Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mountain man я у этих делал, когда заливал прошивку мотор/коробку

Снимок экрана 2023-07-09 в 18.52.11.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

Mountain man я у этих делал, когда заливал прошивку мотор/коробку

Снимок экрана 2023-07-09 в 18.52.11.png

В том то и проблема, я не планировал делать чип тюнинг.

А на сток вроде не рекомендуют шить холодный термостат, вроде как влияет на смесеобразование.

Но, не помешало бы проконсультироваться со знающими. Пожалуй, свяжусь с ними. Спасибо за адрес 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mountain man сказал:

Имеется автомобиль Skoda Octavia A7 FL 1.8 TSI (180л.с, двигатель CJSA)

Залито Zic Top LS 5w30.

Находится авто в Краснодаре (Юг)

Предыдущая неделя выдалась жаркая. Под сорок градусов днём, в тени.

Top LS 5w30 греется в такую жару под 115-118 градусов при скоростях на трассе 130-140.

Как-то напрягает этот факт.

Хочется залить Zic Top 5w40.

При таких температурах, за 110 5w40 Top останется гуще чем 5w30?

Имеет ли смысл его лить, для снижения температуры?

Авто масло не жрёт, лью 100 бензин, меняю раз в 7000 или 150 моточасов.

Предыдущий хозяин лил Castrol Edge 0w40.

Сегодня+28, ездил и 130 и 230, температура около 112-113.

Радиаторы целые, чистые, пробег небольшой, авто 2020 года.

Выбор из этих двух масел.

Привет. Я бы лил в ваших краях 5в40. Сугубо личные наблюдения, ездил к вам пару лет подряд на отдых на 5в40 от Мобил, температура масла поднималась от 100 до 108 градусов. Раз ездил на 0в40 от Мобил и температура прыгала от 107 до 117 градусов. Выводы делай сам. На лето Я бы залил 5в40. Сейчас сам в поисках масла 5в40 и чтоб не жрало, так как Мобил в такой вязкости уж слишком высокий ценник. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mountain man сказал:

В том то и проблема, я не планировал делать чип тюнинг.

А на сток вроде не рекомендуют шить холодный термостат, вроде как влияет на смесеобразование.

Но, не помешало бы проконсультироваться со знающими. Пожалуй, свяжусь с ними. Спасибо за адрес 

если вы касательно расхода паритесь, то не стоит, вот средний расход 7,8л/100км при средней скорости 38 км/ч

IMG_3203.jpeg

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

sintec premium 5w-30 c3
или

zic top ls 5w-30
для городской эксплуатации тысяч на 5-6.? или может что другое в этой ценовой категории 
мотор CDAB

Ссылка на сообщение
12 минут назад, nokia сказал:

sintec premium 5w-30 c3
или

zic top ls 5w-30
для городской эксплуатации тысяч на 5-6.? или может что другое в этой ценовой категории 
мотор CDAB

Я за Zic 

Ссылка на сообщение

nokia у меня синтек угорал сильнее остальных, правда на рапиде 1.6. В ген3 даже не стал пробовать. Я за зик.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Купил недавно себе Skoda Octavia A5 2012 с 1.8 TSI CDAB(152 л.с.), прошлый хозяин лил Лукоил Genesis Armortech 5w-40.  Тут на последних страницах советуют ZIC Top ls 5w-30. Что посоветуете, остаться на Лукойле или перейти на Zic? А если переходить, какая вязкость, 5w-30  или 5w-40? В связи с особенностями этого двигателя, интересны такие свойства масла как хорошая очистка и малый угар(и, как я понимаю, это значит и малая закоксовка цилиндров). Заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Loksif
Добавление данных о машине
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Loksif сказал:

ZIC Top ls 5w-30

Чё тут думать!

Какой пробег в мозгах, дсг известно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Чё тут думать!

Какой пробег в мозгах, дсг известно?

270k пробег, механика.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Loksif сказал:

Всем привет. Купил недавно себе Skoda Octavia A5 2012 с 1.8 TSI CDAB(152 л.с.), прошлый хозяин лил Лукоил Genesis Armortech 5w-40.  Тут на последних страницах советуют ZIC Top ls 5w-30. Что посоветуете, остаться на Лукойле или перейти на Zic? А если переходить, какая вязкость, 5w-30  или 5w-40? В связи с особенностями этого двигателя, интересны такие свойства масла как хорошая очистка и малый угар(и, как я понимаю, это значит и малая закоксовка цилиндров). Заранее спасибо за советы.

Я бы лил 40. У Zic есть 5w40 X9 Diesel, с допуском С3. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lobshter сказал:

Я бы лил 40. У Zic есть 5w40 X9 Diesel, с допуском С3. 

Ты думаешь на 40ке меньше расход масла будет? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Ты думаешь на 40ке меньше расход масла будет? 

Могу предположить, что возможно да, плюс к тому, моторы эти горячие. Но я же написал, я бы лил.)

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

Могу предположить, что возможно да, плюс к тому, моторы эти горячие. Но я же написал, я бы лил.)

Я много раз убеждался, что если есть неисправность в ДВС и по этой причине есть расход масла, вязкостью ты ничего не изменишь, если он ест, то будет есть хоть 20ку, хоть 60ку! Дак наоборот 30ка будет лучше тепло отводить и меньше греться

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Александр КРК сказал:

Я много раз убеждался, что если есть неисправность в ДВС и по этой причине есть расход масла, вязкостью ты ничего не изменишь, если он ест, то будет есть хоть 20ку, хоть 60ку! Дак наоборот 30ка будет лучше тепло отводить и меньше греться

На опелевских ХЕRaх очень даже работало, особенно если сравнивать жидкую А5 30 и А3 40. 
Но тут другой мотор, спорить не буду, скорее всего реально расход не измениться.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...