Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.11.2023 в 23:15, a5bzb сказал:

1,8tsi bzb, чип, интервал 7000-7500 км, использовался ориг vw 504/507 5w-30, после перехода vw на Лукойл заливал shell ect c2/c3, на крайнюю замену попалось импортное в других упаковках, угорело и засопливилось заметно сильнее относительно отечественного.

Пробег - 165т км. В основном короткие поездки по Воронежу. Лукойл, Роснефть, ВТК.

Что теперь лучше заливать, 5w-30 504/507? На какой рецептуре, есть ли смысл в ПАО, какой пакет присадок? Бюджет в пределах разумного.

п.с.: почитал по возможности предварительно форум, но чем больше читаю, тем меньше понимаю на что обратить внимание.)

Если с чипом проблем нет, то любое официальное или соответствующее "с3", или "229.51", или "504/507", или "лл 04". 

Если с чипом есть или подозреваются проблемы, имеется износ цпг, то можно рассмотреть сороковку, как вариант.

21.11.2023 в 23:15, a5bzb сказал:

 

 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
24.11.2023 в 08:48, a5bzb сказал:

Синтек инфиниум в обход закупает?

Вот какая разница кто из производителей,  как и где закупает сырье для производства товарного масла? Что вам это даст? 

Смотрите лучше, что в купленной канистре по здешним результатам независимых исследований лабораторий свежего масла и отработанного, запрашивайте паспорта качества на партии купленного масла, выкладывайте здесь и вам пояснят из чего это сделано, какие присадки и т.д.

Уже многие производители адаптировались к изменению логистики сырья для своих производств, некоторые через третьи страны закупают его если нет прямого контракта. Многие страны помогают нам в этом попутно зарабатывая на нас.

24.11.2023 в 08:48, a5bzb сказал:

Есть ли какие-то проверенные варианты на данный момент помимо Sintec Premium 9000 5w30 SN C3, ZIC Top LS 5w-30, ZIC Zero 0w-30? Почему-то только их советуют в основном.

Конечно же есть, например, Мобил1 5w30 esp, Castrol, Shell. Только имейте ввиду, ценник на них высокий(как минимум для меня) и вероятность покупки подделки этих брендов очень велика в отличии от отечественных и южнокорейских брендов  и дабы не попасть ногами в жир форумчане голосуют за них и испльзуют их, посему и анализов этих продуктов больше и рекомендаций.

Еще интересное масло опробованное Novus Gravity 5w30 504/507, хороший представитель, постоянно на связи, отвечает на все вопросы, да и просто светлый человек.

24.11.2023 в 08:48, a5bzb сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SP не имеет допуска 504/507. Стоит на это обращать внимание, с учётом SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04 у него?

Это очень крутое масло, полностью на ПАО и Эстерах, что редкость большая ныне и недешевое, вышло недавно, есть анализ свежего, анализа отработки еще нет пока, как и нет особого смысла лить его в Воронеже в отличии от Сибири, где низкотемпературные свойства оного очень важны.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, lord0478 сказал:

редкость большая ныне и недешевое

Что-то я особой разницы в цене с более дешёвым по компонентам zero не вижу.

Может все же рискнуть на zic top 0-40? Золы много, останавливает.

Ссылка на сообщение
26.11.2023 в 14:39, a5bzb сказал:

Что-то я особой разницы в цене с более дешёвым по компонентам zero не вижу.

Может все же рискнуть на zic top 0-40? Золы много, останавливает.

kIxx 0w30 SP сделан полностью на ПАО+Эстеры в отличии от гидрокрякового Zero 

Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, paravoz сказал:

разница в базе. 

20 часов назад, lord0478 сказал:

в отличии от гидрокрякового Zero 

:good2:Спасибо конечно, что поддерживаете активность в теме.

Но я говорил об одинаковой цене на кряк и пао.

