностей. Если они есть - тогда на своё усмотрение. Но это желательно, если пробег от 150.000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...