Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам !!!

Собираюсь в августе на зарубежный юг.

 

1) Тойта Камри, 2012 г.в., левый, ASV50L-RETNKX

Пробег 42 тыщи, 

 

2) Двигатель 2ar-fe

 

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.4 литра масла).

Фильтр тойота (04152yzza1)
4) Место обитания автомобиля. Москва от -41 до +37 ( ГОСТ 16350-80)

 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, нормальные дороги, по сравнению с остальной частью РФ)

средняя скорость город=25 км/ч, трасса =85-90 км/ч

 

6) Планируемый интервал смены масла (6-7 тыс. апрель- октябрь)

после последнего  ТО у дилера меняю два раза в год.

 

7) Что из масел доступно в регионе (почти любое- Москва- столица )))

Но предпочтения Castrol, Toyota, Motul

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала - (если вдруг знаете).

ИЗ МАНУАЛА  ■ Выбор моторного масла

Класс масла: Двигатель 2AR-FE

0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:

API категории SL “Energy-Conserving” (Энергосберегающее), SM

“Energy-Conserving” (Энергосберегающее) или универсальное

моторное масло ILSAC 15W-40 и 20W-50: Универсальное моторное масло API категории SL или SM

 

Из личного: 

Дилер лил разное Castrol 5-40 (пробег 10 тыщ), Castrol 0-30 (пробег 20 тыщ), Castrol 5-30 (пробег 10 тыщ)

Потом СТО (станция на шереметьевской, для тех кто в теме)

Масло свое, покупал в автодоке по кодам (OPR,ML,TTA)

В апреле 2016

- 33 тыщи залил пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920+ Motul 8100 8100 X-CESS 5W-40

В октябре 2016

- 37 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) 

В апреле 2017

- 42 тыщи залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990 проехал 250 км + пятиминутка промывка LIQUI MOLY 1920 + Castrol 0-30 (157E6A+157E6B) 

 

Суть проблемы:

  1. Собираюсь в августе в Грецию (температура по трассе от +20 до +45)
  2. Режим движения трасса туда 2900 км по 8-9 часов (еду с детьми) не торопясь, но с обгонами, соответственно ср. скорость движения

по РФ- 80-85 км/ч

по Белоруссии (пишу как учили) -100-110 км/ч

по Польше  - 65 км/ч (много деревень, мало трассы)

по Венгрии -100 км/ч

по Югославии- 80 км/ч

по Греции – стоим-едем –смотрим-едем и т.п. как туристы )))

 

А теперь вопрос:

как лучше подготовить авто (двигатель) к поездке, прошу мусором тему не засорять, только конкретику?

Мое мнение залить LM1990+LM1920+Castrol 0w-40 (156E8C+ 156E8B), поменять фильтра (масл+возд+салон) и ехать, а Ваше мнение какое? Думаю,  что тема путешествия многим интересна.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w40 а3 в этот двигатель, это же как можно не уважать свою машину)))

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 а3 в этот двигатель, это же как можно не уважать свою машину

 У нас в Москве все официалы Тойота по умолчанию льют 5-40 что и мне предлагали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправлю автора

Если едете через Брест, то езжайте на Варшаву, потом на город Радом. До Варшавы у меня средняя иногда по 70 выходит. Объездная варшавы хоть и через город частично - но там 70 ограничение. дальше ограничение 140. после объездной дорога на Радом и далее - хорошая 2-полоска в каждую сторону. там ограничения 120-140. и так до самого Кракова. дорога называется S7. до границы со Словакией дорога тоже очень хорошая, ограничения 90-120, очень много автобана

 

Спасибо за совет, прислушаюсь, но план пока был такой - Москва- РБ (Дзержинск) ночевка - далее граница РБ-Польша- на Люблин (ночевка) далее , Жешув-Кошице, Будапешт.... Белград (ночевка) далее -Салоники.... раскритикуйте плиз ну или посоветуйте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку путь долгий, на 0W20 будет весьма ощутимая экономия топлива, да и мотор резвее - меньше "на газ" давить.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20

Toyota 0W20 (USA) артикул 00279-0WQTE01 SM

United-oil 0W20

Ну или то, что хочется самому.

 

По тойоте в пластике - ссылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-22359/ 

"Вывод: Неоднозначное масло, с одной стороны ничего плохого, с другой стороны от Mobil такого не ожидаешь. Завал по CCS - ну ладно не придираемся ибо мелочи. В NOACK еле уложились 14.5 при ограничении 15% - масло склонно к угару. Температура застывания -42С - ладно все можно простить может метод лабы виноват. Высоковато кислотное число  - видимо от эстеров. В общем выводы делать вам. Заказывать его за дорого из-за океана точно не стоит, у японцев сингапурцев и китайцев масла по серьезнее... "..... 

В ОБЩЕМ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - 0W-20 не совсем подходит.

Изменено пользователем Grushko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У нас в Москве все официалы Тойота по умолчанию льют 5-40 что и мне предлагали)

У нас официал тоже по умолчанию льёт во все тойоты  5-40 если не попросить другое, хотя в наличии всегда есть 0w20/30.

Ездил на тойота 5w40  и на Idemitsu Zepro Racing 5W-40 ни чего плохого сказать не могу, первое просто хорошее, второе отличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по мануалу на русском языке вязкость можно использовать любую, учитывая при этом условия эксплуатации. Все кто доказывает, что требуется использовать только низко вязкостные: 0/5w20 глубоко сами ошибаются и заводят в заблуждения других, мануал этому доказательства, (личный опыт в расчёт не беру хотя сам на этом двигателе проехал не мало км.).

