Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

1 час назад, borey сказал:

на моих глазах есть 3 машины фокус на роботе,куга на роботе и эксплорер на акпп. фокус и куга уже к 100 пробеги и проблем никаких,а с экспой вообще интересно,человек имеет много денег и может позволить любой авто за любые бабки,но предпочитает форд за совокупность факторов,в год проезжает около 50 тыщ,за 4 года уже 2 экспу купил и доволен,за 130 тыщ на первом ничего серьезного не вылазило,просто человек с головой и менял все масла и жидкости по уму.

У меня кстати explorer тоже есть в окружении близком. Человек сначала купил в 2014 году, а потом поменял на новый в 2018 году. Взял максимальную комплектацию. Очень доволен. Хотя цена конечно,  даже со скидкой, великовата.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burton сказал:

У меня кстати explorer тоже есть в окружении близком. Человек сначала купил в 2014 году, а потом поменял на новый в 2018 году. Взял максимальную комплектацию. Очень доволен. Хотя цена конечно,  даже со скидкой, великовата.  

 

 если смотреть курс и примерные цены на одноклассники,то цены вполне себе. многие одноклассники даже дороже сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2019 в 01:17, Burton сказал:

Смотря какой пробег и коробка.

Спойлер

CA8E23C8-7BFD-4629-AC76-3336EB036005.thumb.jpeg.50baf7b11c143823b7601d64b8d14220.jpegCB87FA04-EEB4-4978-AC41-C81C0EE663E4.thumb.jpeg.6b0bcb12095a6b598fe5efd331793cc0.jpeg6498ED05-A07E-44A2-A71F-2AA1C140CB6F.thumb.jpeg.373bc9b13054f40e9a45c6cc01254179.jpegA9233C9F-50B1-4420-B535-38C2B978C84C.thumb.jpeg.d3a42e56b56ddc26d21b6433cbef6608.jpegD3996F64-BC6F-45A7-B2CD-A5287F92CA9D.thumb.jpeg.acf2a499baaafe078427091758817f9d.jpegB009F6CE-B9B3-4B39-9F5D-5442315D93F6.thumb.jpeg.eb213506b16d5170c308acf67ba15d7a.jpeg

Пробег около 120 тысяч миль, коробка не знаю какая - эту машину буду щупать на следующей неделе видимо.

В 04.01.2019 в 02:42, Paulson сказал:

 

 

Смотря, кто и как ездил и обслуживал

Не знаю, продавец машину хвалит, но чёрный цвет мне категорически не нравится.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2019 в 10:42, Paulson сказал:

Смотря, кто и как ездил и обслуживал

 

1 час назад, Gaffer сказал:
  Показать контент

CA8E23C8-7BFD-4629-AC76-3336EB036005.thumb.jpeg.50baf7b11c143823b7601d64b8d14220.jpegCB87FA04-EEB4-4978-AC41-C81C0EE663E4.thumb.jpeg.6b0bcb12095a6b598fe5efd331793cc0.jpeg6498ED05-A07E-44A2-A71F-2AA1C140CB6F.thumb.jpeg.373bc9b13054f40e9a45c6cc01254179.jpegA9233C9F-50B1-4420-B535-38C2B978C84C.thumb.jpeg.d3a42e56b56ddc26d21b6433cbef6608.jpegD3996F64-BC6F-45A7-B2CD-A5287F92CA9D.thumb.jpeg.acf2a499baaafe078427091758817f9d.jpegB009F6CE-B9B3-4B39-9F5D-5442315D93F6.thumb.jpeg.eb213506b16d5170c308acf67ba15d7a.jpeg

Пробег около 120 тысяч миль, коробка не знаю какая - эту машину буду щупать на следующей неделе видимо.

Не знаю, продавец машину хвалит, но чёрный цвет мне категорически не нравится.

 

А что ж он должен - гнобить её, что ли? :) ему же продать нужно

К тому же - хвалит модель-комплектацию - или именно свой экземпляр, и что именно - можно хвалить комфорт-видуху - а можно мотор-трансмиссию-ездовые качества...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2019 в 21:03, Burton сказал:

А какая грязь. В близком окружении две куги 2015 и 2016 года выпуска. Коробки заменили у одной два раза, у другой один ( машина была сразу сдана в тред инн) и на работе фокус ркпп. Машина все время в ремонте с этим роботом. То одно, то другое. 

