Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Масла Motorex
post-2691-0-57942400-1496051386_thumb.png
Официальный сайт: http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1146&lang=en
Российский сайт: http://www.motorexoil.ru и http://www.motorexoils.ru/
О компании:

 


Bucher-Motorex-Gruppe это швейцарская семейная компания. Она состоит из трех компаний. Bucher AG Langenthal выступает в качестве корневой компании, ответственной за разработку, производство и сбыт смазочных материалов под маркой Motorex. Продукция завода поставляется примерно в 75 стран мира.

В 1917 году была основана компания REX в городе Bützberg, которая изначально специализировалась на изготовлении кожи и средств по уходу.
В 1938 состоялся переезд из Bützberg в Лангенталь в промышленную зону, где компания находится и по сей день.

Трансформация бренда из REX в MOTOREX произошла в 1947 году. Именно под этим брендом завод стал продавать сказочные материалы.
В 1965 году производство и продажа обуви и средств по уходу за напольными покрытиями под брендом REX прекратились.
К тому времени объёмы производства моторного и трансмиссионного масел достигли 1200 тонн в год.

Запатентованная форма литровой упаковки удостаивалась различных наград. В том числе World Star Awards.
Выручка компании в 2010 году составила примерно 135 миллионов швейцарских франков.


Видео о маслах Motorex:

 

 

 

