Перейти к публикации

долгий запуск горячего двс


Рекомендованные сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если УТТ, т.е. форсунки льют, то в режиме продувки дросселя (газ в пол) покрутите стартером, потом запускайте. Ну и вонять бензином из впускного должно сильно.

Но чёт помоему эт не они. Хотя всё может быть.

утт для меня это миф.

мой утт закончился заменой прокладки впуска (проявлялось при морозе, плавали обороты на холодную).она резиновая и дубеет со временем.

кстати вытягивание цепи тоже не исключаю, она ещё заводская стоит (пробег 300+), хотя думаю что она брякать начнет раньше чем что то сместится, да и едет авто бодро...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег ,конечно, говорит о необходимости задуматься о сервисе цеии ...

 

Вспоминая последнее общение с 1ZZ-FE (1,8), могу сказать, что на датчиках К\В и Р\В было намагничено некоторое количество стальной пыли, но проблема была не в дабл-старте, УУТ, ещё каких-то глюках, а в масложоре ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь уже год как куплена, ждет своего часа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же "баг" на горячую. Если холодный мотор заводиться на раз-два, то горячий после 15-20 минутного простоя приходиться около 5 секунд маслать стартером.

ОБД2 показывает плавающие холостые, да это и так ощущается в режиме D+тормоз по возросшей вибрации.

А вообще я думаю это из за "ухода" зазоров толкателей.Регулировать пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько минут смотрел через торк обороты хх : минимум что было 686 , максимум 717. но в основном цифры "ближе" друг к другу.

а сразу как заглушите горячий двиг норм стартует?

если "да"(как у меня) то как это можно связать с зазорами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заводская стоит пробег 300+

Тогда там и вытягивание и изношенные звёздочки. В общем полный комплект связанный с износом от большого пробега. Всё нормально - устало всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакт плохой скорее всего плюсовой на форсах, (масса) - управление форсами. плюс на форсы может приходить с реле эфи из подкапотного монтажного блока, либо с самого эбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey100,То есть на горячем моторе контакт плохой, а на холодном - отличный?

Хватит уже ерундой и гаданием забивать тему. У автора износ по ресурсу расходных материалов, а не мифические проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кто нибудь в питере кто сможет "на слух" или ещё как без вскрытия цепь продиагностировать?

разве на холодном двс привод грм не более ослаблен чем на горячем?

вроде как на ваз на горячую ремень как бы сам чутка натягивался по сравнению с холодным.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает ли клапан абсорбера? Если он заклинил в положении открыт - пары из абсорбера поступают во впуск и на горячую происходит переобогащение смеси. После 3-5 секунд маслания стартёром переобогащение проходит и авто заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает ли клапан абсорбера? Если он заклинил в положении открыт - пары из абсорбера поступают во впуск и на горячую происходит переобогащение смеси. После 3-5 секунд маслания стартёром переобогащение проходит и авто заводится.

Кстати хорошая версия! Тем более в морозы этот клапан у меня стрекочет как сверчок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как его проверить ?

тупо заглушить трубку от абсорбера ?

насчет клапанов и цепи пока сомневаюсь. они быстро не "умирают" , а тут буквально несколько дней и вот...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нерабочий клапан вызвал проблему с пуском на горячую в жару, видимо пары бенза в баке сильнее испаряются и затрудняют пуск на горячую.

Проверить - вообще он должен срабатывать и щёлкать периодически на холостых (в зависимости ещё наверно как мозги это контролируют). Принцип у него простой - или продувается или не продувается абсорбер. Ну или заткнуть его и попробовать поездить, но осторожно - бак может сплющить, если других отверстий для компенсации убывания топлива нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть я приехал, заглушил двс минут на 30 , завожу - заводится долго. завел -глушу-завожу(хоть хоть холодный хот горячий)

99% что насыщение впускного коллектора парами топлива.

 

Либо утечка через форсунки, либо через эвап.

 

1% на рдт, эбн и прочая экзотика типа плавающего неконтакта и неплотности.

 

Не датчики, не цепь.

 

Как проверить:

 

Эвап: Заглушить-пережать трубку из коллектора в эвап.

 

Форсунки: После глушения горячего двигателя стравить давление из рампы, подождать немного, запуститься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку от абсорбера заглушил - не помогло.

попозже посмотрю как давление с рампы скинуть можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...