Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вот интересно, Mobil 1 FS X1 SAE 5W-40 как бы для больших пробегов, а в ErWin-е (502/505) рядышком "стоит" Mobil 1 FS X2 SAE 5W-40 - что это такое, не могу найти инфу/в продаже

для какого-нибудь рынка не нашего, на немецком и американском сайте Мобила я его тоже не нашел, ну или они его еще не выпустили в продажу или какая-нибудь спецлинейка для СТО

Ссылка на сообщение

так он с молибденом, вот и показалось, что тише работает

 

Я больше переживаю надо ли на пробеге 65000 лить 0w40 или же лучше перейти на 0w30?

Ссылка на сообщение

 

 


Я больше переживаю надо ли на пробеге 65000 лить 0w40 или же лучше перейти на 0w30?

Больше зависит от количества холостого хода, нагрузок и пр., чем от пробега.

Ссылка на сообщение

Привет! Так значит, с мои масложором (см страницы 129-130 этой темы). Увы, худшие опасения подтвердились - ремонт поршневой :( Всё из-за второго цилиндра. Это плохое. Хорошее то, что сказали можно так ездить, пока не жалко подливать масло, типа, так и несколько лет некоторые ездят - ну в пределах литра на тысячу, уж не знаю, чем это грозит. 

Теперь чуть подробнее и если есть критические замечания - пишите. Входной патрубок турбины, естественно, в масле, но сказали, что это нормально и маслоотделитель работает исправно. Стали выкручивать свечи, а они в масле, вернее верхняя часть, а не та, что в цилиндрах - сказали, что обязательно надо "уплотнить постель", работа+запчасти ~ 10 тыс. Говорят это обязательно надо сделать и тогда можно спокойно ездить. Как я понял, именно из-за этого довольны сильная "масляная шуба" (пыль с маслом) под "плитой" двигателя - когда её сдергиваешь вот там всё черное. И то что масло течет из-под постели (смешное название :) ) не может являться причиной такого расхода масла. И больше ниоткуда не течет, всё проверили. Ну и сказали, что маслецо в моем случае лучше 5w40, хотя и не спасет сильно ситуацию, всё же тогда куплю Mobil, которое для 100+ тыс км. У знакомого аналогичный Пассат, но 2012 года, расход 0.5-1 литра на 15 тыс...поторопился я с покупкой. Он, кстати, заливает Мотюль раз в 15 тыс км с момента "рождения", пробег 90+ тыс. Он ездит и не парится и всё ок, а я "парюсь" с маслом и что получил в ответку? :) Поэтому можно быть сильно умным в химии масла, но всё ж техника первичнее, масло вторичное. Любое масло, которое на слуху, читай есть допуски и прочее можно смело лить, природу TSI на обманешь ^)

 

Вот тебе похожий случай на машине 12 года, тоже запотело все вокруг головы и жор появился..... а "уплотнить постель" что означает, прокладку поменять?

Изменено пользователем madis
Ссылка на сообщение

madis, да, какие то прокладку/прокладки/герметик. Я так понял, что у меня нет как таковой крышки ГБЦ, а какой-то аналог её и оттуда масло течет. Поэтому говорят не заменить прокладку ГБЦ, а уплотнить постель :), но смысл один. О, постель распредвалов...ой, не техник я 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Больше зависит от количества холостого хода, нагрузок и пр., чем от пробега.

 

Езжу не как пенсионер, редко, но под хвост даю, как того требует TSI)) По моточасам примерно 250-270 выходит от замены до замены. Часто бывают поездки короткие, по 5-8км.

Изменено пользователем The AGENT
Ссылка на сообщение

Savalainen, все верно - люкс 5-40 твоя таблетка!

вот еще мысли в слух по маслу при масложоре, как подсказывает мне логика, могу ошибаться, но всё ж. Понятно, что копим деньги на поршни, а пока подливаем масло. Как я понимаю, в моем случае происходит более активное сгорание масла в цилиндрах и образуется большее кол-во нагара. Этот нагар надо как можно эффективнее удалять. Значит масло д.б. с макс очищающими свойствами. Так ведь? Если логика верна, то Mobil Mobil 1 FS x1 5W40 так и позиционируется, а как у Лукойла 5-40 с этим делом?

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

 

 


Как я понимаю, в моем случае происходит более активное сгорание масла в цилиндрах и образуется большее кол-во нагара. Этот нагар надо как можно эффективнее удалять.
или надо искать масла LowSaps, которые, как я понимаю, даже в случае угара, образуют меньшее кол-во нагара...ИМХО
Ссылка на сообщение

За Алексея ,который гуру по ссылке,я тут,мы братья . Договориться не получится,ибо очередь на капитальный ремонт исчисляется концом января. Раньше по очереди берем только машины с очень большим расходом масла,все остальные записываются и ждут.

Подскажите, если записываться в очередь, запчасти в наличии будут?
Ссылка на сообщение

Подскажите, если записываться в очередь, запчасти в наличии будут?

за ту стоимость, что озвучили - имхо с ними. А какой расход масла у тебя?

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

за ту стоимость, что озвучили - имхо с ними. А какой расход масла у тебя?

Да я понимаю, что с запчастями включительно. Имею в виду наличие. С поршнями KS туго, цены залупили (

Расход 800-900гр на тыс.

Ссылка на сообщение

 

 


Расход 800-900гр на тыс.
масло менять  на другое не пробовали? Сам мучаюсь этим же, но масло еще не менял - скоро.
Ссылка на сообщение

масло менять на другое не пробовали? Сам мучаюсь этим же, но масло еще не менял - скоро.

Пробовал. После замены маслоотделителя перешел на 504 допуск. Не помогло. Правда субъективно мотору легче и тише на нем. Но на расход не отразилось.
Ссылка на сообщение

SerGT, как где то прочитал, от масложора спасает замена поршневой или...трейдин :)

Ссылка на сообщение

Это точно. Скорее первое. Нравится машина. Конкурентов нет имхо. К тому же трейд ин как всегда за дЕшево оценят, за дорого предложат. А что предложат по состоянию??... но как вариант (

Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...