Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Petro-Canada Duron E UHP 5W-30 отработка на Land Cruiser Prado после 5000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Менять раз в 10 тыс. и мотор будет служить вечно.

Link to post
Share on other sites

Масло сильно почернело?

Мотор звонко работает на этом масле?

Link to post
Share on other sites

Добрый Вечер,

 

Я за год на этом масле наездил только 5000 км.,только по городу по своей сути,периодически выезд за город со скоростью 100-130 км/час и все. Вообщем масло нравится, буду на нем оставаться. Да ЕГР не заглушен. Единственный недостаток надо за ним ехать в Польщу или заказывать через интернет с доставкой транспортной компанией. Может кто знает где можно заказать в Большой России, много куда звонил многие дилеры Петро Канады работают с юр.лицами ?

Спасибо за комментарии

Link to post
Share on other sites

Масло почернело не так сильно как Тойотовское прежде, хотя двигатель внутри чистый, смотрел через заливную горловину.

Особых изменений в шумности двигателя не заметил.

Link to post
Share on other sites
@КДП1964,Отлично масло отработало, и по саже-гуд. На авто помимо ЕГР стоит ДПФ?
Link to post
Share on other sites

Очень хороший анализ, лучший анализ мотора 1KD-FTV. Мотор то не примечателен, далеко не все отработки такие.

Для сравнения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21890-besf1ts-premium-ls-diesel-5w-30-lud-ch05w306-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20790-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/

Есть моторы у которых всегда анализы отработок всегда хорошие и увеличение металлов износа скорее исключение из правил.

Здесь же все наоборот.

Вызывает сомнение несколько заниженные значения по фосфору (<600) и есть вопросы к продуктам окисления (18) и нитрации (11), очевидно что прирост есть. Вот насколько?

Может создать ТОП идеальных анализов отработки? Потом со временем классифицируем на моторы или на масла.

Edited by Pavel_NSK
Link to post
Share on other sites

...артикулы для заказа знаешь? Запишу в шапки тем.

 

DUHP53C20 - 5 л

DUHP53J20 - 20 л

DUHP53DRM - 205 л :)

Link to post
Share on other sites

5 тыс. км.  получается идеальный интервал замены моторного масла на этом дизеле?

Думаю, не малую заслугу здесь сыграла местная солярка! Интересно, паспорта качества с какого НПЗ в этом регионе?

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

Ну а что допустим мешает (кроме рекомендации мануала конечно - теоретически отбросим в сторону) менять это масло в этом двигателе через 10 тыс км? По моему ничего. :)

 

1) вязкость не упала ни на йоту - система сгорания в дизеле более полноценна, топливо сгорает полностью и почти не попадает в масло. 

2) Щелочное высокое 7,10 ASTM D4739 это считай 8.5 по ASTM D2896 :) Способность нейтрализовать кислоты высокая. 

3) Кислотное практически не выросло...

4) Кремний 20ppm - от шприца силиконовый поршень. 

5) износ самый минимальный за историю Ойл Клуба для 1KD-FTV

 

Пожалуй только понизившаяся pH = 5.5 может говорить о нарастающей кислотной среде :) Анализ идеальный - это ничего не сказать. И это 100% город...

Link to post
Share on other sites

Добрый День,

 

Произвел замену масла, залил опять Петро канада дуроне е унр 5в30, вошло 6,3 лтр. до верхнего уровня.

Покупал этот раз в инете Мотор-oil.ru в Питере, баклашки один в один с польскими, даже маркировка и номера одинаковые, включая время производства. На новом масле двигатель работает мягче что ли, как то так, хотя и на старом особо не тарахтел.

Поставил масленый фильтр тойота 90915-yzzj3, взамен нитто 4тр 122, который очень подозрительным показался: дренажный клапан не держит, вообще, а перепускной клапан вообще не открывается или открывается совсем мало, может 0,5 мм и то вопрос.

Link to post
Share on other sites

Для дизеля 1KD-FTV это просто сверх-прекрасный анализ :) Вязкость осталась та же, щелочное упало очень мало, топлива нуль, износ околонулевой. Может скорость средняя высокая все таки? Условия какие то легкие?

 

В общем продолжайте использовать это масло, оно идеально встало... Больше ничего не нужно перебирать и выдумывать :)

Уважаемый torcon,

 

Может вопрос несколько глупый, тем не менее, если двигатель на этом масле отработал хорошо то и турбина на нем должна "мурлыкать",проще говоря работать хорошо ? Спасибо за ответ.

Link to post
Share on other sites

Ну а почему она должна плохо себя чувствовать? Современное моторное масло для дизелей, у который почти на каждом турбина. :) Все нормально тут будет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...