Перейти к публикации

долгий запуск горячего двс


Рекомендованные сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

допустим форсунки(форсунка) негерметичны.

пробег 300+.они скорее загрязнились и имеет смысл помыть или они "кончились"?

настало это как то внезапно, ещё на той неделе не замечал таких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тазах это распространенная проблема. Погугли: там датчик какой-то мудит.

у меня королла.датчик температуры на впуске адекватные цифры показывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего авто распространенная проблема, лечится заменой резиновых прокладок более толстого диаметра под форсами.

если прокладки значит подсос воздуха...

завтра проверю "быстрым стартом" , я так зимой подсос воздуха у впускного коллектора вычислил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышением температуры внешнего воздуха не связываете ..?

Подумайте над промывкой. Способов масса. Заменить всегда успеете ...

с температурой воздуха вряд ли, с дачи днем выезжали было тепло, завелась нормально.

если дойдет до промывок, то их будет 3 : шеврон,куппер и ормекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс, какая машина и мотор?

 

Экстрасенсы в отпуске.

авто в профиле.

королла е120 2004 г.в. 3zz, акпп, дроссель электро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если дойдет до промывок, то их будет 3 :
три друг за другом или одна из указанных?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рекомендую проверить длину цепи - растяжение ведёт к рассогласованию показаний датчиков положения коленвала и распредвалов.

проверить очень просто - замерить вылет натяжителя, открыв так называемую "лобовину" двигателя. Холодная цепь более-менее позволяет без особых проблем запустить двигатель, а с нагретой натяжитель уже не справляется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "на прошлой неделе всё было гуд, а сегодня плохо" - начните с анализа внешних факторов. Один из них - топливо ...

Если есть OBD2, гляньте температуру воздуха на впуске, коррекции топлива, ТОЖ.

Но касаемо негерметичности (загаженности) форсунок - именно такой эфект она и вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...