Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dydezzz

долгий запуск горячего двс

Recommended Posts

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

допустим форсунки(форсунка) негерметичны.

пробег 300+.они скорее загрязнились и имеет смысл помыть или они "кончились"?

настало это как то внезапно, ещё на той неделе не замечал таких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

у меня королла.датчик температуры на впуске адекватные цифры показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

если прокладки значит подсос воздуха...

завтра проверю "быстрым стартом" , я так зимой подсос воздуха у впускного коллектора вычислил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

с температурой воздуха вряд ли, с дачи днем выезжали было тепло, завелась нормально.

если дойдет до промывок, то их будет 3 : шеврон,куппер и ормекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

авто в профиле.

королла е120 2004 г.в. 3zz, акпп, дроссель электро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


если дойдет до промывок, то их будет 3 :
три друг за другом или одна из указанных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И рекомендую проверить длину цепи - растяжение ведёт к рассогласованию показаний датчиков положения коленвала и распредвалов.

проверить очень просто - замерить вылет натяжителя, открыв так называемую "лобовину" двигателя. Холодная цепь более-менее позволяет без особых проблем запустить двигатель, а с нагретой натяжитель уже не справляется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "на прошлой неделе всё было гуд, а сегодня плохо" - начните с анализа внешних факторов. Один из них - топливо ...

Если есть OBD2, гляньте температуру воздуха на впуске, коррекции топлива, ТОЖ.

Но касаемо негерметичности (загаженности) форсунок - именно такой эфект она и вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×