Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто если честно при цене масла Syntec Platinum 5w40 в 800-900р за 4 литра, сложно перебороть себя и поверить в то что это масло дествительно путевое и что им не загубишь движок...  Может стереотипы все это.

А есть каието анализы отработок этого масла, или может кто уже долго его эксплуатирует, как впечатления??

Ссылка на сообщение

Brandy, администрация перенесла ваше обсуждение и ваш вопрос с Синтек вот сюда. В старый 1.8 точно пойдёт, в новый тси 1,4- смотрите сами, и не потому что масло говно, а потому что прямой впрыск.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Brandy, администрация перенесла ваше обсуждение и ваш вопрос с Синтек вот сюда. В старый 1.8 точно пойдёт, в новый тси 1,4- смотрите сами, и не потому что масло говно, а потому что прямой впрыск.

А на что оно повлияет при прямом впрыске?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Brandy сказал:

А на что оно повлияет при прямом впрыске?

Зарастание клапанов шубой. Но у родственника САХА с пробегом 170к, покупал новой, сам наездил, льет польнозольник 502 допуск на 10к- и все у него отлично.

Ссылка на сообщение

Brandy полнозольник, тем более 5-40, тем более на сульфонатах с серой 0.5 в тигуана лить не стоит, он под 0-20 вообще проектировался! 

39 минут назад, Lobshter сказал:

Но у родственника САХА с пробегом 170к, покупал новой, сам наездил, льет польнозольник 502 допуск на 10к- и все у него отлично.

Это разные моторы из разных поколений! И что значит все у него отлично? Впускной коллектор снимали хоть раз? 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Lobshter сказал:

Но у родственника САХА с пробегом 170к, покупал новой, сам наездил, льет польнозольник 502 допуск на 10к- и все у него отлично.

Шуба - она в голове. Это разговоры про сферического коня в вакууме от местных "гуру - адептов паутинок". Нет чистого 502 или 504, есть например, 502 + 229.5 + ...  и  это уже совсем другие характеристики масла. Смотрите не на допуски, а на показатели в анализе свежего масла.  

Давным-давно уже известен рецепт содержания современного авто с прямым впрыском:

1 200мч и замена

2 обязательно наличие эстеров, желательно 10% - 15%

3 щелочное >10

4 желательно пакет присадок на магнии и органические модификаторы трения

5 никаких 20-ок, С3 и т.п. поеб-и, максимум 5w30, идеально 40-ка (5/0w40).

6 Аи 98/100.

Не знаю, как на 1.4 тси, а на 1.8 шуба будет и на 504, и на 502. Клапана чистить и в том, и в другом случае желательно каждые 100ткм, а лучше 50ткм. 

Для бзб и агу так можно не заморачиваться, можно лить любое крепкое масло на кряке. Главное менять вовремя. Хорошие правильные моторы того времени, когда немцы делали  не только  хорошие, но и надежные авто.

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение

Александр КРК, я где-то что-то советовал? Человек спросил в теме Синтек вопрос, его почему-то перекинули сюда, хотя речь шла про древний 1,8, тси 1,4 и вообще про возможность применения масла Синтек и сравнение с Равнол и Комма 5w40. 

По поводу съёма впуска- на какой хрен его снимать, если ничего не беспокоит. Эти моторы сами по себе живут 300к, дак смысл плясать с бубном вокруг металлолома, если он отлично проехал 170к и, Я больше чем уверен, доедет и до 200 без проблем.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Lobshter сказал:

Можно, масло нормальное, как замена того, что вы брали- подойдёт, допуск  есть.

Ну не я же это написал! 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Serg_go сказал:

никаких 20-ок, С3 и т.п. поеб-и, максимум 5w30, идеально 40-ка (5/0w40).

Почему нет? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

По поводу съёма впуска- на какой хрен его снимать, если ничего не беспокоит. Эти моторы сами по себе живут 300к, дак смысл плясать с бубном вокруг металлолома, если он отлично проехал 170к и, Я больше чем уверен, доедет и до 200 без проблем.

Это тоже самое что жить с раком, не ходить к врачам, не проходить обследования и говорить всем что ты здоров! У каждого свои понимания об исправном автомобиле! 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Александр КРК сказал:

Ну не я же это написал! 

Там написано "как замена что вы используете", опять же, повторюсь, диалог не шёл в теме подбора масла, а в рамках  вопроса- я лил это, можно ли заменить на то. 

Ссылка на сообщение

Lobshter дак надо было отговорить новичка лить масло для "жигулей" в современный TSI! 

Ссылка на сообщение

Александр КРК, ну прямого вопроса не было, а лезть в чужой монастырь- не мое.) Да и я вообще пропустил из виду тигу на 1,4, только про старенький 1,8 прочитал. Но опять же, это же не подбор- вопрос про конкретное масло в ветке производителя, у которого НЕТ масел с золой до 1.)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...