Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, orange_d сказал:

Не надо ничего смотреть, штатные температуры для ген3. За средние температуры летом можно принять: трасса ~103 градуса, город ~107-109 и жесткие пробки ~110-112.

Моторы CD** "холоднее" в этом плане.

Спасибо, так и думал :yahoo:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, F-D сказал:

То, что ОД может не поменять масло слышал от разных людей, которые ссылались на своих знакомых и предлагали купить масло и запчасти, которые должны были быть израсходованы на клиентов на ТО.

Я Вам больше скажу - приходят люди и пытаются договориться о покупке упаковки от масла, фильтров, свечей и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Хоть тот же оригинал VAG 0-30 502 им привезите...

То есть это касается любого масла, которое я привезу сам, а не куплю у них?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Рейн сказал:

То есть это касается любого масла, которое я привезу сам, а не куплю у них?

Так точно! Это повод соскочить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рейн сказал:

Сказали, что заливать можно масло любой вязкости и любого производителя, но с допуском 502.00.

А вы уже собрались лить 504.00! И что же теперь делать?.. :D

 

Ссылка на сообщение

Кар Леоне , лить то, что и собирался. С моими годовыми пробегами, 2-х летняя гарантия - это 2 ТО. После окончания гарантийного срока, у ОД обслуживаться не собирался. 

Ссылка на сообщение

Я вот как-то больше смотрю на базу, термостабильность, пурпоинт, NOAK, главное чтобы золы было не больше 1,1 -1,2. А на допуск уже в последний момент. 

Периодически появляются товарищи кивающие на прожарку, но там все так мутно, что никто, ничего толком сказать не может. Да и не верится мне, что у брендов так просто топовые масла полимеризуются. 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Рейн сказал:

Кар Леоне , лить то, что и собирался. С моими годовыми пробегами, 2-х летняя гарантия - это 2 ТО. После окончания гарантийного срока, у ОД обслуживаться не собирался. 

Не ломайте голову, за 2 ТО ничего с вашей октавией не случится хоть 5-40 без допуска залейте с золой не более 1,5. Да, работать будет не ахти, но ДВС не сломаете. Берите на это время масло у ОД, а потом покатаетесь и будете голову греть...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

за 2 ТО ничего с вашей октавией не случится

Тем более при интервале в 6-7К.

Поэтому и не вижу смысла:

 

24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Берите на это время масло у ОД

И в отечественных сервисменах я не очень уверен.

Как уже говорил, есть выходы на нескольких производителей масел. В людях и качестве продукта я уверен. 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
1 час назад, FallAlex сказал:

А на допуск уже в последний момент. 

мне кажется сначала но допуск надо обращать внимание, а потом выбирать из того что "допущено")))

Ссылка на сообщение

Товарищи, а учитывая цену за 5л бутыль, что предпочтительнее? 

Сейчас до июня докатаю мобил(около 100 моточасов) потом сливаю, и на дальню дальнюю дорогу выбираю что залить.. потомучто мобил1 точно не выдержит, эстеры сработаются и вымрут, выпадут в осадок, золу или еще чего, а маршрут такой: Сургут-Челяба-Алма-Ата-Астрахань-Дербент-Минводы-Краснодар-Ставрополь-Волгоград-Самара-Уфа-Челяба-Сургут..

Вот такой кружочек намечается с пробегом более 10т.км..естественно посреди маршруита буду менять масло..

Вот и думаю.. что лучше лить, в первый раз с Мобил 1 ЕСП формула накосячил - до сих пор промывками вымываю шлам и лаки..первая замена была на 6200, вторая на 15200, 

20190517_181401.jpg

20190517_181451.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

Вот такой кружочек намечается с пробегом более 10т.км..естественно посреди маршруита буду менять масло..

Если только из этих двух, то однозначно Addinol и можно не менять по среди маршрута. 10 ткм по трассе точно выдержит если только под Дербентом на Нарын-Калу не полезете на первой передаче...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

если только под Дербентом на Нарын-Калу не полезете на первой передаче...

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

однозначно Addinol

а почему именно Аддинол в чем его такое явное преимущество - цена?

Ссылка на сообщение
Только что, ShukhratM сказал:

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

Спойлер

это мне ни о чём не говорит:D никогда не был в Дагестане

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

а почему именно Аддинол в чем его такое явное преимущество - цена?

Нет, просто я ездил на LM TopTec 4200, мне вообще не понравилось, слил не отъездив даже половины интервала. Чисто субъективно...

А Addinol, правда немного другой, мне очень даже ничего зашел. Я только рекомендую исходя из своих ощущений, не факт, что в другом моторе будет также.

5 минут назад, ShukhratM сказал:

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

Спойлер

Ох нифига себе!!! Посмотрел по карте. Ещё немного - и тупик...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...