Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Sanyi сказал:

Да долго. Нищеброд. Надо чаще и айфон

:DD

Да, согласен, в теме про смартфоны мне прилетело за Инфиникс

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Paulson сказал:

 

Мне трудно судить - но создалось впечатление, что ты не технарь, а просто ездок, уж извини

 

любовь к старью всякому никого технарем не сделала. Такой подвид любви - просто подвид фетишизма. Не более.

Если бы вы были технарем, вы бы смогли объяснить, например, к чему приводит отсутствие  азимутальной компоненты течения Пуазейля в решении Оквирка, где это используется и вообще, что именно сделал Оквирк для развития надежности ДВС.

Ну да ладно. Понятно, что этого вы знать не можете.

Бравирование глупостью из youtube роликов всяких идиотов, кто распространяет по интернетам свое мнение гориллы о надежности или ненадежности того или иного ДВС - не делает вас технарем.

Оценить надежность на личном уровне человек с автопарком в виде Ford Maverick II  просто не способен из финансовых соображений. У вас просто нет никаких возможностей проверить насколько надежен или ненадежен тот или иной автомобиль.

У вас нет и не будет много разных (новых в том числе) автомобилей.

А показ толстенных поршней и колец с упором на мнение интернет-кретинов - это называется Карго-культ.

К статистике или закрытой информации концернов доступа у вас тоже нет. Это все понятно. Наивно и даже не требует какой-то оценки...

 

В общем, со стороны то что вы пишете выглядит очень нелепо, жалко.

Мой вам совет - не рассуждать о том в чем вы не разбираетесь, просто потому, что эти рассуждения опираются на два болезненных источника

 

- всякие гаражные дебилы, кто пытается давать инженерную оценку без образования, разные прочие домыслы и мифы о надежности из подобных источников

- личный фетишизм, основанный на финансовой недостаточности для произведения оценки современных и дорогих автомобилей, недоступных вам даже в виде ОДНОЙ штуки, не говоря уже про автопарк

 

Да, я не пытаюсь вас обидеть. Моя критика - одолжение. Не благодарите.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

любовь к старью всякому никого технарем не сделала. Такой подвид любви - просто подвид фетишизма. Не более.

Если бы вы были технарем, вы бы смогли объяснить, например, к чему приводит отсутствие  азимутальной компоненты течения Пуазейля в решении Оквирка, где это используется и вообще, что именно сделал Оквирк для развития надежности ДВС.

Ну да ладно. Понятно, что этого вы знать не можете.

Бравирование глупостью из youtube роликов всяких идиотов, кто распространяет по интернетам свое мнение гориллы о надежности или ненадежности того или иного ДВС - не делает вас технарем.

Оценить надежность на личном уровне человек с автопарком в виде Ford Maverick II  просто не способен из финансовых соображений. У вас просто нет никаких возможностей проверить насколько надежен или ненадежен тот или иной автомобиль.

У вас нет и не будет много разных (новых в том числе) автомобилей.

А показ толстенных поршней и колец с упором на мнение интернет-кретинов - это называется Карго-культ.

К статистике или закрытой информации концернов доступа у вас тоже нет. Это все понятно. Наивно и даже не требует какой-то оценки...

 

В общем, со стороны то что вы пишете выглядит очень нелепо, жалко.

Мой вам совет - не рассуждать о том в чем вы не разбираетесь, просто потому, что эти рассуждения опираются на два болезненных источника

 

- всякие гаражные дебилы, кто пытается давать инженерную оценку без образования, разные прочие домыслы и мифы о надежности из подобных источников

- личный фетишизм, основанный на финансовой недостаточности для произведения оценки современных и дорогих автомобилей, недоступных вам даже в виде ОДНОЙ штуки, не говоря уже про автопарк

 

Да, я не пытаюсь вас обидеть. Моя критика - одолжение. Не благодарите.

 

Смешались в кучу кони, люди (с)

По мне - вы исказили понятие "технарь" - или употребляете его в каком-то своём понимании

ТЕХНА́РЬ, -я, муж. (разг.). Специалист, работающий в области техники, технического обслуживания чего-н., а также вообще человек, к-рый знает и любит технику.

Ну и прочее - какой-то поток сознания

Без обид - почитывал я Ваши опусы тут, в форуме - посему отнюдь не горю желанием получать от Вас ответы и читать Ваши обсуждения моих сообщений

Потому попрошу Вас в дальнейшем от этого воздержаться

Надеюсь на понимание

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Ну так прочти по ссылкам - может, действительно не всё известно

Всего знать невозможно - но знания лишними не бывают

Дать мне изучать непосредственный впрыск выглядит как оскорбление.)))

