Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mikepan сказал:

То есть, правильно я понял, что менять и 504 и 502 нужно после 250 мч, просто у 502 в отработке щелочное число будет в норме, у 504 нет, но 502 по другим свойсвам, кроме щелочного числа, просядет больше, чем 504?

В целом да. И продуктами разложения забьёт кольца, что приведет масложору

 

1 час назад, mikepan сказал:

И тогда еще вопрос, а на каком масле можно ездить больше 250 мч?

Ни на каком. В масле накапливаются продукты сгорания бензина, и получается уже не масло, а взвесь с твердыми частицами, которые работают как абразив

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Red сказал:

Ни на каком. В масле накапливаются продукты сгорания бензина, и получается уже не масло, а взвесь с твердыми частицами, которые работают как абразив

Тогда смысл покупать масло дороже, и не 502, а 504?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, mikepan сказал:

Тогда смысл покупать масло дороже, и не 502, а 504?

Ну как пример у меня лежит с прошлой эры рольф 3 синтетик а3/б4, все думал/думаю использовать для дальней поездки, с риском попасть на некачественное топливо. 504 (синтек с3)  не так греется, ну и вроде как меньше засоряет, что в регионе (Москва, МО) с (надеюсь) хорошим топливом, но пробками и прогревами достаточно полезно. Но главное частота смены, кмк.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mikepan сказал:

Тогда смысл покупать масло дороже, и не 502, а 504?

502 это полнозольник, засирает впуск. Было актуально 12-15 лет назад, во времена "масляной чумы", когда был плохой бензин. Сейчас бензин качественный

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
18 часов назад, mikepan сказал:

 А что на счет ZIC TOP LS 5w30 ? Оно дольше ZERO 0w30 ходит на турбобензе ?

Сложно сказать. Сравнительных анализов не было. Пакет присадок у них одинаковый. В TOP LS должно быть меньше загустителя, что хорошо (хотя в Zero он весьма неплох, по крайней мере в механической стойкости). В Zero больше ПАО  (хорошо это или нет каждый решает для себя), но в том числе за счёт этого лучше низкотемпературные свойства, хотя и 5w-30 для московского региона "за глаза". Были отзывы о более шумной работе двигателей на Zero, это не хорошо и не плохо.

Из аналогичных масел, например Shell helix ultra ect c2/c3 0w-30, помню про негативные эмоции насчёт helix ultra 5w-40, но оно было одно из самых низковязких "сороковок" и кстати с очень механически стабильным загустителем.

Касательно 502/504 допусков. 502 может "переварить" больше плохого бензина за счёт высокого щелочного числа, но на длительные интервалы оно не рассчитано. 504-е масло на хорошем топливе теоретически может ездить дольше, но запаса для встречи с плохим бензином у него нет. Зато меньше золы, дольше жизнь катализатора (актуально при угаре масла). Поэтому в наших условиях, для надёжности, лучше выбрать интервал 7500км. Вы сами сказали, что чинить двигатель дороже.

Если думать о 0w-20, то лучше с настоящим 508 допуском, они и в РФ производятся.

Изменено пользователем Behappy
Ссылка на сообщение
19 часов назад, mikepan сказал:

И тогда еще вопрос, а на каком масле можно ездить больше 250 мч?

Может чуть больше выдержит это, но не намного :

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf

Ссылка на сообщение
19 часов назад, mikepan сказал:

То 

То есть, правильно я понял, что менять и 504 и 502 нужно после 250 мч, просто у 502 в отработке щелочное число будет в норме, у 504 нет, но 502 по другим свойсвам, кроме щелочного числа, просядет больше, чем 504?

И тогда еще вопрос, а на каком масле можно ездить больше 250 мч?

У 504 после 250 мч щелочное тоже будет в норме. А после к примеру 350 уже да, у 504 сильно упадёт, а у 502 оно будет ещё живое.

8 часов назад, Behappy сказал:

запаса для встречи с плохим бензином у него нет

В наше время это уже скорее страшилка, чем реальная опасность. Поймать на сетевой заправке, на условной Роснефти, бензин, который вызовет ускоренное окисление масла, нереально.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Styler сказал:

В наше время это уже скорее страшилка... 

Согласен, это была информация по отличию 502/504. Однако не все заправляются на сетевых заправках, в жизни всё может быть. 

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос, что делать делать с запасом rolf 3 synt 5w30 a3/b4 разлитому до последствий известных событий? Пробеги небольшие, если в сентябре-октябре поменяю, и без путешествий, то зима на нём. 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы!

Буду ездить на 504-м ZIC зимой ZERO 0w30, летом TOP LS 5w30 и заправляться на сетевых заправках.

Заказал в  WB насос для откачки масла через щуп, чтобы без ямы его менять самому через 250 мч. Нашел через профильную тему этого сайта недорогой и по отзывам хороший. Окупится за 2 смены масла не на сервисе.

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на сообщение

Какой будет ваш выбор и почему? Лукойл 5W-40 C3 c заменой 5000км. или 0W-40 A3/B4 с заменой 7500км. Температура масла 110-120гр.

Изменено пользователем AlexanderF
Ссылка на сообщение

AlexanderF на мой взгляд борщ с вязкостью, достаточно 0/5w30 и 10000км смело отхаживает А3/В4 задолго до браковочных показателей

Ссылка на сообщение

У меня бывает халява на масло и сейчас могу забрать Лукойл 5W-40 C3 или 0W-40 A3/B4. Стоит ли с 5W-30 C3 перейти на него с учетом лета +35?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...