Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , а как оно по остальным эксплуатационным параметрам? 

Тут на форуме читал, что AVL - вроде как специальная разработка под двигатели VAG. Но официальный подбор Shell, почему то, выдаёт мне ECT.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , а как оно по остальным эксплуатационным параметрам? 

Тут на форуме читал, что AVL - вроде как специальная разработка под двигатели VAG. Но официальный подбор Shell, почему то, выдаёт мне ECT.

Я ECT не пробовал, возможно, через 3 замены до него дойдёт очередь...

AVL ничем негативным или позитивным по сравнению с другими маслами не отличился, средний по угару, нормально крутится, темнеет не быстро (нормальная антиокислительная способность), но мне показался погромче других, а на фоне M1 ESP Formula вообще очень заметно. Проблем с AVL никаких не возникло, 200+ м-ч честно откатало...

Ссылка на сообщение

Рейн, так можно голову сломать, даже если она в шлеме ))) Лей любое известное масло с соответствующим допуском и гарантией подлинности, а также интервалом замены 8-10 тыс, имхо, золотое правило!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Savalainen сказал:

Рейн, так можно голову сломать, даже если она в шлеме ))) Лей любое известное масло с соответствующим допуском и гарантией подлинности, а также интервалом замены 8-10 тыс, имхо, золотое правило!

У Вас какая средняя скорость по Москве получается, что Вы 10 ткм наезжаете? Больше или меньше 40? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас какая средняя скорость по Москве получается, что Вы 10 ткм наезжаете? Больше или меньше 40? 

в районе 30 км/ч - будет больше ибо отпуска начнутся - до сентября город опустеет, но не только по Москве езжу, на Селигер ездил только что - но это не часто.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Savalainen сказал:

в районе 30 км/ч - будет больше ибо отпуска начнутся - до сентября город опустеет, но не только по Москве езжу, на Селигер ездил только что - но это не часто.

Получается 330 мото-часов. Многовато. В таких случаях, если очень хочется, желательно анализ отработки для понимания делать. Я лично не вижу смысла в таких интервалах, тем более на CDAB.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , так ESP Formula, вроде, в продаже сейчас отсутствует. Есть просто ESP.

Savalainen , начинаю склоняться к этому варианту) Но хотелось бы выбрать что то достойное.

 

Прошу прощения за оффтоп, но на сколько велика вероятность нарваться на левак, покупая моторные масла на Озоне?

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , так ESP Formula, вроде, в продаже сейчас отсутствует. Есть просто ESP.

В Ленте ещё есть))) Да новый ESP на  GTL+эстеры (я его ещё не пробовал, тоже в очереди), Formula на PAO+эстеры

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Рейн сказал:

 

Savalainen , начинаю склоняться к этому варианту) Но хотелось бы выбрать что то достойное

Так а что Вам мешает поступать как я - Пробуйте разное, пока не найдёте то, что понравится;)

Спойлер

Жену ведь не на первой дискотеке выбирают... Хотя как сейчас я уже и не знаю, да и жену не все:shok:

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , не хочу экспериментировать с маслами на своем моторе :)

25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но у авторизованных продавцов шанс нарваться минимален.

Ссылка на Озон есть на официальном сайте Mobil, это может дать хоть какую то гарантию?

 

Кстати, новый ESP есть с вязкостью 0W-30. Только анализов я не нашел. 

Уже нашел)

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , не хочу экспериментировать с маслами на своем моторе :)

Ссылка на Озон есть на официальном сайте Mobil, это может дать хоть какую то гарантию?

Кстати, новый ESP есть с вязкостью 0W-30. Только анализов я не нашел. 

Т.е. на себе (раз не опровергаете) готовы экспериментировать, а на моторе нет:acute:

 

Компания Озон не будет ничего мутить - это точно, но Вы не сможете исключить на 100% человеческий фактор: поставщик (возможно Вы удивитесь, но не факт, что Озон имеет прямой договор с представительством Мобил), по крайней мере сопоставимый с ними игрок (Юлмарт) не имеет прямых договоров с большинством представительств производителей (не только масла) - это я знаю не понаслышке. Затем есть звено кладовщик - курьер (тоже сторонняя организация). Если думаете, что подлогом никто не будет заниматься, то очень сильно недооцениваете некоторых особо предприимчивых граждан.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. на себе (раз не опровергаете) готовы экспериментировать, а на моторе нет:acute:

Как я понимаю, основные базы у всех масел более-менее одинаковые, а вот присадки - разные. Частая смена производителей и, соответственно, смешение этих присадок в несливаемых остатках масла, не может привести к каким-либо негативным последствиям? Поправьте меня, если я не прав. 

Ссылка на сообщение

Рейн Я не эксперт в маслах, но если Вы рассматриваете масла с допуском 504, то нарветесь либо на Lubrizol, либо Infineum (возможно с доп. антифрикционным пакетом молибдена, титана или вольфрама). Это если тезисно. Они между собой не конфликтуют даже если смешать 50/50. Вопрос только ресурса таких миксов. Есть мнения, что даже в миксе ресурс не страдает. Но Вы же говорите о несливаемом остатке. Здесь важнее не состав, а степень окисления старого масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...