Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

БМВ вроде вернулась только к автоматам, перестали экспериментировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ОлегМурманск сказал:

БМВ вроде вернулась только к автоматам, перестали экспериментировать. 

 

Да мне ещё попадалось - вот не помню конкретно фирмы и модели авто - но было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

БМВ вроде вернулась только к автоматам, перестали экспериментировать. 

То БМВ, всё-таки премиум сегмент, а в массовом все наоборот, у того же ВАГа акпп только для нас и только с атмо 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы на вариаторах помешались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Японцы на вариаторах помешались

Даже на лексус ставят

И на вазы ищут вариатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Японцы на вариаторах помешались

 

Японцы вообще "больные на всю голову" - вместо направления своих мозгов в полезное русло, всякой фигнёй страдают типа человекоподобных роботов и прочих "безделушек"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща все ломается, вон у меня уже два девайса в этом году сломались, хот раньше вообще ни чего не ломалось. 

Хотя хз, мож то тока мне так повезло.

Чисто в теории машины щас наоборот надежнее, тк они сильно сложнее чем раньше, но тем не менее ездиют. Те щас сломаться в машине может гораздо больше вещей чем раньше. Соответственно тестирование машин щас гораздо сложнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че с вариаторами не так. Главное не буксовать, даже масло по-моему менять вообще не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kolesnik81 сказал:

масло по-моему менять вообще не надо

Жидкости менять надо во всех агрегатах, рано или поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, H5N1 сказал:

Жидкости менять надо во всех агрегатах, рано или поздно.

Лучше рано, чтобы не было поздно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kolesnik81 сказал:

А че с вариаторами не так. Главное не буксовать, даже масло по-моему менять вообще не надо

По вариаторам есть много разных модификаций. Даже один производитель (Jatco) может выпустить неудачную модель (JF015), который обычно до 100 т.км. разваливается на маломощных Nissan Juke. В то же время JF011 на X-trail/Outlander проблем владельцам не доставляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

Лучше рано, чтобы не было поздно

у меня одна из машин ВАЗ 21074   1996  г.в.  покупал с нуля  при пробеге 35 км  , даже обкатки с завода не было , если бы  кузова на этих авто  не гнили   надёжность на высоте была бы ,  пробег под 600000 км   в кпп  масло не менял   , с коробкой проблем нет , сразу поставил электронное зажигание и карбюратор Солекс   83  на котором   запаял наглухо жиклёры  второй камеры , на первой камере  до 130 км/ч  разгонялась  без проблем , по топливным  один раз только бензонасос заменил  поставил Пекар  с карбюратором вообще без заморочек  , по электронике  в трамблёре датчик хола  два  раза  правда выходил из строя  , возил   с собой  обычную катушку зажигания и трамблер  замена  несколько минут и до места  сам доедешь , ни  каких эвакуаторов  в помине не было , по ходовой  также особо нареканий  нет  и что самое интересное  в основном что-то ломалось серьёзное  не в дальних поездках , а прямо у дома  подшипник  полуоси задней заклинил  так один раз , по самостоятельному ремонту  этого авто цены нет , впрочем как и по наличию запчастей и их доступности  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тубус вы мкпп от классики и вариатор не путайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, тубус сказал:

у меня одна из машин ВАЗ 21074   1996  г.в.  покупал с нуля  при пробеге 35 км  , даже обкатки с завода не было , если бы  кузова на этих авто  не гнили   надёжность на высоте была бы ,  пробег под 600000 км   в кпп  масло не менял   , с коробкой проблем нет

 

5 минут назад, Skif_tlt сказал:

тубус вы мкпп от классики и вариатор не путайте

 

Но и в КПП классики 600 ткм без замены масла - это жесть... :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

тубус вы мкпп от классики и вариатор не путайте

я отвечал  по цитате  , менять нужно  везде обязательно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...