Перейти к публикации

isNext.ru - интернет магазин


Рекомендованные сообщения

isNext.ru - интернет магазин

isNext.ru - ведущий магазин автозапчастей в России с 20 летним опытом продаж.

  • Рады предложить своим клиентам:
  • Более 26 млн товарных позиций
  • Обслуживание в более 130 офисах
  • Гарантию качества и возврата
  • Консультации в подборе запчастей
  • Помощь в общении с автосервисом

Для участников oil-club.ru предоставляется скидка уровня VIP.

 

Как получить скидку: Для того, чтобы ее получить нужно показать карту oil-club.ru персональному менеджеру в офисе isNext.ru. Менеджер в системе изменит уровень цен с "интернет" на "VIP".

После этого все цены в интернет-магазине isNext.ru будут отображаться с учетом скидки.

На ваши вопросы по работе интернет-магазина отвечает isNext.ru прошу любить и жаловать!

 

Часто задаваемые вопросы:

Что такое цена «VIP»?

Таблица скидок: www.isnext.ru/Discount

База данных компании IsNext содержит огромное количество предложений от различных поставщиков, производителей и регионов поставки. В связи с этим размер скидок невозможно выразить в процентном отношении. Скидки для розничных клиентов разделены на категории, а не на процентные показатели:

"Розница"

"Интернет"

"VIP"

Категории цен расположены в порядке уменьшения стоимости, т.е. категория цен «Интернет» будет ниже, чем «Розница», но при этом выше, чем «VIP». Таким образом категория цен «VIP» обладает наименьшей стоимостью на продукцию компании для розничных покупателей.

 

Почему без регистрации на сайте я вижу цены ниже?

Некоторые клиенты пытаются сравнить свои цены с ценой "Гостя" на нашем сайте, это не правильный подход. Предложение для гостя — это, среднестатистическая (среднеарифметическая) цена на товар по г. Москве. Любой из наших клиентов и розничный, и оптовый, и тот, кто вообще не является нашим клиентом, имеет возможность получить представление об ориентировочной стоимости товара и сроке его поставки, для этого необходимо проценить деталь не «авторизируясь» на сайте, при этом, замечу, купить что-либо именно по этой цене не возможно. Поэтому для того чтобы получить корректные цены с учетом вашего уровня цены, Вашего опыта работы с базой, стоимости доставки в Ваш регион и т.д., перед проценкой необходимо зарегистрироваться на сайте и затем авторизоваться с помощью Вашего логина и пароля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 15.05.2018 в 13:13, DMW сказал:

Скидки это хорошо, интересует именно масло, смотрел LMoly, на сайте IsNext оно дешевле чем в интернет магазине  LMoly, на 600 рублей.

 

Да там по всем фронтам дешевле, куда не сунься! Сравниваю обычные цены у нас в городе (без всяких скидок и понижающих уровней) на изнексте дешевле выходит, а если -10% по акции то вообще цена дно!

Уже заказал несколько запчастей, всё пришло. С их склада вообще быстро приходит. Только с каталогами беда на сайте, но тут проблем у меня нет, глянул на других сайтах, взял номер и вбил ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задолбали снимать детали. Во вторник заказали мужичку с работы (т.к. увидев цены, что ему предлагали, и что дает ИзНекст да еще и -10% - сразу зарегистрировался). Дальше задача из начальной школы. У одного поставщика - 12единиц одного товара (болты специальные) - заказ 4 штуки, у второго - 7 единиц другого товара (датчик наружней температуры) берем 1 штуку,  и у третьего - 98 единиц - стеклоподъемник, 1штуку заказываем. Т.е. не было ни одного товара с 1 штукой в запасе.

В среду - болты отказываются к нам ехать - в общем болт. В пятницу (т.е. уже прошло 3 суток с заказа, а срок доставки данного товара был 4 дня) - звонок, поставщик отказался отправлять датчик. 

И что мы имеем? Мужичок хотел в выходные заняться машиной, а теперь перезаказ уже в другом магазине, опять ожидать, да и скидка в 10% уже только на 1 товар...

У меня в прошлом месяце также взяли и сняли масло - всё нету у поставщика, даже не важно что был внесен аванс...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказ оформили, потом сняли.... в итоге - скидка на первый заказ уже и не активна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт несколько дней работает с глюками. Вылетает авторизация, по всем позициям - нет в наличии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, дело снова идет к закрытию. На складе и в наличии у поставщиков ничего почти нет. Позвонил в офис, ситуацию толком не объяснили и сказали что ведутся технические работы (уже как 2 недели), когда кончатся - неизвестно. На вопрос про появление запчастей в наличии ( в корзине много отложено по задней подвеске), ответили - вряд ли что-то появится.  Т.е явно дают понять, что дела у компании не особо и скорее всего, просто распродают остатки.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они только вот-вот запустили свое приложение в плеймаркете.. правда оно пипец какое сырое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ecstasy85 сказал:

Судя по всему, дело снова идет к закрытию.

Поддерживаю..., скорее всего хана им....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой друг сказал, что с 01.08 закрываются  - это правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Euro сказал:

Мой друг сказал, что с 01.08 закрываются  - это правда?

Скорее всего так и есть. Судя по форумам и ответу выше (мое сообщение о звонке и разговоре с менеджером), на 90% так и будет. Реинкарнация - не факт, что снова будет..., как уже было ранее. Когда их купило одно из подразделений РЖД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у них товара - ни один из артикулов не смог "пробить". Ответ один "Ничего не найдено". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дубль 2, приплыли ...

Цены то нормальные были, БЛИН!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с одного из форумов:
Новый высокотехнологичный склад в Лешково причина второго банкротства isNext. Видимо он слишком опередил время, специалистов способных правильно настроить его работу сейчас нет. Снабжать Москву и близлежащие города автодоставкой можно, но для авиадоставки он не годится. Раньше, когда этого склада не было, доставленные авиа коробки приходили полными и детали были наложены правильно(тяжёлые внизу, легкие вверху для сохранности груза) потому как наполнялись людьми. После внедрения сортировщика коробки стали наполняться в лучшем случае на треть, а детали все вперемешку лёгкие и тяжёлые. При мне в офисе распаковывали коробку размером примерно 0.5 куб. метра, в ней лежала маленькая коробочка 20х10х5 см и в этой маленькой коробочке лежал сальник 5 см в диаметре. То есть очень долгое время isNext возил самолетами воздух. Как тут не вылететь в трубу? И это понятно даже мне, не работнику, а клиенту. Я конечно не специалист, но почему бы сортировщику не раскладывать все по пластиковым контейнерам, а потом то что должно лететь авиа перепаковать вручную в коробки(плотненько и аккуратно). Или воздух возить выгоднее чем нанять упаковщиков? Жалко очень эту контору, очень надеюсь, что поднимется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Недолго мучилась старушка на высоковольтных проводах.."

IMG_20180719_215315.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...