По существу вопроса: я бы остановил свой выбор на 5W30/40, всё таки двигатель будет работать длительное время  при повышенных нагрузках, гружённая машина, частые обгоны с педалью в пол, добавлю сюда жару, именно в этом случае более густое масло будет предпочтительно.

Главное не нарваться на поддельное масло, поэтому мой выбор для поездок в жаркие страны: Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN в жестебанке а почему нет?

Не будем судить строго "специалистов" переводивших мануал)))) тем более некоторых из них я лично знал..... часть специалистов из Тойота Тцесё до сих пор плохо знаю географию..... ну и соответственно не все понимают что в Норильске и в Анапе разные условия... а если человек еще из Якутии поедет в московские пробки , а оттуда на черное море покупаться- так вообще кризис в "светлых" головах наших восточных друзей... В тойоте только для америки разные условия типа есть канада и есть США...а для Аляски тоже отдельно... но как мы видим Россия - это от 0-20 до 20-50....печалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все кто доказывает, что требуется использовать только низко вязкостные: 0/5w20 глубоко сами ошибаются и заводят в заблуждения других, мануал этому доказательства, (личный опыт в расчёт не беру хотя сам на этом двигателе проехал не мало км.). По существу вопроса: я бы остановил свой выбор на 5W30/40, всё таки двигатель будет работать длительное время  при повышенных нагрузках, гружённая машина, частые обгоны с педалью в пол, добавлю сюда жару, именно в этом случае более густое масло будет предпочтительно

Повышенные нагрузки - это езда с прицепом по бездорожью в горах. А рядовая поездка по гражданской трассе да за границу - это наилегчайшие условия :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенные нагрузки - это езда с прицепом по бездорожью в горах. А рядовая поездка по гражданской трассе да за границу - это наилегчайшие условия :)

Я много по трассам гонял, без прицепа но гружённый под завязку, двигателю не легко приходится даже без прицепа.

Один раз попёрся  с 0W20 в отпуск 5  ткм. в одну сторону , участок дороги лежал через укральский перевал, четыре человека в салоне и полный багажник, на перевале часто приходилось выкручивать движок до красной зоны,движку не сладко было,ушам моим тоже и по трассе ситуаций требующих экстренного педалирования тоже хватало, так что легчайшими условиями я свою езду назвать не могу, по этому на обратной дороге залил 5W40 о чём не пожалел, езжу на 0W20 только в зимних городских условиях, для трассы только 5W30/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенные нагрузки - это езда с прицепом по бездорожью в горах. А рядовая поездка по гражданской трассе да за границу - это наилегчайшие условия :)

+30 на улице и хороший обдув на трассе))) Это лучше чем стояние в пробках в Москве... пока вывод что дальше х-30 не надо...

Изменено пользователем Grushko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас официалы льют 0/5w20 или тридцатку максимум a5,на выбор, сороковка прям откровением стала. Климат от -40 до + 40, бенза значительно хуже российского, сороковку только приверженцы "лишь бы погуще" льют. Хотя такое было 3 года назад, не удивлюсь, если сороковку толкают.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас официалы льют 0/5w20 или тридцатку максимум a5,на выбор, сороковка прям откровением стала. Климат от -40 до + 40, бенза значительно хуже российского, сороковку только приверженцы "лишь бы погуще" льют. Хотя такое было 3 года назад, не удивлюсь, если сороковку толкают.

Был у Вас в Караганде, заезжал  в Тойоту что на пр. Бухара.....в общем после общения с сервисменами сложилось впечатление что спецовку одели, а подход тот-же, впарить и не думать.... в Астане подход получше. 

А пыли в Караганде -жуть.. а сервисмены воздушный - типа меняйте по регламенту..раз в 40))) а в мануал ткнул про тяжелые условия-аж глаза расширились....

Изменено пользователем Grushko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тойоте в пластике - ссылка

 

Я понял, что не разберёшься, но немного надеялся на это. Внимательно посмотри артикулы - увидишь, что я рекомендую с 01 на конце - SM, а это немного другое по составу масло. И оно лучше.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у Вас в Караганде, заезжал в Тойоту что на пр. Бухара.....в общем после общения с сервисменами сложилось впечатление что спецовку одели, а подход тот-же, впарить и не думать.... в Астане подход получше.

А пыли в Караганде -жуть.. а сервисмены воздушный - типа меняйте по регламенту..раз в 40))) а в мануал ткнул про тяжелые условия-аж глаза расширились....

Да, с тойоты центр и начинается Бухарик, сервис у дилеров мягко говоря никакой, не только у тойоты, астана, алмаата значительно лучше. Пыльные бури с ураганным ветром у нас обычное дело, сам меняю воздушник при каждой смене масла, то есть 6-7 тысяч, иногда раньше, бывало и на тысяче ( со 111 двигателем шутить нельзя, расходомер капризный). Сколько знаю владельцев таких тойот, никто мануалу не следует после того как закончится сервисное, льют в основном 5w40 или 10w40, что подешевле.Один чудак 10w60 от мобила льет. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что не разберёшься, но немного надеялся на это. Внимательно посмотри артикулы - увидишь, что я рекомендую с 01 на конце - SM, а это немного другое по составу масло. И оно лучше.

 

 Не думаю что они сильно изменили состав, мало щелочи, зольность.... вопрос по ПАО, есть ли он там, у Кастрюли 0-30, думаю запас по щелочи получше и тем более после нашего бенза мож на пробеге 6500 км оно и промоет чуть движок не упав по щелочи...как-то так.

А вот по А5 и А3 вопросы так и остались, не считаю что в этот (американский) движок необходимо а5... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американские движки кроме как на xW-20 ни на чем не ездят.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=411748

 

А начало рассказа здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=411579

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...