Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Кар Леоне сказал:

"Ничего подобного" чего?.. :laugh: Я их противопоставил друг другу. Вы имеете в виду сталинское "оба хуже"?..

Вот этого:

2 часа назад, Кар Леоне сказал:

к половине регламентного срока в 15000 км. сильно краснеет, а к 10000 км. приходит в негодность; оставляет легкий осадок; прокачивается с трудом, что проявляется в падении тяги, стуке гидрокомпенсаторов на холодную и отсутствии свиста турбины.

 

Ссылка на сообщение
В 10.05.2019 в 11:57, Керес сказал:

Как старая стала недоступна для заказа, то есть крайние 2 заливки, с сентября 18года. 

Я смотрел тех описание обоих масел на официальном сайте Несте, все характеристики списаны как под копирку

Рецептура изменилась! В MSDS только одна позиция общая: ZDDP от 0,5 до 1,0 %. В новом Pro+ W появилась минералка (5-10%, видимо для растворения пакета присадок). Базовые масла не указаны ни в старом City Pro W, ни в новом Pro+ W, что намекает на возможное сохранение основы. Судя по вязкости, скорее всего это кряк 5 cSt + немного ПАО (если отталкиваться от анализа предыдущего Neste City Pro W Longlife III 5W-30).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вот этого: 

4 часа назад, Кар Леоне сказал:

к половине регламентного срока в 15000 км. сильно краснеет, а к 10000 км. приходит в негодность; оставляет легкий осадок; прокачивается с трудом, что проявляется в падении тяги, стуке гидрокомпенсаторов на холодную и отсутствии свиста турбины.

 

Это все про Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Неужели его отработка у вас не имела выраженного красного оттенка (якобы, это признак оригинальности)? Неужели из здешних анализов отработок этого масла не видно, что к 10000 км. оно приходит в полную негодность? Неужели невозможно представить, что при падении щелочного к 7-8 тыс.км. пробега до уровня кислотного и ниже, начнет образовываться осадок?.. Ладно с падением тяги и свистом турбины - на 1,8 и турбина другая, и мощи побольше, может быть незаметна разница. Но гидрики-то стучат, признайтесь! :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Это все про Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Неужели его отработка у вас не имела выраженного красного оттенка (якобы, это признак оригинальности)? Неужели из здешних анализов отработок этого масла не видно, что к 10000 км. оно приходит в полную негодность? Неужели невозможно представить, что при падении щелочного к 7-8 тыс.км. пробега до уровня кислотного и ниже, начнет образовываться осадок?.. Ладно с падением тяги и свистом турбины - на 1,8 и турбина другая, и мощи побольше, может быть незаметна разница. Но гидрики-то стучат, признайтесь! :D

Зачем мне признаваться в том, чего нет и не было? С красноватым оттенком у меня сливалась только АТФка, Mobil1 ESP Formula сливалась коричневой после зимы. Никакого осадка, проблем с турбиной и с гидриками и близко не было. В оригинальности не сомневаюсь, т.к. покупаю Mobil ТОЛЬКО в Финляндии.

Ссылка на сообщение

В 2011 купил Октавий с мотором CDAB с нова и до продажи заливал шелл НХ-8 5w40, (ездил и зимой и летом на нем) т. к. Было на работе халявное и 100% оригинальное, замена каждые 7-8000 км, расход был 700 мл на 7000 км. На 60000 км поменяли поршневую по знакомству, просто пото му что Гарантия заканчивалась. Так и продал машину в 2017 году с пробегом 210000 км и расходом масла зимой 700 мл, летом 400 мл на 7000км. Режим был город 90% (мкад и пробки), трасса 10%. Бензин до 2016 газпром, после и по сей день на новой Октавии нефть магистраль. Вот так. ( в октябре в новую залил шелл 0w30 c2/c3. Пока накатал 5000км, уровень не проверял, масленка не загоралась)

Изменено пользователем MagnetriXXX
Ссылка на сообщение

А по какой причине практически никто не выбирает оригинальное VAG LL3 5W-30? Цена? Там залито точно такое же масло, как в обычных канистрах от "поставщика" и никаких своих присадок туда не добавляется?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Рейн сказал:

А по какой причине практически никто не выбирает оригинальное VAG LL3 5W-30? Цена? Там залито точно такое же масло, как в обычных канистрах от "поставщика" и никаких своих присадок туда не добавляется?

А смысл? Официально не разрешено к использованию (в период гарантии), ценник неадекватный, отработки не впечатляют...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Рейн сказал:

А по какой причине практически никто не выбирает оригинальное VAG LL3 5W-30

Как не выбирает? Его льет добрая треть всех ваговодов России, свято верящая в истинность 504-го допуска и волшебную силу серой пятилитровой канистры с оригинальными знаками концерна VAG, которые сами по себе защищают от подделки. Почему же мы их здесь не видим? Потому что не все тусуются на ойл-клабе, есть еще куча различных интернет-ресурсов, где народ дает волю своим фантазиям, но немного с другой стороны. :)

21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Официально не разрешено к использованию (в период гарантии)

А после окончания гарантии официально разрешено!..Так вот значит почему вы все льете 504-й допуск, хитрецы! :acute:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

Как не выбирает? Его льет добрая треть всех ваговодов России

Наврядли оно хоть сколько-нибудь популярно. Популярные масла, пользующиеся спросом, в наличии на полке стоят, а это масло днём с огнём из наличия не сыщешь... Мобил, Кастрол, Шелл, Мотюль, ЗИК - пожалуйста...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

это масло днём с огнём из наличия не сыщешь...

Почему же, в большинстве крупных магазинов оно всегда в наличии. И спрос на него хороший, потому что многие автовладельцы (те, кто форумов не читает вообще - их гораздо больше, чем нас с вами) не заморачиваются подбором дешевых аналогов оригинальных расходников, а просто берут всё по каталожным номерам. Или приходят с VIN-номером и просят продавца подобрать по каталогу. А каталог выдает им это масло с 504-м допуском. Ну а как у нас любят 504-й допуск вопреки рекомендациям концерна - это вы и без меня знаете! :D

Ссылка на сообщение

Кар Леоне В СПб ситуация с наличием другая, в регионах вообще только под заказ. Я много мотаюсь, особенно по СЗФО и ЦФО, часто бываю в точках продажи масел и автохимии. Москва - отдельный разговор, не нужно делать выводов на основании данных по Москве. В остальной части РФ ситуация кардинально отличается по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
В 12.05.2019 в 12:12, СИНТЭКС сказал:

в регионах вообще только под заказ

Я просто не стал писать о том, что сам "мотаюсь" по "регионам", бываю и в областных, и в районных центрах, даже в небольших поселках. О деревнях с парой бабок и полуслепым дедом рассказывать не буду. Там этого масла точно нет. Хотя, если у деда старый VAG, и одна из бабок имеет водительские права, то они теоретически могут заказать...

Так вот, почти везде, в каждом приличном магазине запчастей на самом видном месте стоят OEM-овские масла. Мало того, ими приторговывают многие более-менее цивильные автосервисы.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Н-да. Чем больше я читаю форум, тем выбор масла становится менее очевидным. 

Отсюда очередной вопрос - как в моторах 1.8 TSI gen3 себя показывают масла Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? И в чём, собственно, разница? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Рейн сказал:

Н-да. Чем больше я читаю форум, тем выбор масла становится менее очевидным. 

Отсюда очередной вопрос - как в моторах 1.8 TSI gen3 себя показывают масла Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? И в чём, собственно, разница? 

У меня AVL работал заметно громче других масел, но это не объективный параметр...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...