Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Stels Diesel Extra 15W-40 API CF-4/SJ отработка на Volvo Американец после 22 000км

Рекомендуемые сообщения

Stels Diesel Extra 15W-40  API CF-4/SJ отработка на Volvo Американец после 22 000км

 

Stels Diesel Extra 15w-40 Отработало оно 22 т. км на Volvo Американце с мотором Cummins 15. Владелец автомобиля меняет стандартно через 22 т. км масло, хотя по анализу оно способно и на 25-30 тысяч. К сожалению, точных данных по моточасам нет. Залито было в середине февраля, слито середина апреля. Пробу брали специальным насосом. Машина постоянно ходит по маршруту Омск-Сургут.

 

Stels Diesel Extra 15W-40 Volvo USA Cummins15 22000km.pdf

Stels-Diesel-Extra-15W-40-Volvo-USA-Cummins15-22000km.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А я 500 р. готов поставить что оно 50 т.км. пробежало бы. Маслобак 40 литров!!! Ужос! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно смело ещё 22 а то и 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря, конечно, меняет раз в 22000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да анализ конечно по щелочному не плохой, можно было и 40 тыс ездить без потерь. Вязкость не сильно снизилась. Сажи 0%. Масло судя по пакету дизельное - ничего по сути не мешает экономить на ГСМ в данном случае.  По износу тоже все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценник приятный , производитель масла неизвестен , оф допусков нет . в Америку с пробегом 1.7мл километров и жором три литра на 22ткм не верю .Движок или капитальный или контракт . И лить не понятно что начинают не от хорошей жизни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TT865BE, оно дешевое, этим и берет, делает тот кто Rolf, Sintec - поэтому нормально все там ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я 500 р. готов поставить что оно 50 т.км. пробежало бы. Маслобак 40 литров!!! Ужос! 

У Американских тягачей моторы все же не такие, как у европейцев. Поэтому хороший владелец меняет масло на пробеге 25-30 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да анализ конечно по щелочному не плохой, можно было и 40 тыс ездить без потерь. Вязкость не сильно снизилась. Сажи 0%. Масло судя по пакету дизельное - ничего по сути не мешает экономить на ГСМ в данном случае.  По износу тоже все нормально. 

Одна из задач данного испытания, это удлинить интервал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть перед глазами носатая вольво с пробегом 2.5млн, ездит на петре, меняет через 40 (2 рейса в хабаровск) полёт нормальный. Какой объём масла в 15-и литровом каменсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cummins_isx15_isx.png

 

В общем водителю Volvo передайте, у него не тяжелые условия эксплуатации, потому что одна трасса и мало старт-стопов, пусть считает свой интервал Normal и меняет раз в 40 тыс км. Это будет оптимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник приятный , производитель масла неизвестен , оф допусков нет . в Америку с пробегом 1.7мл километров и жором три литра на 22ткм не верю .Движок или капитальный или контракт . И лить не понятно что начинают не от хорошей жизни .

При должном обслуживании, данный мотор может пройти и 2 млн. Я уточню: это не легкий коммерческий фургончик, а большой седельный тягач с надежным 15-ти литровым мотором Cummins 15 ISX. Трудится машина в небольшой ТК, у владельца 8 подобных машин. Водители постоянные, сам владелец очень следит за машинами. Поэтому ничего удивительного в пробеге 1,7 млн нет!

По маслу: произведено оно на заводе "Обнинскоргсинтез", на этом же заводе делают такие масла, как Total, Totachi , Rolf и т.п. Поэтому, "не понятно что", это не про этот продукт). Само собой, STELS, это контрактный продукт, но в отличии от крупных компаний имеющих свои заводы, у нас есть возможность выбрать лучшие  Российские и импортные предприятия и производить на них наш продукт за разумные деньги.

Изменено пользователем Stels-oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Американских тягачей моторы все же не такие, как у европейцев. Поэтому хороший владелец меняет масло на пробеге 25-30 тыс. км.

И в чем же разница ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем же разница ?

В конструкции. Они более простые, не столь современны, наверняка и топливная аппаратура проще. Интервалы замены масла в них в среднем меньше, чем у европейцев. Если посмотреть на таблицу от torcon-а, видно, что макс интервал 56 т.км, есть немало еврпейских моторов с интервалом за 100 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×