Кстати, та волшебная коробка "6F35" стояла у моей жены на Шевроле Круз. Которую мы один раз перебирали на 28 тыс км. А второй раз на 60 тыс км поставили восстановленную и скинули  машину в трейд инн.

 

16 часов назад, Burton сказал:

Жена ездит очень спокойно. А вот коробка Г......о редкостное. Которая умудряется сразу по две скорости втыкать, когда у неё перегреваются мозги. Которые стоят внутри и омываются горячим маслом. 

Куги тоже в основном городского использования. Без фанатизма. 

 

То что написано на транс акпп я прочёл внимательно. Это общепознавательная информация. А у меня перед глазами два реальных экземпляра, и когда меняли акпп по гарантии, инженеры форд, не скрывают, что много брака именно на куге и Мондео с акпп. Но все меняется в рамках гарантии. 

 

Да невнимательно вы читали - или не осмыслили прочитанное

На сайте не общепознавательная информация - а на основе опыта обслуживания и ремонта

И опять повторюсь - не мешайте в кучу Форд-версию и ДжиЭм-версию этих АКПП - там же написано, на сайте - чем отличаются

И ещё написано, среди прочего - уж процитирую с сайта, раз Вы не обратили внимания:

 

Спойлер

......

Фильтр одноразовый и после пробегов в 100-150 ткм, мастера его заменяют с каждой сменой масла. Срок замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 ткм пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях) могут потребовать замены масла уже после 20 ткм. Чем взрослее АКПП - тем чаще требуются частичные замены масла. Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) рекомендована с каждой второй заменой масла.

Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы коробки перед ездой (с 3-х минутным переключением D-R) очень приветствуются отцами "железа" 6F35.

......

Эти АКПП - относительно редки у нас в капремонте. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.

Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень внимательно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей Форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150-200 ткм. 

..........

«Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.

.......

В целом семейство 6F35 - достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века.
......

 

На этом предлагаю закончить - а то "смешались в кучу кони, люди" - АКПП Форд и ДжиЭм сравняли, и роботы туда же, и прочая

Да ещё и неясны причины ремонтов упомянутых Вами АКПП... оставим эту дискуссию...

Изменено пользователем Paulson
убрал текст под спойлер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer коробка у этой Ауди Multitronic

Рекомендую почитать про неё!

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎01‎.‎2019 в 19:00, Paulson сказал:

Про АКПП 6F35 уже давал ссылку в форуме не раз

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Да-да-да читал тоже этот источник. Но в жизни все оказалось иначе.

Зайди на форум Форд Куга в раздел "Ходовая часть Форд Куга2". Там почитаешь как ходят эти коробки в реальности на Кугах. 100 тыс без замен/ремонтов это если очень повезет. У Шевроле клоны этих коробок со своим индексом и такими же проблемами. Ноги растут из одного места у них.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimakudr сказал:

Да-да-да читал тоже этот источник. Но в жизни все оказалось иначе.

Зайди на форум Форд Куга в раздел "Ходовая часть Форд Куга2". Там почитаешь как ходят эти коробки в реальности на Кугах. 100 тыс без замен/ремонтов это если очень повезет. У Шевроле клоны этих коробок со своим индексом и такими же проблемами. Ноги растут из одного места у них.

Все эти разговоры сугубо в маленьком окружении. Во первых когда нет проблем никто и не пишет как все замечательно а пишут только у кого проблемы. И во вторых сколько людей сидит на форуме и пишет, а  сколько было продано этих машин? цифры очень разнятся... У меня был фокус 3 дорестайлинг 1,6 ркпп отъездил 6 лет 150тыс. км. Перед продажей была обнаружена течь сальников первичных валов и заднего сальника коленвала, при замене сальников промыли сцепление и все  нормально! Я уверен что на этой сцепе машина ещё с год точно отъездит. Продал по причине что нужна была машина побольше и купил мондео 4 рестайл дизель 2.0 акпп, машина просто паровоз!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dmg-34 сказал:

