Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dydezzz

долгий запуск горячего двс

Рекомендуемые сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допустим форсунки(форсунка) негерметичны.

пробег 300+.они скорее загрязнились и имеет смысл помыть или они "кончились"?

настало это как то внезапно, ещё на той неделе не замечал таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

у меня королла.датчик температуры на впуске адекватные цифры показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

если прокладки значит подсос воздуха...

завтра проверю "быстрым стартом" , я так зимой подсос воздуха у впускного коллектора вычислил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

с температурой воздуха вряд ли, с дачи днем выезжали было тепло, завелась нормально.

если дойдет до промывок, то их будет 3 : шеврон,куппер и ормекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

авто в профиле.

королла е120 2004 г.в. 3zz, акпп, дроссель электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


если дойдет до промывок, то их будет 3 :
три друг за другом или одна из указанных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И рекомендую проверить длину цепи - растяжение ведёт к рассогласованию показаний датчиков положения коленвала и распредвалов.

проверить очень просто - замерить вылет натяжителя, открыв так называемую "лобовину" двигателя. Холодная цепь более-менее позволяет без особых проблем запустить двигатель, а с нагретой натяжитель уже не справляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "на прошлой неделе всё было гуд, а сегодня плохо" - начните с анализа внешних факторов. Один из них - топливо ...

Если есть OBD2, гляньте температуру воздуха на впуске, коррекции топлива, ТОЖ.

Но касаемо негерметичности (загаженности) форсунок - именно такой эфект она и вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×