Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Grushko

Камри 2.5 путешествие на зарубежный юг

Recommended Posts

Вопрос знатокам !!!

Собираюсь в августе на зарубежный юг.

 

1) Тойта Камри, 2012 г.в., левый, ASV50L-RETNKX

Пробег 42 тыщи, 

 

2) Двигатель 2ar-fe

 

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.4 литра масла).

Фильтр тойота (04152yzza1)
4) Место обитания автомобиля. Москва от -41 до +37 ( ГОСТ 16350-80)

 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, нормальные дороги, по сравнению с остальной частью РФ)

средняя скорость город=25 км/ч, трасса =85-90 км/ч

 

6) Планируемый интервал смены масла (6-7 тыс. апрель- октябрь)

после последнего  ТО у дилера меняю два раза в год.

 

7) Что из масел доступно в регионе (почти любое- Москва- столица )))

Но предпочтения Castrol, Toyota, Motul

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала - (если вдруг знаете).

ИЗ МАНУАЛА  ■ Выбор моторного масла

Класс масла: Двигатель 2AR-FE

0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:

API категории SL “Energy-Conserving” (Энергосберегающее), SM

“Energy-Conserving” (Энергосберегающее) или универсальное

моторное масло ILSAC 15W-40 и 20W-50: Универсальное моторное масло API категории SL или SM

 

Из личного: 

Дилер лил разное Castrol 5-40 (пробег 10 тыщ), Castrol 0-30 (пробег 20 тыщ), Castrol 5-30 (пробег 10 тыщ)

Потом СТО (станция на шереметьевской, для тех кто в теме)

Масло свое, покупал в автодоке по кодам (OPR,ML,TTA)

В апреле 2016

- 33 тыщи залил пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920+ Motul 8100 8100 X-CESS 5W-40

В октябре 2016

- 37 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) 

В апреле 2017

- 42 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) 

 

Суть проблемы:

  1. Собираюсь в августе в Грецию (температура по трассе от +20 до +45)
  2. Режим движения трасса туда 2900 км по 8-9 часов (еду с детьми) не торопясь, но с обгонами, соответственно ср. скорость движения

по РФ- 80-85 км/ч

по Белоруссии (пишу как учили) -100-110 км/ч

по Польше  - 65 км/ч (много деревень, мало трассы)

по Венгрии -100 км/ч

по Югославии- 80 км/ч

по Греции – стоим-едем –смотрим-едем и т.п. как туристы )))

 

А теперь вопрос:

как лучше подготовить авто (двигатель) к поездке, прошу мусором тему не засорять, только конкретику?

Мое мнение залить LM1990+LM1920+Castrol 0w-40 (156E8C+ 156E8B), поменять фильтра (масл+возд+салон) и ехать, а Ваше мнение какое? Думаю,  что тема путешествия многим интересна.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Мое мнение не создавать головняк в первую очередь себе, поменять масло с фильтром перед поездкой на 5-20 или 5-30 с допуском илсак. Поменять салонный фильтр и посмотреть на состояние воздушного фильтра и в случае необходимости заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota 0w30 А5/В5 и в путь! Твой дилер-редиска, да и ты не то заливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут подготавливать не понятно, поменял масло и поехал. Каждый год в Сочи езжу пробег почти аналогичный. Люди и с Северов едут по 4-5 тыс. в одну сторону, сомневаюсь, что все они "готовят" двигатель перед этим, скорее всего даже масло не все меняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут подготавливать не понятно, поменял масло и поехал. Каждый год в Сочи езжу пробег почти аналогичный. Люди и с Северов едут по 4-5 тыс. в одну сторону, сомневаюсь, что все они "готовят" двигатель перед этим, скорее всего даже масло не все меняют.

То, что делают люди)))) я понимаю у каждого своя дорога ..... но я привык все делать основательно- так учили.  А вот по поводу А5 и А3 ... было бы интересно узнать подробности, и не хотелось бы услышать -"а так я делаю и ничё".... в общем если совет, то с обоснованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять масло перед поездкой со всеми фильтрами, залить масло 10W-30 API SN ILSAC GF-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять масло перед поездкой со всеми фильтрами, залить масло 10W-30 API SN ILSAC GF-5

Спасибо под этот двигатель GF-5 и SN спасибо не надо, а по поводу 10W-30 )))) вообще не понял- шутка юмора ?

... вот интересно, народ хотя бы читает преамбулу вопроса- модификацию двигателя, условия езды.. кому это все было написано, я вот проштудировал почти весь форум, кое-что почерпнул для себя, отписал более чем конкретно, а в ответ... 10w-30... печалька..... хереет форум, кончились профессионалы, а я был так полон надежд... .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это читал- ... у человека трасса почти вся.... не надо ссылок на форум, поверьте все более чем прочитано. Так что по поводу А5 и А3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это читал- ... у человека трасса почти вся.... не надо ссылок на форум, поверьте все более чем прочитано. Так что по поводу А5 и А3 ?

А у вас, что, не трасса? Я же не призываю 20 000 ездить. Наглядная демонстрация, почему в этот мотор нужен A5 (жара, кстати тоже до +42).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем вам не нравятся ILSAC 10w-30? По-моему, оптимальный выбор для вашей задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо под этот двигатель GF-5 и SN спасибо не надо,... .

А в букваре на твой мотор что написано?

 

 Так что по поводу А5 и А3 ?

А5 наиболее близко по вязкости к рекомендованным производителям ИЛСАКам, к тому-же ещё и покрепче будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gotty, просто задам вопрос, чем плохо посоветованное мной 10-30 API SN ILSAC GF-5 под текущие задачи: поездка при высокой температуре окружающего воздуха, с обгонами возможно "тапка в пол"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял суть высказанных ТС желаний.Возникает вопрос: Зачем летом масло вязкостью 0w-40? Вполне понимаю желание залить синтетику. Думаю NGN NORD 5w-30 вполне устроит.Хотя не уверен нужно ли это масло этому двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gotty, просто задам вопрос, чем плохо посоветованное мной 10-30 API SN ILSAC GF-5 под текущие задачи: поездка при высокой температуре окружающего воздуха, с обгонами возможно "тапка в пол"?

я разве против? арабы льют на югах и не жужжат)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×