Расшифровка даты производства масла

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

XPERIENCE FS-X SAE 5W40 (С3) 1L - 303285

XPERIENCE FS-X SAE 5W40 (С3) 4L – 303284

XPERIENCE FS-X SAE 0W40 (A3/B4) 1L - 301022

XPERIENCE FS-X SAE 0W40 (A3/B4) 4L – 301021

XPERIENCE C3 FS-X SAE 0W30 (C3) 1L - 301015

XPERIENCE C3 FS-X SAE 0W30 (C3) 4L – 301014

XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 1L - 303327

XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 4L – 303330

SELECT LA-X SAE 5W30 (C2) 1L - 303309

SELECT LA-X SAE 5W30 (C2) 4L – 303311

SELECT SP-X SAE 5W30 (C3) 1L - 303293

SELECT SP-X SAE 5W30 (C3) 4L - 303326

SELECT SP-X SAE 5W30 (C3) 208L - 303336

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 1L - 303298

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 4L - 303300

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 59L - 303301

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 208L – 303302

SELECT SP-X SAE 10W40 (A3/B4) 1L - 302358

SELECT SP-X SAE 10W40 (A3/B4) 4L - 302357

SELECT SP-X SAE 10W40 (A3/B4) 59L – 302359

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 1L - 304757

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 4L - 304759

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 59L - 304554

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 206L – 304552

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 1L - 303349

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 4L - 303351

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 59L - 303353

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 206L – 303352

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 1L - 302615

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 4L - 302614

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 58L - 302616

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 195L – 302613

CONCEPT B-XL SAE 0W20 (A1/B1) 1L – 305495

CONCEPT E-XL SAE 0W20 (A1/B1) 1L – 304877

CONCEPT F-EB SAE 5W20 (A1/B1) 1L – 304879

CONCEPT FS-V SAE 0W30 (А5/В5) 1L - 301009

CONCEPT FS-V SAE 0W30 (А5/В5) 59L – 301010

CONCEPT TS-X SAE 5W30 (А5/В5) 1L - 303396

CONCEPT TS-X SAE 5W30 (А5/В5) 59L – 303399

CONCEPT V-XL SAE 0W30 (А5/В5) 1L – 302753

CONCEPT X-C1 SAE 5W30 (С1) 1L – 303382

CONCEPT X-C2 SAE 5W30 (С2) 1L - 305078

CONCEPT X-C2 SAE 0W30 (С2) 1L - 305078

PROFILE D-XL SAE 5W30 (С2, C3) 1L - 303813

PROFILE D-XL SAE 5W30 (С2, C3) 59L - 303502

PROFILE G-DI SAE 10W30 (A3/B4) 1L – 301041

PROFILE M-XL SAE 5W40 (A3/B4) 1L – 304881

PROFILE R-XL SAE 5W30 (C4) 1L – 302082

CONCEPT V-XL SAE 0W30 (C3) 1L - 305501

CONCEPT V-XL SAE 0W30 (C3) 59L – 305372

PROFILE V-XL SAE 5W30 (C3) 1L - 302760

PROFILE V-XL SAE 5W30 (C3) 59L - 302761

PROFILE V-XL SAE 5W30 (C3) 206L – 302758

PROFILE V-XL SAE 5W40 (C3) 1L - 302766

PROFILE V-XL SAE 5W40 (C3) 59L - 302767

PROFILE V-XL SAE 5W40 (C3) 206L – 302764

ATF DEXRON III 1L - 300119

ATF DEXRON III 4L – 300118

ATF J III 1L - 303762

ATF J III 4L – 300138

PENTA LS 75W/90, 75/140 GL-5 1L – 301822

PRISMA ZX 75W/80 GL 4+5  1L - 301955

PRISMA ZX 75W/80 GL 4+5 4L – 301954

PRISMA ZX SAE 75W/90, GL-4+5 1L - 301963

PRISMA ZX SAE 75W/90, GL-4+5 4L – 301962

GEAR OIL UNIVERSAL SAE 80W/90 GL-4+5 1L - 301138

GEAR OIL UNIVERSAL SAE 80W/90 GL-4+5 5L – 301137

BRAKE FLUID DOT 4 0,25L - 300280

BRAKE FLUID DOT 4 1L – 300296

BRAKE FLUID DOT 5.1 0,25L – 300287

BRAKE FLUID DOT 5.1 1L - 303261

 

MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  10W (1л.) - 305480
MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  15W (1л.) - 305479
MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  5W (1л.) - 305420
MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  7,5W (1л.) - 305459
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 2T (1л.) - 303355
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/50 (1л.) - 305693
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/50 (4л.) - 305692
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/60 (1л.) - 306220
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/60 (4л.) - 306217
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  5W/40 (1л.) - 305679
MOTOREX масло моторное FORMULA 2T  (1л.) - 303412
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  10W/40 (1л.) - 306190
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  10W/40 (4л.) - 306189
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  15W/50 (1л.) - 306173
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  15W/50 (4л.) - 306183
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  20W/50 JASO MA 2 (1л.) - 306222
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  20W/50 JASO MA 2 (4л.) - 306223
MOTOREX масло моторное KTM RACING 4T  20W/60 (1л.) - 301347
MOTOREX масло моторное KTM RACING 4T  20W/60 (4л.) - 301346
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 2T  (1л.) - 303409
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/50 (1л.) - 305663
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/50 (4л.) - 305664
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/60 (1л.) - 306211
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/60 (209л.) - 306207
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/60 (4л.) - 306210
MOTOREX масло моторное SCOOTER 2T  (1л.) - 303411
MOTOREX масло моторное SCOOTER FORZA 2T  (1л.) - 303425
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  10W/40 JASO MA 2 (1л.) - 304981
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  10W/40 JASO MA 2 (4л.) - 304973
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  10W/40 JASO MA 2 (59л.) - 304970
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  15W/50 JASO MA 2 (1л.) - 304965
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  15W/50 JASO MA 2 (4л.) - 304975
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  5W/40 JASO MA  2 (1л.) - 304671
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  5W/40 JASO MA  2 (4л.) - 304673
MOTOREX масло трансмиссионное GEAR OIL  10W/30 (1л.) - 301045
MOTOREX очиститель цепи CHAIN CLEAN (0,5л.) - 302274
MOTOREX смазка цепи CHAINLUBE OFF ROAD (0,5л.) - 302281
MOTOREX смазка цепи CHAINLUBE RACING (0,5л.) - 302336


Лабораторные анализы 5W-40 cвежие - VOA
Motorex Xperience FS-X 10W-60

Motorex Xperience FS-X 0W-40

Motorex Xperience FS-X 5W-40
Motorex Concept B-XL 0W-20

Лабораторные анализы 5W-40 отработка - UOA
Motorex Xperience FS-X 0W-40 на Mercedes-Benz E200 после 13 000км

Motorex Xperience FS-X 5w-40 отработка на Infiniti EX35 после 8000км
Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300км

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

kep Однозначно да:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, login1 сказал:

kep Однозначно да:)

В зиму залью пожалуй.Только боюсь SRS обидится.:D

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток. Поделюсь своим пока небольшим опытом использования Motorex Xperience FS-X 5W-40. Мотор   EP6 FDTM MD 150  лс. Турбо. Прошел на данном масле около 7000 км, моточасы точно не считал, но выходит примерно около 110 моточасов, из 7000 км 4700 км были в режиме трассы,   которые сложились как 2150 км за два дня до точки прибытия, и другие 2150 км также за два дня ( обратно) . Также потом были пробеги по 200 км туда и 200 обратно в течении 4-4.5 часов. И еще несколько небольших пробегов по трассам. Скоростной режим по трассам 130-170 км , скорее норма 140 км. но бывало и 150 в режиме 1-2 часа без перерыва. Итог. Масложора нет, уровень на щупе в принципе как был так и остался, сложно сказать точно   , если и допустить что сожрало то не более 100 грамм.Цвет на щупе конечно поменялся, был светлый  стал глубоко темно янтарный уже ближе к черноте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь после 3 т. км на Motorex FS-X 5W-40, снял крышку мотора и увидел потение клапанной крышки и просачивание масла.

