MutageN 0 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Прошу помощи советом с оптимальным выбором масла. Пытался разобраться сам читая форум, но информации уже перебор а толком ничего и выбрал/понял 1) Mitsubishi Lancer X, 2007, левый 2) 4B11, бензиновый + ГБО 3) Заливаю 4 литра, объем 4.3 литра4) г. Москва, температура от -40 до +355) Город 100% (МКАД 70%, город 30%), трасса 0%6) Меняю каждый квартал 5500 - 6500 км7) Пламегаситель8) Практически все в доступности По возможности хотелось бы чтобы масло уложилось в бюджет 5000 руб и могло почистить двигатель т.к. пробег уже составляет 160000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
And 47 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 5-30 Илсак. Как вариант мобил 1 х1 5-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
MutageN 0 Опубликовано: 23 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) 5-30 Илсак. Как вариант мобил 1 х1 5-30 Илсак... впервые про такое слышу, сейчас почитаю про него, спасибо! Илсак даже не нашел такого, а Мобил вот такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a1b1-sn-gf-5-ford-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-wss-m2c913-c-dexos1/ ??? Изменено 23 мая 2017 пользователем MutageN 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 @MutageN, выбирайте ;) 1 Цитата Ссылка на сообщение
MutageN 0 Опубликовано: 23 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) @MutageN, выбирайте ;) Я на эту табличку уже насмотрелся, я ничего в ней не понимаю... Какое масло лучше подойдет из этого списка для моего режима эксплуатации, для ГБО, моего пробега и очистки двигателя? А что это значит никак не могу понять "полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :)" http://www.oil-club.ru/forum/topic/27696-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/ это масло и есть " 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)" первое из Вашего списка? И еще вопрос, если у меня в книжке не указано 0W-20 ничего страшного не произойдет от его применения? Изменено 23 мая 2017 пользователем MutageN 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 И еще вопрос, если у меня в книжке не указано 0W-20 ничего страшного не произойдет от его применения? Просто книжка старая. С 2010 г. во всех мануалах в Lancer X и Outlander XL есть 0W-20, хотя моторы те же самые... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) Какое масло лучше подойдет из этого списка для моего режима эксплуатации, для ГБО, моего пробега и очистки двигателя? Если ГБО, то вам лучше масла с невысокой зольностью. С другой стороны, масла с высоким щелочным лучше "моют", но и имеют более высокую зольность... Хотя ката всё равно уже нет, чтобы бояться высокую зольность... Что касается ваших режимов, то, насколько понимаю, МКАД можно сравнить с трассой - т.е. короткие поездки (менее 20-30 мин.) почти исключены, и двигатель всегда хорошо прогрет. Поэтому порекомендую вязкость 5W-30. Из самых лучших "моющих" вариантов: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (вроде в бюджет влезаете) 0W-30 или 5W-30 Amsoil Signature Series Кстати, эти масла можно менять и через 7500 км... Изменено 23 мая 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
MutageN 0 Опубликовано: 23 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Просто книжка старая. С 2010 г. во всех мануалах в Lancer X и Outlander XL есть 0W-20, хотя моторы те же самые... Все понял, спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
MutageN 0 Опубликовано: 23 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Если ГБО, то вам лучше масла с невысокой зольностью. С другой стороны, масла с высоким щелочным лучше "моют", но и имеют более высокую зольность... Хотя ката всё равно уже нет, чтобы бояться высокую зольность... Что касается ваших режимов, то, насколько понимаю, МКАД можно сравнить с трассой - т.е. короткие поездки (менее 20-30 мин.) почти исключены, и двигатель всегда хорошо прогрет. Поэтому порекомендую вязкость 5W-30. Из самых лучших "моющих" вариантов: 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (вроде в бюджет влезаете) 0W-30 или 5W-30 Amsoil Signature Series Кстати, эти масла можно менять и через 7500 км... Спасибо за ответ! Сейчас посравниваю их! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dim-87 0 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Mitsubishi Lancer 2008, левый Двигатель бензиновый 1.8 модель 4B10 4.3 литра Город Самара Город 60%, Трасса 40%, равнины 5 тыс. км. Катализатор ЕВРО 4 На данный момент залито Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 интервал замены 5 тыс. км. + при заливке масла была залита присадка MANNOL 9991 MOLIBDEN ADDITIVE . Вопрос в том остаться ли на этом масле или перейти на другое. Выбор данного масло был основан на положительном результате анализа отработки данного масла при интервале замены 6000 км , так же смотрел анализ отработки при 6700 км (там результат правда был уже не таким уж хорошим). Так же где то тут на форуме в темах спора, что же лучше ПАО или Гидрокрениг видел не лестные отзывы про Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, что там у него основа плохая и производится он в России, да и вообще масло так себе. В связи этим всем я задумался о замене марки. Присмотрел себе некоторые вариантики, помогите выбрать на, что лучше перейти. 