Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
КДП1964

Petro-Canada Duron E UHP 5W-30 отработка на Land Cruiser Prado после 5000км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Менять раз в 10 тыс. и мотор будет служить вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло сильно почернело?

Мотор звонко работает на этом масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер,

 

Я за год на этом масле наездил только 5000 км.,только по городу по своей сути,периодически выезд за город со скоростью 100-130 км/час и все. Вообщем масло нравится, буду на нем оставаться. Да ЕГР не заглушен. Единственный недостаток надо за ним ехать в Польщу или заказывать через интернет с доставкой транспортной компанией. Может кто знает где можно заказать в Большой России, много куда звонил многие дилеры Петро Канады работают с юр.лицами ?

Спасибо за комментарии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло почернело не так сильно как Тойотовское прежде, хотя двигатель внутри чистый, смотрел через заливную горловину.

Особых изменений в шумности двигателя не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@КДП1964, артикулы для заказа знаешь? Запишу в шапки тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@КДП1964,Отлично масло отработало, и по саже-гуд. На авто помимо ЕГР стоит ДПФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороший анализ, лучший анализ мотора 1KD-FTV. Мотор то не примечателен, далеко не все отработки такие.

Для сравнения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21890-besf1ts-premium-ls-diesel-5w-30-lud-ch05w306-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20790-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/

Есть моторы у которых всегда анализы отработок всегда хорошие и увеличение металлов износа скорее исключение из правил.

Здесь же все наоборот.

Вызывает сомнение несколько заниженные значения по фосфору (<600) и есть вопросы к продуктам окисления (18) и нитрации (11), очевидно что прирост есть. Вот насколько?

Может создать ТОП идеальных анализов отработки? Потом со временем классифицируем на моторы или на масла.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...артикулы для заказа знаешь? Запишу в шапки тем.

 

DUHP53C20 - 5 л

DUHP53J20 - 20 л

DUHP53DRM - 205 л :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 тыс. км.  получается идеальный интервал замены моторного масла на этом дизеле?

Думаю, не малую заслугу здесь сыграла местная солярка! Интересно, паспорта качества с какого НПЗ в этом регионе?

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что допустим мешает (кроме рекомендации мануала конечно - теоретически отбросим в сторону) менять это масло в этом двигателе через 10 тыс км? По моему ничего. :)

 

1) вязкость не упала ни на йоту - система сгорания в дизеле более полноценна, топливо сгорает полностью и почти не попадает в масло. 

2) Щелочное высокое 7,10 ASTM D4739 это считай 8.5 по ASTM D2896 :) Способность нейтрализовать кислоты высокая. 

3) Кислотное практически не выросло...

4) Кремний 20ppm - от шприца силиконовый поршень. 

5) износ самый минимальный за историю Ойл Клуба для 1KD-FTV

 

Пожалуй только понизившаяся pH = 5.5 может говорить о нарастающей кислотной среде :) Анализ идеальный - это ничего не сказать. И это 100% город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День,

 

Произвел замену масла, залил опять Петро канада дуроне е унр 5в30, вошло 6,3 лтр. до верхнего уровня.

Покупал этот раз в инете Мотор-oil.ru в Питере, баклашки один в один с польскими, даже маркировка и номера одинаковые, включая время производства. На новом масле двигатель работает мягче что ли, как то так, хотя и на старом особо не тарахтел.

Поставил масленый фильтр тойота 90915-yzzj3, взамен нитто 4тр 122, который очень подозрительным показался: дренажный клапан не держит, вообще, а перепускной клапан вообще не открывается или открывается совсем мало, может 0,5 мм и то вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дизеля 1KD-FTV это просто сверх-прекрасный анализ :) Вязкость осталась та же, щелочное упало очень мало, топлива нуль, износ околонулевой. Может скорость средняя высокая все таки? Условия какие то легкие?

 

В общем продолжайте использовать это масло, оно идеально встало... Больше ничего не нужно перебирать и выдумывать :)

Уважаемый torcon,

 

Может вопрос несколько глупый, тем не менее, если двигатель на этом масле отработал хорошо то и турбина на нем должна "мурлыкать",проще говоря работать хорошо ? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему она должна плохо себя чувствовать? Современное моторное масло для дизелей, у который почти на каждом турбина. :) Все нормально тут будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×