Для моего двигателя это главный признак, что масло жидкое или быстро теряет свою вязкость или не подходит для 1.9DCI.

Это не прокладка прохудилась если кто-то мог подумать, так было всегда, после замены масла становится сухо.

Есть с чем сравнить, до этого на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 проехал 10 тысяч и клапанная крышка была сухая.

В подборе масла Motorex вообще предлагается применять еще более жидкие XPERIENCE FS-X 0W/40 или SELECT SP-X 10W/40 или TOPAZ 5W/30.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как расшифровать дату производства?

001DB3F3-B0BF-46E5-A591-F2CBB512DF42.jpeg

Edited by VORAX

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.12.2019 в 22:27, VORAX сказал:

Подскажите, как расшифровать дату производства?

001DB3F3-B0BF-46E5-A591-F2CBB512DF42.jpeg

Доброго дня!

Production code KP2503

Это значит: 

KP = 2016 год (KQ:2017) и так далее. 

25: календарная неделя

03: день недели (среда)

то есть масло произведено 21 июня 2017 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.12.2019 в 21:47, K0gU2YaBWI сказал:

Отписываюсь после 3 т. км на Motorex FS-X 5W-40, снял крышку мотора и увидел потение клапанной крышки и просачивание масла.

Для моего двигателя это главный признак, что масло жидкое или быстро теряет свою вязкость или не подходит для 1.9DCI.

Это не прокладка прохудилась если кто-то мог подумать, так было всегда, после замены масла становится сухо.

Есть с чем сравнить, до этого на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 проехал 10 тысяч и клапанная крышка была сухая.

В подборе масла Motorex вообще предлагается применять еще более жидкие XPERIENCE FS-X 0W/40 или SELECT SP-X 10W/40 или TOPAZ 5W/30.

Думаю что дело здесь не вязкости а в текучести масла. Моторекс такой, он везде просачивается. Плохо это? Наверное плохо... Хорошо это? Наверное хорошо. Модно сейчас делать текучие масла на легковые, производители и следуют. Просачиваться - это одно из первейших свойств PAO. Если отвлечься от брендов, то как дизелист дизелисту (тоже с реношным мотором) - испытайте грузовое ACEA E6, долго колебался прежде чем с фирменного допуска слезть, но результат того стоил! У Вас мотор с турбиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, d@4nik сказал:

Доброго дня!

Production code KP2503

Это значит: 

KP = 2016 год (KQ:2017) и так далее. 

25: календарная неделя

03: день недели (среда)

то есть масло произведено 21 июня 2017 года.

d@4nik  спасибо огромное! 

Рылся интернете, но не нашел расшифровки :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, d@4nik сказал:

Думаю что дело здесь не вязкости а в текучести масла. Моторекс такой, он везде просачивается. Плохо это? Наверное плохо... Хорошо это? Наверное хорошо. Модно сейчас делать текучие масла на легковые, производители и следуют. Просачиваться - это одно из первейших свойств PAO. Если отвлечься от брендов, то как дизелист дизелисту (тоже с реношным мотором) - испытайте грузовое ACEA E6, долго колебался прежде чем с фирменного допуска слезть, но результат того стоил! У Вас мотор с турбиной?

Мотор с турбиной, рисковать не стоит.

Мне кажется причина в низком индексе вязкости, в LM 180, в Motorex 165, до этого были другие масла и тоже текли.

Чтобы узнать, придется попробовать Motorex FS-X 0W/40 с индексом вязкости как у LM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.12.2019 в 19:36, K0gU2YaBWI сказал:

Мотор с турбиной, рисковать не стоит.

Мне кажется причина в низком индексе вязкости, в LM 180, в Motorex 165, до этого были другие масла и тоже текли.

Чтобы узнать, придется попробовать Motorex FS-X 0W/40 с индексом вязкости как у LM.

Так и Е6 под грузовики с турбиной. У меня тоже турбина с изменяемой геометрией весьма дорогостоящая. Знающие люди долго открывали мне глаза, хоть и сам 15 лет в маслах, упирался. На сегодня Е6 синтетика под 5W-30 далеко впереди рекомендованных продуктов если говорить о турбированном дизеле, который нормально тащит.

Edited by d@4nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил SP-X 5W40 SN C3 зеленое.Свои наблюдения отпишу позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...