Перейти к публикации

Petro-Canada Duron E UHP 5W-30 отработка на Land Cruiser Prado после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Менять раз в 10 тыс. и мотор будет служить вечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сильно почернело?

Мотор звонко работает на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый Вечер,

 

Я за год на этом масле наездил только 5000 км.,только по городу по своей сути,периодически выезд за город со скоростью 100-130 км/час и все. Вообщем масло нравится, буду на нем оставаться. Да ЕГР не заглушен. Единственный недостаток надо за ним ехать в Польщу или заказывать через интернет с доставкой транспортной компанией. Может кто знает где можно заказать в Большой России, много куда звонил многие дилеры Петро Канады работают с юр.лицами ?

Спасибо за комментарии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло почернело не так сильно как Тойотовское прежде, хотя двигатель внутри чистый, смотрел через заливную горловину.

Особых изменений в шумности двигателя не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КДП1964, артикулы для заказа знаешь? Запишу в шапки тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@КДП1964,Отлично масло отработало, и по саже-гуд. На авто помимо ЕГР стоит ДПФ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший анализ, лучший анализ мотора 1KD-FTV. Мотор то не примечателен, далеко не все отработки такие.

Для сравнения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21890-besf1ts-premium-ls-diesel-5w-30-lud-ch05w306-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20790-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/

Есть моторы у которых всегда анализы отработок всегда хорошие и увеличение металлов износа скорее исключение из правил.

Здесь же все наоборот.

Вызывает сомнение несколько заниженные значения по фосфору (<600) и есть вопросы к продуктам окисления (18) и нитрации (11), очевидно что прирост есть. Вот насколько?

Может создать ТОП идеальных анализов отработки? Потом со временем классифицируем на моторы или на масла.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...артикулы для заказа знаешь? Запишу в шапки тем.

 

DUHP53C20 - 5 л

DUHP53J20 - 20 л

DUHP53DRM - 205 л :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 тыс. км.  получается идеальный интервал замены моторного масла на этом дизеле?

Думаю, не малую заслугу здесь сыграла местная солярка! Интересно, паспорта качества с какого НПЗ в этом регионе?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что допустим мешает (кроме рекомендации мануала конечно - теоретически отбросим в сторону) менять это масло в этом двигателе через 10 тыс км? По моему ничего. :)

 

1) вязкость не упала ни на йоту - система сгорания в дизеле более полноценна, топливо сгорает полностью и почти не попадает в масло. 

2) Щелочное высокое 7,10 ASTM D4739 это считай 8.5 по ASTM D2896 :) Способность нейтрализовать кислоты высокая. 

3) Кислотное практически не выросло...

4) Кремний 20ppm - от шприца силиконовый поршень. 

5) износ самый минимальный за историю Ойл Клуба для 1KD-FTV

 

Пожалуй только понизившаяся pH = 5.5 может говорить о нарастающей кислотной среде :) Анализ идеальный - это ничего не сказать. И это 100% город...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День,

 

Произвел замену масла, залил опять Петро канада дуроне е унр 5в30, вошло 6,3 лтр. до верхнего уровня.

Покупал этот раз в инете Мотор-oil.ru в Питере, баклашки один в один с польскими, даже маркировка и номера одинаковые, включая время производства. На новом масле двигатель работает мягче что ли, как то так, хотя и на старом особо не тарахтел.

Поставил масленый фильтр тойота 90915-yzzj3, взамен нитто 4тр 122, который очень подозрительным показался: дренажный клапан не держит, вообще, а перепускной клапан вообще не открывается или открывается совсем мало, может 0,5 мм и то вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дизеля 1KD-FTV это просто сверх-прекрасный анализ :) Вязкость осталась та же, щелочное упало очень мало, топлива нуль, износ околонулевой. Может скорость средняя высокая все таки? Условия какие то легкие?

 

В общем продолжайте использовать это масло, оно идеально встало... Больше ничего не нужно перебирать и выдумывать :)

Уважаемый torcon,

 

Может вопрос несколько глупый, тем не менее, если двигатель на этом масле отработал хорошо то и турбина на нем должна "мурлыкать",проще говоря работать хорошо ? Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему она должна плохо себя чувствовать? Современное моторное масло для дизелей, у который почти на каждом турбина. :) Все нормально тут будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...