Перейти к публикации

Stels Diesel Extra 15W-40 API CF-4/SJ отработка на Volvo Американец после 22 000км


Рекомендованные сообщения

Stels Diesel Extra 15W-40  API CF-4/SJ отработка на Volvo Американец после 22 000км

 

Stels Diesel Extra 15w-40 Отработало оно 22 т. км на Volvo Американце с мотором Cummins 15. Владелец автомобиля меняет стандартно через 22 т. км масло, хотя по анализу оно способно и на 25-30 тысяч. К сожалению, точных данных по моточасам нет. Залито было в середине февраля, слито середина апреля. Пробу брали специальным насосом. Машина постоянно ходит по маршруту Омск-Сургут.

 

Stels Diesel Extra 15W-40 Volvo USA Cummins15 22000km.pdf

Stels-Diesel-Extra-15W-40-Volvo-USA-Cummins15-22000km.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я 500 р. готов поставить что оно 50 т.км. пробежало бы. Маслобак 40 литров!!! Ужос! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, конечно, меняет раз в 22000...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да анализ конечно по щелочному не плохой, можно было и 40 тыс ездить без потерь. Вязкость не сильно снизилась. Сажи 0%. Масло судя по пакету дизельное - ничего по сути не мешает экономить на ГСМ в данном случае.  По износу тоже все нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ценник приятный , производитель масла неизвестен , оф допусков нет . в Америку с пробегом 1.7мл километров и жором три литра на 22ткм не верю .Движок или капитальный или контракт . И лить не понятно что начинают не от хорошей жизни .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, оно дешевое, этим и берет, делает тот кто Rolf, Sintec - поэтому нормально все там ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я 500 р. готов поставить что оно 50 т.км. пробежало бы. Маслобак 40 литров!!! Ужос! 

У Американских тягачей моторы все же не такие, как у европейцев. Поэтому хороший владелец меняет масло на пробеге 25-30 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да анализ конечно по щелочному не плохой, можно было и 40 тыс ездить без потерь. Вязкость не сильно снизилась. Сажи 0%. Масло судя по пакету дизельное - ничего по сути не мешает экономить на ГСМ в данном случае.  По износу тоже все нормально. 

Одна из задач данного испытания, это удлинить интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть перед глазами носатая вольво с пробегом 2.5млн, ездит на петре, меняет через 40 (2 рейса в хабаровск) полёт нормальный. Какой объём масла в 15-и литровом каменсе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cummins_isx15_isx.png

 

В общем водителю Volvo передайте, у него не тяжелые условия эксплуатации, потому что одна трасса и мало старт-стопов, пусть считает свой интервал Normal и меняет раз в 40 тыс км. Это будет оптимум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник приятный , производитель масла неизвестен , оф допусков нет . в Америку с пробегом 1.7мл километров и жором три литра на 22ткм не верю .Движок или капитальный или контракт . И лить не понятно что начинают не от хорошей жизни .

При должном обслуживании, данный мотор может пройти и 2 млн. Я уточню: это не легкий коммерческий фургончик, а большой седельный тягач с надежным 15-ти литровым мотором Cummins 15 ISX. Трудится машина в небольшой ТК, у владельца 8 подобных машин. Водители постоянные, сам владелец очень следит за машинами. Поэтому ничего удивительного в пробеге 1,7 млн нет!

По маслу: произведено оно на заводе "Обнинскоргсинтез", на этом же заводе делают такие масла, как Total, Totachi , Rolf и т.п. Поэтому, "не понятно что", это не про этот продукт). Само собой, STELS, это контрактный продукт, но в отличии от крупных компаний имеющих свои заводы, у нас есть возможность выбрать лучшие  Российские и импортные предприятия и производить на них наш продукт за разумные деньги.

Изменено пользователем Stels-oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Американских тягачей моторы все же не такие, как у европейцев. Поэтому хороший владелец меняет масло на пробеге 25-30 тыс. км.

И в чем же разница ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же разница ?

В конструкции. Они более простые, не столь современны, наверняка и топливная аппаратура проще. Интервалы замены масла в них в среднем меньше, чем у европейцев. Если посмотреть на таблицу от torcon-а, видно, что макс интервал 56 т.км, есть немало еврпейских моторов с интервалом за 100 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...