Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 01.01.2012 в 22:45, мастер71 сказал:

При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла.

Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Не большая подборка анализов отработок по VAG: читайте выбирайте ...

 

  Показать контент

 

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Total Quartz 9000 Energy 0W-40 на Skoda Octavia 1,8 TSI CJSA 10 826км т 348м/ч

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км.

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954 км.

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км.

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127 км.

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км.

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250 км.

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385 км.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км.

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км.

Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ravenol SSO 0w30 отработка на Skoda Superb после 6000 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Лукойл Люкс 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км.

 

Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505

 

 

хорошее масло, но с переходом на новую машину перешла на масло лукойл 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, rus-97 сказал:

Всем привет VW PASSAT B6 3.2 TSI 2006гв gen?низнаю. Стоит при 170000км пробега переходить на 5W40?

посоветуйте масло,а то в прошлом году лоханулся купив экомобил вместо формулы 5W30.может появилось альтернатива мобилу от другого производителя с более низким ценником. 

Не ужели так и не появилось улучшенная альтернатива  MOBIL ESP FORMULA 5W-30 от другого производителя с более низким ценником или чуть выше. ...

Посоветуйте пару тройку альтернатив для VW PASSAT B6 3.2FSI

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rus-97 сказал:

Не ужели так и не появилось улучшенная альтернатива  MOBIL ESP FORMULA 5W-30 от другого производителя с более низким ценником или чуть выше. ...

Посоветуйте пару тройку альтернатив для VW PASSAT B6 3.2FSI

я давно перешел на мобил1 esp 0-30, угар меньше чему у 5-30, особенно после 5+тыс км 

Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 16:44, DDR сказал:

В смысле, что именно? Порядок действий? Чистку КС делал, она же раскоксовка, если угодно. Двиг CDAB 1.8 тси 2009гв., шуммы тогда не было, делал спецсредством от LM, оно такое же как Шумма практически, пена. Делал три раза, за все время, как жрала так и жрала 300-400гр. на тыс. км. Грязи выходило огромное количество, но суть от этого не менялась.

В 2009 году вроде ДВС был CDAA, если я не ошибаюсь. Не подскажите что за спец средство от ЛМ? Очень интересно сравнить её с Гзокс или той же шумой. Я сделал себе, первый раз дыма было много, второй вообще не было. Жор масла за 6000 км 200 гр, уровень сейчас по середине... Наблюдаю дальше....

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Byrzhyj сказал:

В 2009 году вроде ДВС был CDAA, если я не ошибаюсь. Не подскажите что за спец средство от ЛМ? Очень интересно сравнить её с Гзокс или той же шумой. Я сделал себе, первый раз дыма было много, второй вообще не было. Жор масла за 6000 км 200 гр, уровень сейчас по середине... Наблюдаю дальше....

Был вначале BZB, затем выпустили CDAA, он тоже 160 лс., но отличался прошивкой вроде, продавался в Европе, и далее пошел CDAB 152лс., короче они оба выпускались, была где-то таблица по ним, не суть это важно.

...Сейчас сидел смотрел - нету нигде этой той банки в природе, ни на оф. сайте ни в европе. Даже в фотографитях в нете ничего, у меня тоже не найду никак. Не делают, и видимо уже давно, а жаль.

Потом вспомнил, что постил я про эту раскоксовку с фоткой.

В любом случае, на рынке сейчас доступны шуммы и прочие подобные.

 

ÐзобÑажение

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Из моих наблюдений,меньше всего угорает масла с допуском C3 5w40

А именно Valvoline 5w40 mst и

Eni  ms 5w40

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rema сказал:

Из моих наблюдений,меньше всего угорает масла с допуском C3 5w40

А именно Valvoline 5w40 mst и

Eni  ms 5w40

А зачем вы льете масла С3 в двигатель, у которого допуск А3, да и то "на долить" ? Есть же список ервин, масел одобренных производителем. 

Ссылка на сообщение

Вчера мастер-приёмщик Шкоды сказал, что ВАГ уже некоторое время в 1.8\2 TSI всем льёт 5w40. Я прямо взоржал - сколько разговоров-то было: и 504/507, и для России с её адской спецификой - только 0w30 и нате вам..  :D

Ссылка на сообщение

Кому интересен Кастрол с титаном № 82, не стесняемся:D

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

а что за ОД?

Wagner, СПб.

Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 05:47, Serg_go сказал:

А зачем вы льете масла С3 в двигатель, у которого допуск А3, да и то "на долить" ? Есть же список ервин, масел одобренных производителем. 

Ну как я написал оно минимально расходуется, сугубо из моих наблюдений ну и более щадящее для катализатора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Если не знаешь, что сказать, лучше молчать!

Молчите, кто против ? 

У вас есть продолжительный опыт эксплуатации 1.8tsi ? Когда возникает дискуссия между владельцами - ок, не вопрос, они имеют право на свое мнение. Если же вмешивается человек, не в теме, возникают вопросы. Почему-то мне хватает разума не лезть с советами в ветки по корейцам, маздам и т.д. Рассуждения о маслах без понимания и в отрыве от особенностей двигателя просто глупо.

С3 не есть допуск завода-изготовителя. Более того, есть подозрение, что оно будет вредно для нашего двигателя. То, что именно кастрированный С3, а не из-за вязкости 5w40 ест меньше, мягко говоря, не верю. w40 и АСЕА А3/В4 - да, как показывает практика самое то.

Вообще, то, что лучше для двигателя становится понятным после его вскрытия, а не по жору. Хорошее масло 5w30 может жрать больше, но гбц при вскрытии вполне может быть в порядке.

Почему я лью w40 и другим советую ? Меньше угорает, либо вообще не угорает + перестраховка по запасу вязкости, HTHS.  

ИМХО.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Serg_go сказал:

С3 не есть допуск завода-изготовителя. Более того, есть подозрение, что оно будет вредно для нашего двигателя. То, что именно кастрированный С3, а не из-за вязкости 5w40 ест меньше, мягко говоря, не верю. w40 и АСЕА А3/В4 - да, как показывает практика самое то.

Серьезно? Ну и с каким же допуском лили масло на конвейере? И какой вязкости?

В чем вред для двигателя? Зачем Вы свои подозрения выдаете за истину. Какая практика показывает и как определили, что лучше?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...