Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

но нам же важен не С3, а VW504, допуск производителя моторов, а не института, )

Просто по факту Вы 504 не найдете с зольностью выше 1,0

По крайней мере в перечне erWin я не встречал ни одного. Да и чтобы допуск получить, нужен сертифицированный пакет присадок, а пакеты обычно Lubrizol и Infineum, т.е. по зольности в рамках C3.

5 минут назад, ShukhratM сказал:

а нам (VW 504) сколько надо?

Это тоже пойдет, но я для себя пожиже выбираю, ближе к 11,5

Ссылка на сообщение

На пакистанском сайте Shell в подборе масла для TSI 1,8 рекомендовано Shell Helix Ultra 5W-40 SN/CF; A3/B4.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Кар Леоне сказал:

истер уже все пальцы в кровь, отвечая на официальные запросы типа:

Там боты или полуботы (не в смысле полуботинки) отвечают, им специальные скрипты написали вот и развлекаются... В чем 502 предпочтительнее 504 при нормальном топливе? Я не вижу ни одного преимущества, катал оба - остановился на 504. Видел и вижу кучу разобранных моторов после 502, все засраны. Особенно клапаны и поршневые кольца. Не помогает TBN, а люди всё надеются. Хотя, ради справедливости, должен отметить, что на перекатанных 504 то же самое, но при разумных интервалах 504 даёт заметно лучший результат по состоянию ЦПГ и впускных клапанов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В чем 502 предпочтительнее 504 при нормальном топливе?

Ваша постановка вопроса вносит путаницу в неокрепшие умы юных падаванов. Лучше поставить вопрос так: почему производитель не рекомендует использовать 504-й допуск в России? Аргументы производителя - они вам известны? И чем чревато по мнению производителя использование в России масел 504-го допуска?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кар Леоне сказал:

Ваша постановка вопроса вносит путаницу в неокрепшие умы юных падаванов. Лучше поставить вопрос так: почему производитель не рекомендует использовать 504-й допуск в России? Аргументы производителя - они вам известны? И чем чревато по мнению производителя использование в России масел 504-го допуска?

Зачем так ставить вопрос? Я написал, что посчитал нужным. Люди ведь не фильтруют тему, выбирая только мои посты. Вы можете свое мнение написать.

P.S. А разве производители что-то объясняют? Их задача продавать через сеть ОД автомобили и запчасти. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Зачем так ставить вопрос?

Извините, производитель в данном случае первичен, он разрабатывает и производит двигатель, он "сочиняет" под него допуски, он в конце-концов несёт ответственность (терпит огромные убытки, в случае ошибок в своих расчетах). Мы с вами пассажиры. От нас требуется пристегнуться и получать удовольствие. Поэтому, если производитель в руководстве рекомендует правильно регулировть угол наклона спинки кресла и пристегивать ремень безопасности, чтобы в случае ДТП охламону не снесло башку подушкой, не обломало шейку, либо он не выпорхнул в лобовое стекло, то мы так и делаем. Но среди нас все же находятся чудаки, которые рассекают в полулежачем положкнии непристегнутыми на скоростях под 140. И плюют в открытое окно снизу вверх до поры. Они мне кого-то напоминают. :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Извините, производитель в данном случае первичен, он разрабатывает и производит двигатель, он "сочиняет" под него допуски

Так а почему тогда до ситуации с "масляной чумой" и до выявления дефекта сеток опорного кронштейна впускного распредвала и сеток балансирных валов  был 504 и диапазон вязкости от 0-30 до 5-40, а потом резко появилось письмецо и все бренды ВАГа резко переметнулись на 502 0-30? Или каким-то неведомым способом пока все спали конструктив моторов на стоянках за ночь изменился? Нет! ответ очевиден: страна большая, топливо и климат везде разный.

 

9 минут назад, Кар Леоне сказал:

он в конце-концов несёт ответственность (терпит огромные убытки, в случае ошибок в своих расчетах).

Вы это серьёзно? У нас в России производитель несет ответственность? Сможете привести пример? Я не припомню, чтобы ОД по гарантии ремонтировали моторы, пострадавшие от дефекта сеток опорного кронштейна впускного распредвала и сеток балансирных валов со всеми вытекающими, хотя масло было дилерское.

 

13 минут назад, Кар Леоне сказал:

От нас требуется пристегнуться

Только не забудьте до этого проверить уровень масла в ДВС, т.к. допустимый расход по мануалу 1 литр на тыс.км. А вот потом можно попробовать

14 минут назад, Кар Леоне сказал:

получать удовольствие.

 

Про технику безопасности не в тему, т.к. это не изобретение фольксвагена и не зависит от двигателей TSI.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы это серьёзно? У нас в России производитель несет ответственность?

Да, несет. Вспомнить хотя бы 5-летнюю гарантию на коробки DSG - их реально ремонтировали или меняли. А также куланц. Куланц, куланц, куланц... Ах да, куланц и все такое - это только если обслуживаешься у дилера, а дилер у нас плохой (в половине случаев это к сожалению правда). Нам-то грамотным самим виднее, где зубильцем садануть, а где маслица передового высокотехнологичного ливануть.  :laugh:

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Кар Леоне сказал:

Нам-то грамотным самим виднее, где зубильцем садануть, а где маслица передового высокотехнологичного ливануть. 

ой, зря Вы так иронизируете, скажу конкретно за Сургутсий ОД - Тупые!!! начиная от манагеров которые продают машины, заканчивая слесарями!!!!!!! на личном опыте убедился и не только я.

Ссылка на сообщение

Кар Леоне Да, по DSG соглашусь, но менялись не коробки, а только мехатроники и иногда диски сцепления. Была директива из Вольфсбурга, а наши ОД охотно ее исполняли прилично зарабатывая на работах. Есть неофициальная информация, что расходы по замене мехатроников по всему EC Фольксваген разделил с производителем. А вот по моторам тоже 5 лет гарантии и куланц мне не помог заменить поршневую, когда она легла на дилерском кастроле. Ничего другого мотор не видел...

Ссылка на сообщение

товарищи, мне тут посоветовали дя "плохого, неизвестного бензина по дороге" залить масло:

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)

либо

XTeer heavy Duty Ultra 10w-40 (CJ-4, E9, 228.31)

либо

Texaco DELO 400 RDS 10W-40 (CI-4, E6/E9, 228.51, VDS-4)

==

когда я пожаловался что постоянно при замене масла каждые 5000км масло жутко чернеет, и даже раньше 5000км, спросили:

что за регион и сеть АЗС ? 
не плохо бы выложить паспорт партии на бензин, посмотреть сколько там серы 
504/507 c зольностью 0,7-0,75% и кальцием 1600-1800 ppm не справляется 

A3/B4 конечно жирновато, поэтому я бы советовал промежуточный вариант в виде CJ-4 c зольность 1,0%. Прям самое то будет.
Учитывая южный регион судя по всему, можно на 10w-40 остановится.

===

Честно говоря, как то жутковато лить такие дизельные масла без одобрения VW, а вы что скажете? или эти масла можно залить на дорогу?? учитывая замену через 5-6т.км..

Ссылка на сообщение

ShukhratM Тогда уж лучше A3/B4 с 502 допуском смотреть, ничего с вашей машиной за маршрут 10 ткм не случится из-за масла. Shell Helix Ultra 5-30 отличный недорогой вариант с защитой от контрафакта.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

ShukhratM зачем Вам нулевка в такую дорогу? То, что я указал, будет лучше - проверено + защита от паленого бензина.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

зачем Вам нулевка в такую дорогу?

я думал, чем шире диапазон, тем более синтетичнее и совершеннее масло)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...