Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Stels Diesel Extra 15W-40 API CF-4/SJ отработка на Volvo Американец после 22 000км

Recommended Posts

Stels Diesel Extra 15W-40  API CF-4/SJ отработка на Volvo Американец после 22 000км

 

Stels Diesel Extra 15w-40 Отработало оно 22 т. км на Volvo Американце с мотором Cummins 15. Владелец автомобиля меняет стандартно через 22 т. км масло, хотя по анализу оно способно и на 25-30 тысяч. К сожалению, точных данных по моточасам нет. Залито было в середине февраля, слито середина апреля. Пробу брали специальным насосом. Машина постоянно ходит по маршруту Омск-Сургут.

 

Stels Diesel Extra 15W-40 Volvo USA Cummins15 22000km.pdf

Stels-Diesel-Extra-15W-40-Volvo-USA-Cummins15-22000km.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

А я 500 р. готов поставить что оно 50 т.км. пробежало бы. Маслобак 40 литров!!! Ужос! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно смело ещё 22 а то и 44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря, конечно, меняет раз в 22000...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да анализ конечно по щелочному не плохой, можно было и 40 тыс ездить без потерь. Вязкость не сильно снизилась. Сажи 0%. Масло судя по пакету дизельное - ничего по сути не мешает экономить на ГСМ в данном случае.  По износу тоже все нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ценник приятный , производитель масла неизвестен , оф допусков нет . в Америку с пробегом 1.7мл километров и жором три литра на 22ткм не верю .Движок или капитальный или контракт . И лить не понятно что начинают не от хорошей жизни .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TT865BE, оно дешевое, этим и берет, делает тот кто Rolf, Sintec - поэтому нормально все там ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я 500 р. готов поставить что оно 50 т.км. пробежало бы. Маслобак 40 литров!!! Ужос! 

У Американских тягачей моторы все же не такие, как у европейцев. Поэтому хороший владелец меняет масло на пробеге 25-30 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да анализ конечно по щелочному не плохой, можно было и 40 тыс ездить без потерь. Вязкость не сильно снизилась. Сажи 0%. Масло судя по пакету дизельное - ничего по сути не мешает экономить на ГСМ в данном случае.  По износу тоже все нормально. 

Одна из задач данного испытания, это удлинить интервал замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть перед глазами носатая вольво с пробегом 2.5млн, ездит на петре, меняет через 40 (2 рейса в хабаровск) полёт нормальный. Какой объём масла в 15-и литровом каменсе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cummins_isx15_isx.png

 

В общем водителю Volvo передайте, у него не тяжелые условия эксплуатации, потому что одна трасса и мало старт-стопов, пусть считает свой интервал Normal и меняет раз в 40 тыс км. Это будет оптимум. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник приятный , производитель масла неизвестен , оф допусков нет . в Америку с пробегом 1.7мл километров и жором три литра на 22ткм не верю .Движок или капитальный или контракт . И лить не понятно что начинают не от хорошей жизни .

При должном обслуживании, данный мотор может пройти и 2 млн. Я уточню: это не легкий коммерческий фургончик, а большой седельный тягач с надежным 15-ти литровым мотором Cummins 15 ISX. Трудится машина в небольшой ТК, у владельца 8 подобных машин. Водители постоянные, сам владелец очень следит за машинами. Поэтому ничего удивительного в пробеге 1,7 млн нет!

По маслу: произведено оно на заводе "Обнинскоргсинтез", на этом же заводе делают такие масла, как Total, Totachi , Rolf и т.п. Поэтому, "не понятно что", это не про этот продукт). Само собой, STELS, это контрактный продукт, но в отличии от крупных компаний имеющих свои заводы, у нас есть возможность выбрать лучшие  Российские и импортные предприятия и производить на них наш продукт за разумные деньги.

Edited by Stels-oil

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Американских тягачей моторы все же не такие, как у европейцев. Поэтому хороший владелец меняет масло на пробеге 25-30 тыс. км.

И в чем же разница ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в чем же разница ?

В конструкции. Они более простые, не столь современны, наверняка и топливная аппаратура проще. Интервалы замены масла в них в среднем меньше, чем у европейцев. Если посмотреть на таблицу от torcon-а, видно, что макс интервал 56 т.км, есть немало еврпейских моторов с интервалом за 100 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×