Все эти разговоры сугубо в маленьком окружении. Во первых когда нет проблем никто и не пишет как все замечательно а пишут только у кого проблемы. И во вторых сколько людей сидит на форуме и пишет, а  сколько было продано этих машин? цифры очень разнятся... У меня был фокус 3 дорестайлинг 1,6 ркпп отъездил 6 лет 150тыс. км. Перед продажей была обнаружена течь сальников первичных валов и заднего сальника коленвала, при замене сальников промыли сцепление и все  нормально! Я уверен что на этой сцепе машина ещё с год точно отъездит. Продал по причине что нужна была машина побольше и купил мондео 4 рестайл дизель 2.0 акпп, машина просто паровоз!!! 

Там не так уж мало людей на форуме. Если проблема есть, она обязательно всплывет рано или поздно. Если у CX-5 или корейцев нет проблем серьезных с гидротрансформатором, то никто и не пишет о них. А у форда есть. Я пишу именно о 6ф35. Машина в подписи. На Куга-клубе я с 2014г. Кроме того что этот коробас достаточно посредственный в плане надежности, он еще и туповат. Медленный и дерганный. Про повер-шифт ничего не скажу, т.к. не юзал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dimakudr сказал:

Там не так уж мало людей на форуме. Если проблема есть, она обязательно всплывет рано или поздно. Если у CX-5 или корейцев нет проблем серьезных с гидротрансформатором, то никто и не пишет о них. А у форда есть. Я пишу именно о 6ф35. Машина в подписи. На Куга-клубе я с 2014г. Кроме того что этот коробас достаточно посредственный в плане надежности, он еще и туповат. Медленный и дерганный. Про повер-шифт ничего не скажу, т.к. не юзал.

Сижу с мобильного и не вижу у кого какая машина в подписи. Вот из-за этого я и выбрал сейчас ту машину где очень большой ресурс двигла и акпп))) а то начитаешься на форумах и вообще боишься что-то покупать особенно новые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dmg-34 сказал:

Сижу с мобильного и не вижу у кого какая машина в подписи. Вот из-за этого я и выбрал сейчас ту машину где очень большой ресурс двигла и акпп))) а то начитаешься на форумах и вообще боишься что-то покупать особенно новые...

На Мондео 4 чей дизель стоит? Пежо-Ситроен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimakudr сказал:

На Мондео 4 чей дизель стоит? Пежо-Ситроен?

Да. PSA dw10c и акпп aisin tf-81sc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

Я пишу именно о 6ф35. Машина в подписи. На Куга-клубе я с 2014г. Кроме того что этот коробас достаточно посредственный в плане надежности, он еще и туповат. Медленный и дерганный.

 

Так по ссылке писали же

-----------

...целевая группа водителей Форда не требует особой агрессивности от коробки...
...Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм...
...этот интеллектуальный агрегат <...> очень не любит форсированных разгонов...

-------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Paulson сказал:

 

Так по ссылке писали же

-----------

...целевая группа водителей Форда не требует особой агрессивности от коробки...
...Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм...
...этот интеллектуальный агрегат <...> очень не любит форсированных разгонов...

-------

Да это всё правильно, но накой банан её тогда ставили и ставят на экобусты 1,6 и 1,5. Как на таких машинах можно плавно передвигаться?

У меня на атмо 2,5 ровная почти паровозная тяга, коробка пока жива, но уже с признаками болезни. 70 тыс пробег. Очень бережная эксплуатация без динамичных стартов (отец ездит сейчас). но даже на атмо 2,5 эти коробки летят. Часто на очень малых пробегах.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dimakudr сказал:

Да это всё правильно, но накой банан её тогда ставили и ставят на экобусты 1,6 и 1,5. Как на таких машинах можно плавно передвигаться?

У меня на атмо 2,5 ровная почти паровозная тяга, коробка пока жива, но уже с признаками болезни. 70 тыс пробег. Очень бережная эксплуатация без динамичных стартов (отец ездит сейчас). но даже на атмо 2,5 эти коробки летят. Часто на очень малых пробегах.

А на турбобензинки разве не робот с 2 сцепами ставят? Как там он называется у них? Powershift вроде.

Гладить педаль и передвигаться плавно, можно еще с механикой взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...