Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи советом с оптимальным выбором масла. Пытался разобраться сам читая форум, но информации уже перебор а толком ничего и выбрал/понял

 

1) Mitsubishi Lancer X, 2007, левый

2) 4B11, бензиновый + ГБО

3) Заливаю 4 литра, объем 4.3 литра
4) г. Москва, температура от -40 до +35
5) Город 100% (МКАД 70%, город 30%), трасса 0%
6) Меняю каждый квартал 5500 - 6500 км
7) Пламегаситель
8) Практически все в доступности
 

По возможности хотелось бы чтобы масло уложилось в бюджет 5000 руб и могло почистить двигатель т.к. пробег уже составляет 160000 км.

post-35708-0-76392200-1495535050_thumb.jpg

post-35708-0-05042000-1495535071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, apologize сказал:

Вчерашний день данная присадка. Выпадает в осадок в картере. Проходимость масла через фильтр может снизиться. 

не знал такого, а что лучше неё заливать или вообще присадки лучше не добавлять? 

 

масленкин дак это понятно, но основа масла лучше за эти годы не стало и в сообщении которое вы процитировали же нет конкретики, а в том сообщении что я процитировал написано конкретно "есть масло на основе гидрокрекинга хорошие, но у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 основа дешевая (не выдающийся по хар-кам)" а так понятно, что есть и хорошие масла основанные на гидрокрекинге. 

Правда там написано "фор раша" а это масло в России производят? Мне кажется на канистре не 460 штрихкод был 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dim-87 сказал:

вообще присадки лучше не добавлять?

В составе рекомендованного производителем масла уже все присутствует. И самое лучшее масло - это свежее масло. По маслу рекомендую вот это: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Dim-87 сказал:

в сообщении которое вы процитировали же нет конкретики, а в том сообщении что я процитировал написано конкретно "есть масло на основе гидрокрекинга хорошие, но у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 основа дешевая (не выдающийся по хар-кам)

а что,в ссылке на анализ которую вы сами дали нет что-ли конкретики ? :

Цитата

Вывод: отличное масло с хорошими допусками. Прекрасно подходит азиатам и GM: ктализаторы сбережет, топливо сэкономит, защиту на должном уровне обеспечит. Лить, нельзя пройти мимо. (Описал Dimmy)

да и Вадим _69 рекомендует :0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

И самое лучшее масло - это свежее масло.

Поэтому и меняю раз в 5000км)

А чем это масло лучше чем Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 например? Или например более дорогого Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

 

50 минут назад, масленкин сказал:

а что,в ссылке на анализ которую вы сами дали нет что-ли конкретики ? :

есть там конкретика

 

52 минуты назад, масленкин сказал:

да и Вадим _69 рекомендует :0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 

Что описывал Dimmy  я видел, но может речь именно о масле не от российского дилера

Ну вообще получается можно лить дальше Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и не парится.

 

Вообще тем по подбору конечно куча и масло это скорее как религия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dim-87 сказал:

Или например более дорогого Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

Это масло ACEA C3 вообще не для Вашего двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, apologize сказал:

Это масло ACEA C3 вообще не для Вашего двигателя.  

Почему же по подбору на сайте Shell выдаёт именно данное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dim-87 сказал:

Почему же по подбору на сайте Shell выдаёт именно данное масло?

Ну это вопрос интересный, думаю что не все подборы в полной мере отражают требования производителя. Я уже перестал этому удивляться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно на Лансере 10   сыну меняли кольца  , двигатель 4А91  пробег за 200000 км  начали лить Идемитсу  Зепро  5W30   движку очень нравится , по шуму  немного  тише стал и по масложору  скоро 7000 км  пробег   уровень держит как вкопанный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, apologize сказал:

Ну это вопрос интересный, думаю что не все подборы в полной мере отражают требования производителя. Я уже перестал этому удивляться.  

а почему не подходят, это ведь для двигатель с катализатором и ЕВРО4? Получается по ACEA А5/В5 лучше всего к Лансеру подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dim-87 сказал:

к Лансеру подходит?

ILSAC GF-4, GF-5. По европейской классификации ACEA A1/B1, A5/B5. Категории качества по API SL, SM, SN. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

ILSAC GF-4, GF-5. По европейской классификации ACEA A1/B1, A5/B5. Категории качества по API SL, SM, SN.  

понятно, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...