Перейти к публикации

Shell Helix Ultra l 5W-40 гидрокрекинг (ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra l 5W-40 временная версия на гидрокрекинге VHVI

4l-helix-ultra-i-5w-40.jpeg

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 Helix Ultra 5W-40 4л

5011987209626 Helix Ultra 5W-40 1л

5011987140561 Helix Ultra 5W-40 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот так частенько бывает, к сожалению - "подсадят на товар" народ, а потом - бац! и он пропадает

Тут ещё ладно - можно подобрать замену, а бывает и того хуже - купил человек технику какую-либо, раз - перестали выпускать, и расходники не купишь - а от иных изделий не подходят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипишуйте: причин нет.

1. Ультра L не вытеснит Ультру PurePlus. Это всего лишь на время.

2. Спецификации у Ультры L такие же, как у Ультры - какая разница на какой она базе? Ну, переживать могут разве что владельцы Феррари 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипишуйте: причин нет.

1. Ультра L не вытеснит Ультру PurePlus. Это всего лишь на время.

2. Спецификации у Ультры L такие же, как у Ультры - какая разница на какой она базе? Ну, переживать могут разве что владельцы Феррари 8P

Ну как минимум у кряка не будет такого НОАКа и вспышки. И золы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну как минимум у кряка не будет такого НОАКа и вспышки.
Ну и что.

И золы.

Будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что.Будет.

Мне всегда казалось, что GTL имеет более чистую основу, чем кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне всегда казалось, что GTL имеет более чистую основу, чем кряк.
Вот она: мозгопудрительная сила маркетинга! 

Конечно, синтез базового масла из газа дает более чистый продукт, чем гидроочистка нефти, но это так раздули, что слов нет. Для потребителя ощутимой разницы нет и не будет. Да, у базы GTL есть плюсы в виде высокой t вспышки и очень низкой испаряемости, но на работе масла это как-то принципиально не скажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато с появлением Ultra l 5w40 у нас есть уникальная возможность ресурсно сравнить масло на GTL и кряке. Подумаем на эту тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные подозрения, в экономической ли плоскости находится переход с GTL на кряк? В GTL базу добавляется достаточно много загустителей. А не теряет ли это масло свои свойства, на нашем топливе, раньше срока и Shell это понимает.

А по поводу Shell на кряке, таки есть недорогой Лукойл.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из-за этой аварии в Катаре https://www.drive2.ru/o/b/462343815919829468

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В GTL базу добавляется достаточно много загустителей
С какой стати? Базы GTL есть разных вязкостей и в маслах погуще, естетсвенно, используются более вязкие базовые масла. И вязкость баз сопоставима с кряком.

 

 


А не теряет ли это масло свои свойства, на нашем топливе, раньше срока и Shell это понимает.
Смотри отработки в шапке: GTL ничуть не уступает кряку. Остальное - домыслы.

 

 


Может из-за этой аварии в Катаре
В том числе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А по поводу Shell на кряке, таки есть недорогой Лукойл.

Если учесть, что ультра которая новая, стоит 1800, то не такой уже и дешевый лукой генезис 5-40 А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2. Спецификации у Ультры L такие же, как у Ультры - какая разница на какой она базе? Ну, переживать могут разве что владельцы Феррари

Да не нужно быть владельцем феррари, чтобы понять, что масло мягко говоря упростили и удешевили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут ещё ладно - можно подобрать замену,

 

А подбирать то особо не из чего. Недорогое масло, распространенное, что не мало важно, с топовой базой и топовым пакетом. Где аналог, нет его. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с офпредом Шелл... он сказал что ввод кряка временный, из-за проблем Катаре... но GTL я так понимаю убрали и из всех неафишированных HX масел.

Так же он сказал что скоро появятся масла 5W30 HX8 C3 и A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...