Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

40 минут назад, Paulson сказал:

ездил и обслуживал

Паульсон,  уже где то спрашивал вас , как Фордовода, но потерял. 

И так:  В линейке Форда, ныне есть хорошие автомобили с достойными  по надежности силовыми агрегатами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ddis сказал:

Паульсон,  уже где то спрашивал вас , как Фордовода, но потерял. 

И так:  В линейке Форда, ныне есть хорошие автомобили с достойными  по надежности силовыми агрегатами?

С силовыми есть, а вот коробки, что акпп, что ркпп редко выхаживают 40 тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ddis сказал:

Паульсон,  уже где то спрашивал вас , как Фордовода, но потерял. 

И так:  В линейке Форда, ныне есть хорошие автомобили с достойными  по надежности силовыми агрегатами?

 

Есть - с атмосферниками

 

1 час назад, Burton сказал:

С силовыми есть, а вот коробки, что акпп, что ркпп редко выхаживают 40 тыс км

 

Как говорится - не надо грязи © тем более с такой смешной цифрой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Burton сказал:

С силовыми есть, а вот коробки, что акпп, что ркпп редко выхаживают 40 тыс км

мкпп каких -либо массовых проблем нет.  Атмомоторы 1.4,1.6 вообще беспроблемны. 2.0 и 1.8 с некоторыми нюансами. Турбо 1.6(1.5) статистики пока мало, первые покупатели пока только до 150-200тыс накатали.

 Из всего спектра КПП проблемны только роботы с сухими сцеплениями на Фокусе и в меньшей степени акпп 6F35 на Куге2.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegArh сказал:

Атмомоторы 1.4,1.6 вообще беспроблемны. 2.0 и 1.8 с некоторыми нюансами

 

Есть же ещё и 2,5 - который на Кугу и ещё на Эскейпы вроде он же ставился, и ещё куда-то ставится сейчас, полагаю

Тоже про какие-то критичные болячки не встречал

 

2 часа назад, OlegArh сказал:

мкпп каких -либо массовых проблем нет....

 Из всего спектра КПП проблемны только роботы с сухими сцеплениями на Фокусе и в меньшей степени акпп 6F35 на Куге2.

 

Про АКПП 6F35 уже давал ссылку в форуме не раз

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только рено только f4r: чугунный блок, маслофорсы, теплообменник.

акпп тоже допили гидротрансформатор от zf, а так же свой радиатор. даже в кривых руках старый dp0 ходил 100+, улучшенный dp8 просто безграниче))

и всё это в двух фантиках. в страшном-дустер.

в современном: диодные фары, бесключевой доступ и зажигание, и прочее-каптюр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson , согласен, нареканий на "большие" моторы тоже практически нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paulson сказал:

 

Как говорится - не надо грязи © тем более с такой смешной цифрой

А какая грязь. В близком окружении две куги 2015 и 2016 года выпуска. Коробки заменили у одной два раза, у другой один ( машина была сразу сдана в тред инн) и на работе фокус ркпп. Машина все время в ремонте с этим роботом. То одно, то другое. 

Кстати, та волшебная коробка "6F35"

стояла у моей жены на Шевроле Круз. Которую мы один раз перебирали на 28 тыс км. А второй раз на 60 тыс км поставили восстановленную и скинули  машину в трейд инн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fur_seal сказал:

только рено только f4r: чугунный блок, маслофорсы, теплообменн

Воде же проблемы тоже из за повышеннойстепени сжатия 11.5, поэтому ставят поршни с лужами от мегана. ст. сжатия получается 9.5. 

Есть видос, чел объясняет в штатной комплектации до 100 тыс максимум ходит  f4r.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

2,5 - который на Кугу

Смотрел, непонятно  почему с таким объемом столько мало сил выдает.

