Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ув.Шансонье.

Поясните, пожалуйста, как Вы представляете "вязкость в зависимости от региона"?

 

Я не первый раз сталкиваюсь с этим понятием, но ясности нет.

Центр России это "регион какой вязкости"?

5w30 или 5w40, если рассматиривать круглогодичную эксплуатацию?

что тут пояснять, нафига нам в Краснодаре или Астрахани 0в40? и 5в30 не надо лить в мурманске где-нибудь, вот что это значит)

Ссылка на сообщение

Т.е получается, что в Москве, лежащей на широте между Мурманском и Астраханью допустима любая вязкость? Т.е 0/5 w 30/40?

Ссылка на сообщение

Т.е получается, что в Москве, лежащей на широте между Мурманском и Астраханью допустима любая вязкость? Т.е 0/5 w 30/40?

я считаю что так

Ссылка на сообщение

в мурманске где-нибудь

в мурманске зимой на 0w30 TSI ездит, а летом 5w30 или 5w40(хотя 40 мне чот не очень нравится)

Ссылка на сообщение

почему в списке "Эрвина" особенно на VW502/505 нет ни одной нул0w-ки?

Если именно 0W-30 A3/B4 VW502/505 рекомендовали для РФ

Ссылка на сообщение

почему в списке "Эрвина" особенно на VW502/505 нет ни одной нул0w-ки?

Если именно 0W-30 A3/B4 VW502/505 рекомендовали для РФ

С чего бы, и даже оригинал VW именно 0w30.

step_50200_50500.pdf

Ссылка на сообщение

Кстати никто не заливал в 1.8TSI G-Energy F Synth 5W-30?

есть VW502\505, MB229.5, ACEA A3\B4

TDS_G-Energy_F_Synth_5W-30_rus_.pdf

Ссылка на сообщение

Пока был Пассат 1.8 (BZB), всегда заливал Castrol LLIII 5W-30 - никогда не замечал проблем.

 

Заводился в морозы даже в -35 запросто. Масло менял строго по интервалу 15 000 км.

 

Звонил недавно новый владелец специально сказать Спасибо за столь прекрасное тех состояние авто... :)

 

Кстати, бензил лил всегда 92-й - и ехала машина лучше (по ощущениям) и расход не увеличивался... В среднем на трассе расходовал в пределах 8 литров на сотню, ну если ехать за 140 то 8,5 - 9.

Ссылка на сообщение

Это прекрасно, но так повезло не всем.

Единственное масло, которое у меня угорало - именно то, которое Вы упомянули.

Ссылка на сообщение

Купил Mobil 1 0W-40 NewLife в новой канистре. Хочу сделать замену в межсервисном интервале. Вот думаю - к официалам ехать т.к. на гарантии ещё или же поменять на стороннем сервисе - чтобы щупом максимально вытянули всё старое масло.

 

P.S. почему 0w-40 потому, что живу на юге - летом в тени до 38-39 доходит, а на солнце все 50! А зимой легко за -20 может падать... Собираюсь менять каждые 7-8 тыс.

Изменено пользователем KGB
Ссылка на сообщение

Купил Mobil 1 0W-40 NewLife в новой канистре. Хочу сделать замену в межсервисном интервале. Вот думаю - к официалам ехать т.к. на гарантии ещё или же поменять на стороннем сервисе - чтобы щупом максимально вытянули всё старое масло.

Если средства позволяют, то можно и к официалам.

P.S. почему 0w-40 потому, что живу на юге - летом в тени до 38-39 доходит, а на солнце все 50! А зимой легко за -20 может падать... Собираюсь менять каждые 7-8 тыс.

Mobil 1 ESP Formula 5w30, например, легко держит за -20°C. А вот, когда на солнце +50°С, то 0w40 - сомнительный выбор.

Ссылка на сообщение

P.S. почему 0w-40 потому, что живу на юге - летом в тени до 38-39 доходит, а на солнце все 50! А зимой легко за -20 может падать... Собираюсь менять каждые 7-8 тыс.

Нахрен тогда лить 0W-40?

Тут 10W-30/40, 5W-30/40 за глаза, или хочтется любимой движке побольше каканов на впуске от полимерного загустителя получить и золы на выпуске и в кате от SAPS 1.3%?

Как говорил профессор Преображенский - Если вы заботитесь о своем пищеварении автомобиле, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине о прожарке масел в колбе. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет http://bmwservice.livejournal.com/ c эпохальным советом лить во все что шевелится Mobil 1 0W-40. :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Нахрен тогда лить 0W-40?

Всё из-за рекомендаций VW лить 0W-30 и т.к. 40ка со временем может просесть до 30ки, то решил взять проверенный вариант Mobil 1 New Life - т.к. у меня новая машина VW Passat B7 с пробегом 19 тыс. почему нет? Да и ввел концерн ВАГ нулевку не просто так - есть мнение, что в зиму, при холодном старте цепь ГРМ не так сильно будет нагружаться - как следствие не растягиваться.

 

P.S. или вы хотите сказать, что Mobil 1 NewLife 0W-40 это то самое "чумное" масло ? http://bmwservice.livejournal.com/109575.html

 

И что мне делать? Возвращать целых 2 канистры?! Или кататься и не париться, учитывая что я заправляюсь только на Лукойле???

Изменено пользователем KGB
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...