Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотелось бы и в тут и в другую лить одно и тоже хорошее масло, замена через 6-7 тысяч, AGU подьедает примерно1-1.5 литра, TSI грамм 200-300 от замены до замены. Пробег на AGU 245000 на TSI 71000. В основном процентов 80 пробеги городские, эксплуатация в Кузбассе круглый год, темпер+30-30.

Ссылка на сообщение

Вот к примеру NGN Nord подойдет и в тот и в другой движок? Масло то вроде неплохое... Да и подешевле Равенола немного.

Ссылка на сообщение

Brandy из недорого и хорошего я бы залил Zic X7 LS 5-30 с расчётом замен через 200-250 мото/часов

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Александр КРК сказал:

Brandy из недорого и хорошего я бы залил Zic X7 LS 5-30 с расчётом замен через 200-250 мото/часов

Я так понимаю оно подойдет и в Skody с AGU и в Тигуан с TSI мотором?

Вообще почитал про него отзывы и на ойл клабе почитал, вроде довольно неплохо. Цена хорошая. Из описаний на клабе я так понял что оно не очень хорошо моет движок, и при высоких температурах не очень... тысяч 6000-7000 поди норм отходит, да и при +30-30 думаю норм будет?

Хотя вообще раньше в сторону масла зик даже не смотрел, как то пренебрежительно к нему относился, когда прочитал про него не очень хорошие отзывы, уже не вспомню про какое конкретно масло было и где...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СерикБерик сказал:

Подскажите масла для Шевроле трекер! Где тут на форуме найти? 1.8 литра!

Двигатель z18xer, ищите.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Brandy сказал:

Я так понимаю оно подойдет и в Skody с AGU и в Тигуан с TSI мотором?

Вообще почитал про него отзывы и на ойл клабе почитал, вроде довольно неплохо. Цена хорошая. Из описаний на клабе я так понял что оно не очень хорошо моет движок, и при высоких температурах не очень... тысяч 6000-7000 поди норм отходит, да и при +30-30 думаю норм будет?

Хотя вообще раньше в сторону масла зик даже не смотрел, как то пренебрежительно к нему относился, когда прочитал про него не очень хорошие отзывы, уже не вспомню про какое конкретно масло было и где...

В АГУ можно любое нормальное масло, тот же Синтек за 600р. 

По тси- создайте тему. Если боистесь 5w30, то можно тот же Зик Х7 10w40 LS или 5w40 X9 LS, те же допуски, только в другой вязкости.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lobshter сказал:

В АГУ можно любое нормальное масло, тот же Синтек за 600р. 

По тси- создайте тему. Если боистесь 5w30, то можно тот же Зик Х7 10w40 LS или 5w40 X9 LS, те же допуски, только в другой вязкости.

Zic x9 LS 5w40 лучше чем Zic x7 LS 5w30?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Brandy сказал:

так понимаю оно подойдет и в Skody с AGU и в Тигуан с TSI мотором?

У тебя 2 разных двигателя из разных эпох, лить одно и тоже масло в оба двигателя проблематично! В тигуан нужен малозольник, а в шкоду полнозольник желательно! Но шкода легко отходит на малозольнике, а тигуан на полнозольнике не очень! 

 

1 час назад, Brandy сказал:

Из описаний на клабе я так понял что оно не очень хорошо моет движок, и при высоких температурах не очень

Малозольники все не очень моют, суть не в том что не моет, а в том то что бы не оставляло отложений! При высоких температурах все как раз нормально у него

 

1 час назад, Brandy сказал:

тысяч 6000-7000 поди норм отходит, да и при +30-30 думаю норм будет?

Я в километрах замены не мерю, только в мото часах т.к у кого то средняя скорость 10км/ч, у кого то 50км/ч. До - 30 заводиться обязан! 

 

1 час назад, Brandy сказал:

Хотя вообще раньше в сторону масла зик даже не смотрел, как то пренебрежительно к нему относился, когда прочитал про него не очень хорошие отзывы, уже не вспомню про какое конкретно масло было и где...

Я тоже раньше Zic за масло не считал:)

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brandy сказал:

Я так понял из предыдущих постов, что в TSI Ravenol VSI тоже не канает?

А вы поменьше читайте советских газет. Там скоро начнут 0w16 лить, а когда появится  - на 0w10 перейдут. Руководство по эксплуатации откройте, там всё сказано. Почистить клапана стоит 4-5 т.р. раз в 100ткм, а ремонт гбц в  большинстве случаев в принципе хорошо не сделать, а кто делает напыление, гарантии не дадут. На форуме есть анализы отработанного масла, обратите внимание как быстро зимой ладе хорошая 40-ка превращается в 30-ку. Теперь представьте, что у вас 0w30 или 0w20 и что там с вязкостью спустя 5ткм. Ну а дальше представьте, что будет, если машине давать под хвост на этой водице. Допуски и снижение вязкости в угоду экологии и снижению расхода конечно шоколадно, только вот ведь какая штука. У меня 1.8тси и дурная АКПП, которая постоянно пытается подоткнуть 6-ю на 60км/ч  на драйве. Т.е. по факту мотор в д-режиме на постоянку работает внатяг и это хорошо заметно. Если учесть давление масла,  калильное зажигание, детонацию, то не удивительно, что машины едут на ремонт уже с 100-кой пробега.

Если тошните по городу  зимой - 0w30 нормально, но тут возникает вопрос, а на хрен в принципе нужен динамичный мотор для таких условий ? Не лучше ли купить 1.6 - 2.0 атмо ? А если эксплуатируется как положено, то 40-ка более предпочтительна для эксплуатации. Для себя давным-давно уже лью 0w40 с  заменой летом каждые 7500 и зимой 5000. Средняя скорость у меня >40км/ч. Делайте выводы.

ИМХО.

ЗЫ В старый мотор с пробегом в +200 я бы точно 30-ку лить не стал.     

Ссылка на сообщение

Serg_go 30ка не так сильно проседает от топлива как 40ка при этом износа минимум, я уже молчу про 20ки и про масла для реактивных турбин! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_go сказал:

Руководство по эксплуатации откройте, там всё сказано. Почистить клапана стоит 4-5 т.р. раз в 100ткм,

кстати да, следить за вкг, давить тапку в пол, 0W40, 5W40 имхо самое то..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...