А так я вообще ручку уважаю, ну что я девочка что ли на автомате ездить, к тому же если брать б/у , то что там от автомата осталось... рожки да ножки.))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ddis сказал:

Смотрел, непонятно  почему с таким объемом столько мало сил выдает.

 

От степени сжатия, полагаю - атмосферники у Форда сильно "не жмут" - возможно, и специально - у моего СЖ 9,5

 

10 часов назад, Burton сказал:

А какая грязь. В близком окружении две куги 2015 и 2016 года выпуска. Коробки заменили у одной два раза, у другой один ( машина была сразу сдана в тред инн) и на работе фокус ркпп. Машина все время в ремонте с этим роботом. То одно, то другое. 

Кстати, та волшебная коробка "6F35" стояла у моей жены на Шевроле Круз. Которую мы один раз перебирали на 28 тыс км. А второй раз на 60 тыс км поставили восстановленную и скинули  машину в трейд инн.

 

Это частные случаи - а не тенденция

К тому же ездоки всякие бывают

Ребята на 6F35 годами ездят с большими пробегами - и по довольно некомфортным для езды местам - причём на кроссоверах, а не на седанах-хетчах и тп

Что касается АКПП на Шевроле Вашей жены - а там не фордовская версия, которая 6F35, а версия ДжиЭм - и при чём тут Форд?

Ссылка для чего была дана? - сходили бы и почитали, там не так уж много - и читать до конца страницы, полностью и внимательно-вдумчиво

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Опять же, "синдром ездока" и в случае с Вашей женой никто не отменял...

Про РКПП/роботы так и речи не было - к чему было упоминать вообще?

А уж МКПП угробить - надо постараться...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton  - чуть исправил-добавил в предыдущем своём сообщении - рекомендую прочитать заново

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ddis сказал:

Воде же проблемы тоже из за повышеннойстепени сжатия 11.5, поэтому ставят поршни с лужами от мегана. ст. сжатия получается 9.5. 

Есть видос, чел объясняет в штатной комплектации до 100 тыс максимум ходит  f4r.

это в головах проблема))

там на лючке бензобака огромными буквами написано только 95 и 98.

адекватные юзеры это понимают так: "заправляться только качественный бензином 95, а в жару и при вылазках на природу предпочесть 98".

неадекватные льют 92 и получают жёсткую детонацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Paulson сказал:

Опять же, "синдром ездока" и в случае с Вашей женой никто не отменял...

Жена ездит очень спокойно. А вот коробка Г......о редкостное. Которая умудряется сразу по две скорости втыкать, когда у неё перегреваются мозги. Которые стоят внутри и омываются горячим маслом. 

Куги тоже в основном городского использования. Без фанатизма. 

 

То что написано на транс акпп я прочёл внимательно. Это общепознавательная информация. А у меня перед глазами два реальных экземпляра, и когда меняли акпп по гарантии, инженеры форд, не скрывают, что много брака именно на куге и Мондео с акпп. Но все меняется в рамках гарантии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Burton сказал:

А какая грязь. В близком окружении две куги 2015 и 2016 года выпуска. Коробки заменили у одной два раза, у другой один ( машина была сразу сдана в тред инн) и на работе фокус ркпп. Машина все время в ремонте с этим роботом. То одно, то другое. 

Кстати, та волшебная коробка "6F35"

стояла у моей жены на Шевроле Круз. Которую мы один раз перебирали на 28 тыс км. А второй раз на 60 тыс км поставили восстановленную и скинули  машину в трейд инн.

на моих глазах есть 3 машины фокус на роботе,куга на роботе и эксплорер на акпп. фокус и куга уже к 100 пробеги и проблем никаких,а с экспой вообще интересно,человек имеет много денег и может позволить любой авто за любые бабки,но предпочитает форд за совокупность факторов,в год проезжает около 50 тыщ,за 4 года уже 2 экспу купил и доволен,за 130 тыщ на первом ничего серьезного не вылазило,просто человек с головой и менял все масла и жидкости по уму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...