Вопрос в том, что стоит ли лить кикс этот в ваг или взять Зик 0-40 тоже без 504/507, или остановиться все же на более простых маслах (при этом они стоят примерно также), но с допуском.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, a5bzb сказал:

Но я говорил об одинаковой цене на кряк и пао.

При одинаковой цене на масла с этими основами выбор на мой взгляд очевиден и вообще, на мой взгляд, за допусками не гонитесь, они стоят денег, что увеличивает себестоимость и конечную цену. У меня в подписи анализ 0w30 без VAG допусков и анализ отработки отличный.

 

 

Ссылка на сообщение

a5bzb в свои моторы я не буду лить 0w-40, ибо на них они тяжелее крутятся (cwva точно, в cjsa даже пробовать не буду) и у них выше зольность, которая ничего хорошего не дает мотору. Нет смысла лить 40-ку короче. Цена не главный фактор при выборе масла.

Ссылка на сообщение
02.12.2023 в 23:55, Seroda сказал:

ZIC X9

:Connie_cleaning-glasses:Вводные данные серьёзные и требуют не менее серьёзного ответа. Посему, лей. 

Ссылка на сообщение

Зима нынче обещает быть жесткой( - в TSI подумываю залить лук армортек 0W40 , - есть небольшие сомнения...... что скажите ? масло не перекатываю - 5-6 тысяч катаю.....

ну и добавлю наверно манолл керамо эстер.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vanj сказал:

Зима нынче обещает быть жесткой( - в TSI подумываю залить лук армортек 0W40 , - есть небольшие сомнения...... что скажите ? масло не перекатываю - 5-6 тысяч катаю.....

ну и добавлю наверно манолл керамо эстер.

Почему не 0w20/30?

Ссылка на сообщение

CDAB, 2014 год. Пока пробег 85 000 км, чип на 215 л.с. (ну не чип как таковой, шили индивидуально под мои хотелки с учётом DQ200 (тоже зашита) и моей манеры и условий вождения).

Летом езжу на каком-нибудь ILSAC GF-5/6, 5W-30 предпочтительно SP (4 литра) + литр эстерового Wolf 4T 20W-50 или 15W-50, зимой аналогично - ILSAC GF-5/6, 0W-30 + литр Shell Advance 4T Ultra Scooter 5W-40.  Интервалы замены в среднем 220 мч, за 200 км до замены заливаю долговременную промывку Fenom, после зимы и перед зимой ещё и "пятиминутку", плюс обязательная промывка какой-нибудь бурдой типа М8ДМ или чего-то простого из 10W-40 перед заливкой рабочего масла.

Расхода масла нет ни в каких условиях (трасса или городские пробки).

На 75 000 км снимал впуск, чистил клапаны - ну что-то там было, залил очистителем EGR от Venwell, зубной щёткой пошурудил минут 15, запенил пару раз коллектор (там проблема в зарастании заслонок, которыми потом сворачивает ось) - ну такой масляный налёт с лёгкими следами кокса конечно был, особенно напротив подвода от КВКГ, но на фоне того, что я видел у других - идеальная чистота.

 

Параллельно товарищу чистили впуск на CCZA (250 000 км пробега, тоже на чипе, но на 250+ л.с.) - тоже относительно чисто, ездит уже 200 000 км на такой же бурде, как и я, меняли цепи второй раз (уже весь комплект) - внутри двигателя всё идеально, по техничке к двигателю вопросов нет, хон насколько смогли посмотреть - как с завода.

У него расход порядка 350-400 мл на 7 000 км, но там машина постоянно в режиме "низколетящего истребителя" 40 км на работу, 40 км - домой...

 

P.S. я надеюсь понятно, почему эстеры - летом, а GTL - зимой? И почему зимой намного меньше загущаю?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 час назад, Denis_zhmulyov сказал:

Почему не 0w20/30?

0-20 не льют туда( , да и 0-30 не вижу смысла, мне интересно как конкретно это масло будет работать - выживет ли

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...