Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Торкон, а что скажешь про полимерный загуститель? :))

Помимо хорошего масла и своих дилеров, машину надо радовать более короткими интервалами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно много 15000км, даже очень, нечего и говорить.

Да и на 13000км в следующий раз картина не будет отличаться, поскольку "Промывка: не использовал промывку, диллер не рекомендовал это делать." Картер большой, старого сильноокисленного масла остаётся много. Так что и на 13000км ничего хорошего не увидим.

Движок мощный, топлива жрёт немало, куда там 13000км.

 

В предыдущие разы промывку делал, в этот раз попался мастер, которые на отрез отказался делать ее. Типа пленка отойдет и тогда плохо будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры могли быть куда лучше при десяти тысячах км - последние пять тысяч км добавили цифр износа, конечно.

С другой стороны, щелочное число не уничтожено как бы. На масле с магниевым пакетом присадки, как бы непонятно, стоит ли смотреть на кислотное число - накапливаются эти вредные отложения в моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,На pH смотрите, окисление и нитрацию.Свинец.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кислотное дальше практически не растет. Поэтому у этих пакетов сработку масла нельзя определять только на соотношению TBN/TAN, нужно обязательно еще и pH учитывать. Здесь, конечно, перекат есть, но я бы не сказал что большой. На пару-тройку тысяч можно сократить интервал при таком же режиме, но не больше, имхо.

какое то громогласное утверждение Van12 :) 

 

Во первых здесь не сульфонаты магния, а салицилаты - они уже по другому могут работать с кислотами. Во вторых если кислотное растет то оно растет - его никто не останавливает. В третьих а с чего ты взял что оно "дальше практически не растет". Кислотное выросло с 1.5 до 4.5. При этом это Infinity с 6 литрами в картере и скорее всего, судя по трассе 30% с высокой средней скоростью.

 

 

 


Не соглашусь с тем что износ отличный.Свинец поплыл.Окисление выросло серьёзно - отложения здравствуйте.

да я что то слушай свинец то проглядел... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Свинец.

 

Свинец 6 ppm много? :) А я считаю, что это, наоборот, мало для этого двигателя и интервала :)

Неплохо было бы сначала посмотреть сколько свинца обычно дают эти двигатели, а потом уже и что-то говорить, не так ли? ;)

Вот например с битога отработки за меньшие интервалы (свинец - lead):

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3512282/Re:_PU_5/30_7000m_%7c_40.3K_m_20

Или, например, вот:

VQ37VHR.jpg

Вы все еще считаете, что здесь высокий свинец в анализе? ;) Не надо мерить все двигатели одной меркой :)

 

 

какое то громогласное утверждение Van12   :) 

Во первых здесь не сульфонаты магния, а салицилаты - они уже по другому могут работать с кислотами. Во вторых если кислотное растет то оно растет - его никто не останавливает. В третьих а с чего ты взял что оно "дальше практически не растет". Кислотное выросло с 1.5 до 4.5. При этом это Infinity с 6 литрами в картере и скорее всего, судя по трассе 30% с высокой средней скоростью.

 

Даниил, ты меня не понял. :) Я сравнивал кислотное не со свежим анализом, а с анализом масла на этом же пакете на пробеге 5 ткм: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2017/post-2-0-75135400-1491016795.jpg

Там уже кислотное было 4 за 5 ткм, тут 4,5 за 15 тысяч. Я понимаю, что машины разные и режим эксплуатации, но предположить основные принципы работы этого пакета можно и по этим анализам :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, я пока даже не понял кто виноват в росте кислотного - масло или двигатель. Смотри есть еще отработка

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27153-27153/

там не растет кислотное пока. А в маслах на сульфонатах магния оно росло вообще не дожидаясь когда щелочное опуститься. Здесь поведение такое ощущение что другое у салицилатов магния... Они по поведению должны себя вести ближе к кальциевым... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12,Понял со свинцом.Спасиб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


VAn12, я пока даже не понял кто виноват в росте кислотного - масло или двигатель. Смотри есть еще отработка http://www.oil-club....ic/27153-27153/ там не растет кислотное пока.

Ну там очень легкий режим - трасса 80%.

Я считаю, это не двигатель виноват в росте кислотного. Много уже было таких отработок на этом пакете с выросшим кислотным, например:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26471-mobil1-x1-5w-30-na-ssangyong-new-actyon-posle-7816km/page-1

На битоге тоже большинство анализов мобила, где измеряли TAN, показывают его существенный рост даже на не очень больших пробегах. Это заложено в природу этого кальциево-магниевого пакета, ничего в этом страшного нет, имхо :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом это Infinity с 6 литрами в картере и скорее всего, судя по трассе 30% с высокой средней скоростью...

 

30% трассы не даст особо высокую среднюю скорость. У меня трассы 70-80% пробега и средняя скорость 40-45 км/ч всего.

При 30% трассы средняя будет около 30-35 км, и это если особых пробок нет. Т.е. моточасов там 430-450!

И если "7 тысяч потом быстро накатал", то предполагаю, что трасса была в конце преимущественно (так?), т.е. масло отработало около 300 часов в городе сначала. И потом ещё 7000 км уже лёгкий режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем видно все равно что маслу досталось, но моточасов не как у некоторых за 6000км = 300мч или за 15 000 = 800мч. По сути если закроете глаза на магниевый пакет, разве кальциевый пакет не отработал бы точно так же? :) Гляньте еще раз анализ... 

 

Прирост нитрации +10 подтверждает что маслу досталось, и это не одна трасса 15 000км. Я согласен с вами. Но облегчающие условия тут были. Это и большой картер, и высокая средняя скорость, и движок не убийца, и трассы малеха есть. Тут вы не можете со мной не согласиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2017 в 12:01, lex73 сказал:

В следующую смену попытаюсь их подсчитать, но БК их в явном виде не дает. Только среднюю скорость и то, если она не скинется там автоматически.

У тебя на FXe в БК есть отображение моточасов. И никакие параметры автоматически сбрасываться не должны — обнулять ручками. 

 

20.04.2017 в 11:21, lex73 сказал:

Объем заливаемого масла: ~6 л.

Откуда информация про 6л? 4.9л максимум туда влить можно. 4.5л — уровень на щупе ровно посередине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...