Почитаю.:yes:

1 час назад, Pulser сказал:

Блин, три года Асус мне прослужил. До сих пор почти не тупит. Это долго?

По современным меркам это долго. У меня Айфон 7 почти три года.

Часто люди меняют что-то потому что надоедает. Кто-то может позволить себе покупать новинки, кто-то берет на это кредит.

Согласись, мы с тобой просто нищеброды, иначе уже бы сменили и телефон, и машину.)

58 минут назад, Paulson сказал:
 

 

Обязательно менять? и по каким критиериям? :)

 

 

Ну работает - и ладно, от добра добра не ищут, придерживаюсь такого принципа

Выше написанное и к тебе относится.)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergianni сказал:

Согласись, мы с тобой просто нищеброды, иначе уже бы сменили и телефон, и машину.)

Ты знаешь, люди с деньгами не парятся такими мелочами как восьмилетний Хайлендер и трехлетний хонор за 50(мой родственник), они меняют квартиры потому что надоело))) 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sergianni сказал:

Дать мне изучать непосредственный впрыск выглядит как оскорбление.)))

Почитаю.:yes:

 

Извини, и в мыслях не было...

Но я же сделал оговорку - может, что-то малоизвестное или занятное обнаружишь

Бывало не раз, и со мной, и с другими - вроде всё изучено - ан нет, что-то новое обнаруживаешь

Век живи - век учись (с) как раз примерно об этом

Не сочти за нравоучения или нотации какие-то :)

Ссылка на сообщение
19.02.2022 в 19:36, Pulser сказал:

Один хер, 100-150 тыс км и в капиталку. КАК НИ КАЛИ КОЛЕНО

Когда-то  отец купил новый  АЗЛК 2140  1986 года. Двигатель УЗАМ 412 дефорсированный.

Откатал к первому ремонту 240 тысяч в одних руках. При ремонте коленвал не шлифовали (в норме), вкладыши стандартные новые ставили, это при том, что последние тысячи давления масла не было почти (на прогретом двигателе до нуля стрелка поднималась при 80 км на 4-й, а при 60 – чуть ниже нуля показывала).


Цилиндров практически не было, масла жрал 2-3 литра на 1000.


240 тысяч только масло менял, клапана регулировал и цепь подтягивал (все своими руками). И это не по автобанам – половину из них это какие-то гравийки, грунтовки, часто авто загружено до полного и даже перегружено.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bohdan83 сказал:

Цилиндров практически не было, масла жрал 2-3 литра на 1000.

Ну и где тогда здесь выдающийся ресурс 240000 км пробега? Ведь к этим цифрам мотор жёг масла в 3-4 раза больше норматива. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Ну и где тогда здесь выдающийся ресурс 240000 км пробега? Ведь к этим цифрам мотор жёг масла в 3-4 раза больше норматива

Мой акцент был на коленвале.

Последние тысяч 10-20 круто ухудшилось состояние. А тысяч до 200, вполне адекватно все было.

И это на смазке 80-х - 90-х.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

масла жрал 2-3 литра на 1000.

:shok:

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за поддержку. Итого - отказ в гарантии, сводить факты (о предыдущем ремонте + длительном ожидании запчастей) либо не захотели, либо откровенно наплевать. Сказали - ну нагар это не походе на заводской брак, отказ; если не устаивает ответ - письменно снова обращайтесь к дилеру и возможно (подчёркиваю - возможно!!) эта обращение доберётся до нас и мы будет снова разибраться. А дилеру вообще наплевать.

Ссылка на сообщение

Mercedes-Benz и Jeep: названы худшие автокомпании 2022 года

Mazda проиграла Subaru звание лучшего автобренда

- Марки Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Tesla заняли нижние строчки рейтинга автокомпаний 2022 года, составленного Consumer Reports. В десятке лучших доминируют японские автопроизводители — это Subaru, Mazda, Toyota и Lexus. Японцы используют проверенные (и не всегда самые новые) технические решения и стараются устанавливать меньше электроники, поэтому более сложные в плане инжиниринга автомобили европейских марок проигрывают им по надежности, отмечают эксперты.

----

В статье как раз и про "старьё" - не в смысле возрастных машин, а в смысле конструкций и решений

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Paulson меньше интернетов читай

 

Не надо ля-ля - при чём тут Интернет?

Стандартная фраза - и те же люди сами тыкают ссылками в Интернете :)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Paulson сказал:

Японцы используют проверенные (и не всегда самые новые) технические решения и стараются устанавливать меньше электроники, поэтому более сложные в плане инжиниринга автомобили европейских марок проигрывают им по надежности, отмечают эксперты.

Не более, чем стереотипное мышление.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...