1. Ravenol FDS 5W-30 на ойл-клубе ничего не нашёл, то есть попадался негативный отзыв но без анализа. Вариант рассматриваю из-за рекомендаций на DRIVE2, основано на ПАО, ещё щёлочное число неплохое и не просело вроде. Но я понимаю, что ПАО не панацея конечно. 2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 страница на ойл-клубе. Этот вариант рассматриваю из-за рекомендаций на сайте Shell и хороших отзывах на ойл-клуб. Ну как вижу допустим по результату анализа щелочное число сильнее просело чем на предыдущем варианте особенно на пежо где пробег 4500км 3. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 страница на ойл-клубе. Этот вариант рассматриваю из-за рекомендаций на сайте Shell 4. Shell Helix Ultra 5W-30 страница на ойл-клубе. Результата отработок нету Изменено 10 августа 2018 пользователем Dim-87 добавил сведения о добавленных присадка при заливке масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 8 часов назад, Dim-87 сказал: + при заливке масла была залита присадка MANNOL 9991 MOLIBDEN ADDITIVE А вот это с какой целью добавили в масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 651 Опубликовано: 11 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2018 16 часов назад, Dim-87 сказал: Так же где то тут на форуме в темах спора, что же лучше ПАО или Гидрокрениг видел не лестные отзывы про Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, что там у него основа плохая и производится он в России, да и вообще масло так себе. ну дайте ссылку ,интересно почитать ..чего-то я такого не видел 16 часов назад, Dim-87 сказал: В связи этим всем я задумался о замене марки. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dim-87 0 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 (изменено) В 11.08.2018 в 07:43, apologize сказал: А вот это с какой целью добавили в масло? Моторист посоветовал, да и при заливке присадки двигатель, субъективно, стал тише работать масленкин да как же я тебе буду искать сообщения по всему форуму? вот например В 27.08.2010 в 08:55, torcon сказал: из статьи понял что существует разный гидрокрекинг, с хорошими характеристиками - дорогой и не особо выдающийся по хар-кам - дешевый. То на что мы и натыкались постоянно к примеру Petro-canada Synthetic и Castrol Magnatec фо Раша. Очень часто производители берут дешевый (не выдающийся по хар-кам) гидрокрекинг и делают из него свои продукты с надписями "Synthetic", дорогой который на самом деле мог бы посоревноваться с ПАО остается не у дел... Всё это не однозначна, мне например Petro-canada нравится и если менять раз в 5000 км то думаю ничего там страшного не произойдёт точно. Весь вопрос в соотношении цены и качества. Если Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 не есть хорошо и стоимость его ~1700 руб, а Ravenol FDS 5W-30 это хорошо и стоимость его ~2500 руб так лучше наверное взять второе. Изменено 12 августа 2018 пользователем Dim-87 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 19 минут назад, Dim-87 сказал: Моторист посоветовал, да и при заливке присадки Вчерашний день данная присадка. Выпадает в осадок в картере. Проходимость масла через фильтр может снизиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 651 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 8 минут назад, Dim-87 сказал: Весь вопрос в соотношении цены и качества. Если Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 не есть хорошо и стоимость его ~1700 руб, а Ravenol FDS 5W-30 это хорошо и стоимость его ~2500 руб так лучше наверное взять второе Dim-87 ,из той же темы 2010 года (а сейчас 2018.. ) Цитата Че толку от ПАО если ценник на него 2000-2500р за канистру масла. Кто то льет его из нас? Забытое былое. ПАО давно проиграла в весомом недостатке - ЦЕНА! Оно экономически нецелесообразно! Будете вы ездить на дорогом бензине, когда ваш автомболиь уже будет способен питаться дешевым электричеством от розетки? Только там где нет розетки! Тоже самое и с ПАО, оно еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы (в последнее время все меньше) - все остальное переплата за технологии в ковычках. Просто есть люди которым покажи попугайскую канистру кастрола по телеку и они побегут брать - не важно сколько стоит... Именно для этого сегмента людей существуют "супер" масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.