Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

долгий запуск горячего двс


Recommended Posts

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

допустим форсунки(форсунка) негерметичны.

пробег 300+.они скорее загрязнились и имеет смысл помыть или они "кончились"?

настало это как то внезапно, ещё на той неделе не замечал таких проблем.

Link to post
Share on other sites

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

Link to post
Share on other sites

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

Link to post
Share on other sites

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

Link to post
Share on other sites

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

у меня королла.датчик температуры на впуске адекватные цифры показывает.
Link to post
Share on other sites

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

если прокладки значит подсос воздуха...

завтра проверю "быстрым стартом" , я так зимой подсос воздуха у впускного коллектора вычислил.

Link to post
Share on other sites

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

Link to post
Share on other sites

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

с температурой воздуха вряд ли, с дачи днем выезжали было тепло, завелась нормально.

если дойдет до промывок, то их будет 3 : шеврон,куппер и ормекс.

Link to post
Share on other sites

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

авто в профиле.

королла е120 2004 г.в. 3zz, акпп, дроссель электро.

Link to post
Share on other sites

 

 


если дойдет до промывок, то их будет 3 :
три друг за другом или одна из указанных?
Link to post
Share on other sites

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала. 

Link to post
Share on other sites

И рекомендую проверить длину цепи - растяжение ведёт к рассогласованию показаний датчиков положения коленвала и распредвалов.

проверить очень просто - замерить вылет натяжителя, открыв так называемую "лобовину" двигателя. Холодная цепь более-менее позволяет без особых проблем запустить двигатель, а с нагретой натяжитель уже не справляется. 

Link to post
Share on other sites

Если "на прошлой неделе всё было гуд, а сегодня плохо" - начните с анализа внешних факторов. Один из них - топливо ...

Если есть OBD2, гляньте температуру воздуха на впуске, коррекции топлива, ТОЖ.

Но касаемо негерметичности (загаженности) форсунок - именно такой эфект она и вызывает.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 565 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...