Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
КДП1964

Petro-Canada Duron E UHP 5W-30 отработка на Land Cruiser Prado после 5000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Менять раз в 10 тыс. и мотор будет служить вечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло сильно почернело?

Мотор звонко работает на этом масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый Вечер,

 

Я за год на этом масле наездил только 5000 км.,только по городу по своей сути,периодически выезд за город со скоростью 100-130 км/час и все. Вообщем масло нравится, буду на нем оставаться. Да ЕГР не заглушен. Единственный недостаток надо за ним ехать в Польщу или заказывать через интернет с доставкой транспортной компанией. Может кто знает где можно заказать в Большой России, много куда звонил многие дилеры Петро Канады работают с юр.лицами ?

Спасибо за комментарии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло почернело не так сильно как Тойотовское прежде, хотя двигатель внутри чистый, смотрел через заливную горловину.

Особых изменений в шумности двигателя не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@КДП1964, артикулы для заказа знаешь? Запишу в шапки тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@КДП1964,Отлично масло отработало, и по саже-гуд. На авто помимо ЕГР стоит ДПФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший анализ, лучший анализ мотора 1KD-FTV. Мотор то не примечателен, далеко не все отработки такие.

Для сравнения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21890-besf1ts-premium-ls-diesel-5w-30-lud-ch05w306-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20790-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/

Есть моторы у которых всегда анализы отработок всегда хорошие и увеличение металлов износа скорее исключение из правил.

Здесь же все наоборот.

Вызывает сомнение несколько заниженные значения по фосфору (<600) и есть вопросы к продуктам окисления (18) и нитрации (11), очевидно что прирост есть. Вот насколько?

Может создать ТОП идеальных анализов отработки? Потом со временем классифицируем на моторы или на масла.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

...артикулы для заказа знаешь? Запишу в шапки тем.

 

DUHP53C20 - 5 л

DUHP53J20 - 20 л

DUHP53DRM - 205 л :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 тыс. км.  получается идеальный интервал замены моторного масла на этом дизеле?

Думаю, не малую заслугу здесь сыграла местная солярка! Интересно, паспорта качества с какого НПЗ в этом регионе?

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что допустим мешает (кроме рекомендации мануала конечно - теоретически отбросим в сторону) менять это масло в этом двигателе через 10 тыс км? По моему ничего. :)

 

1) вязкость не упала ни на йоту - система сгорания в дизеле более полноценна, топливо сгорает полностью и почти не попадает в масло. 

2) Щелочное высокое 7,10 ASTM D4739 это считай 8.5 по ASTM D2896 :) Способность нейтрализовать кислоты высокая. 

3) Кислотное практически не выросло...

4) Кремний 20ppm - от шприца силиконовый поршень. 

5) износ самый минимальный за историю Ойл Клуба для 1KD-FTV

 

Пожалуй только понизившаяся pH = 5.5 может говорить о нарастающей кислотной среде :) Анализ идеальный - это ничего не сказать. И это 100% город...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый День,

 

Произвел замену масла, залил опять Петро канада дуроне е унр 5в30, вошло 6,3 лтр. до верхнего уровня.

Покупал этот раз в инете Мотор-oil.ru в Питере, баклашки один в один с польскими, даже маркировка и номера одинаковые, включая время производства. На новом масле двигатель работает мягче что ли, как то так, хотя и на старом особо не тарахтел.

Поставил масленый фильтр тойота 90915-yzzj3, взамен нитто 4тр 122, который очень подозрительным показался: дренажный клапан не держит, вообще, а перепускной клапан вообще не открывается или открывается совсем мало, может 0,5 мм и то вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дизеля 1KD-FTV это просто сверх-прекрасный анализ :) Вязкость осталась та же, щелочное упало очень мало, топлива нуль, износ околонулевой. Может скорость средняя высокая все таки? Условия какие то легкие?

 

В общем продолжайте использовать это масло, оно идеально встало... Больше ничего не нужно перебирать и выдумывать :)

Уважаемый torcon,

 

Может вопрос несколько глупый, тем не менее, если двигатель на этом масле отработал хорошо то и турбина на нем должна "мурлыкать",проще говоря работать хорошо ? Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а почему она должна плохо себя чувствовать? Современное моторное масло для дизелей, у который почти на каждом турбина. :) Все нормально тут будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×