Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Altis SH 2

 

Применение:

Универсальная высоко/низкотемпературная смазка для высокоскоростных приложений.

Возглавляет ассортимент синтетических смазок (как подсказывают форумчане синтетичность смазки это маркетинг, на самом деле она на минеральной основе), предназначенных для закладки на заводе на весь срок службы узла. 

 

Также пригодна для подшипников, направляющих, подвесок, шасси в условиях высоких температур и сухой или умеренно влажной среды, подшипников электромоторов и генераторов,  подшипников вытяжных вентиляторов для горячего газа или пара, подшипников сушильных установок, насосов, печных конвейеров и всех других приложений с высокими и/или низкими скоростями вращения и температурами.

 

Преимущества: 

• Долговечность и высокая стабильность по отношению к напряжениям сдвига. 

• Высокая стабильность свойств в эксплуатации и при хранении. 

• Легко нагнетается и прокачивается. 

• Отличный режимсмазывания при высокой и/или низкой температуре. 

• Превосходное прилипание к контактирующим металлическим поверхностям (адгезия). 

• Отличная защита от ржавления и коррозии. 

• Превосходная термостойкость благодаря хорошей реверсируемости. 

• Не содержит свинец и другие тяжелые металлы, вредные для здоровья и окружающей среды

 

Спецификации:

 

 

ISO 6743-9: L-XDFEB 2 

DIN 51502: KP2R-40

 

Техническая документация: altis_sh_2.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

160825

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, SL1 сказал:

Противоизносная присадка:)

 противоизноску называют эфирами- оригинально!)):sarcastic:

 Тут читайте: https://www.ecfr.gov/current/title-21/chapter-I/subchapter-B/part-178/subpart-D/section-178.3570

Фосфоротионовая кислота, O, O, O -трифениловый эфир, трет -бутилпроизводные (регистрационный номер CAS 192268-65-8)

 Все же прекрасно знают что смазки высокооборотистые идут полиэфирные.

потому что ПАО- хоть и имеет отличную термостабильность- но смазывающие и противозадирные свойства хуже всех.

Поэтому всегда идет смесь% минерального/гидрокрекинг/эстеры

 минералка лишь для того чтоб присадки растворять. Но основное смазывание дает лишь эстеры /гидрокрекинг и минералка.

"ПАО- не мажет":Connie_cleaning-glasses:

Кто топит за ПАО- ищите кас-номера- тогда я вполне с вами соглашусь ,но пока еще никто их непредоставил.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю "ПАО" в этой смазке уже закончилось, даже ниразу не появившись...:sarcastic:

 

А вы думали я просто так спрашивал про CAS- номера из SDS/MSDS/TDS...:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Не все то, что имеет в составе эстеровую группу является эстерами в вашем понимании и вообще проявляет свойства эстеров:). В масляной теме приводил пример использования эстера (лаурил метакрилата) в качестве загустителя в Kixx Geartec 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SL1 сказал:

Андреас Не все то, что имеет в составе эстеровую группу является эстерами в вашем понимании и вообще проявляет свойства эстеров:). В масляной теме приводил пример использования эстера (лаурил метакрилата) в качестве загустителя в Kixx Geartec 75W-90.

1)я согласен что разновидность эстеров сейчас насчитывает сотни вариаций молекулярной разновидности...

Но и вы меня поймите: утверждать без фактов,  что смазка имеет: Нет там эстеров. На ПАО она"          - мягко говоря голословно и опрометчиво.:acute:

Скрытый текст

754007593_.thumb.png.34bea74e8343f2b23d22f102eb37cf26.png

"Нет там эстеров. На ПАО она. Вот тут написано https://lubricants.catalog.totalenergies.com/Catalogue-uk/en_UK/1jd-altis-sh-2 - KHC2K

почему постеснялись в даташите это написать - непонятно. Тут же скромно так KP2R-40 По ряду других смазок пишут, что 100% PAO. Значит тут таки не 100%...

Про эфиры нигде ни слова, хотя смазки на эфирах у Тотала есть и там он не стесняется :)"-- цитата

 

 

 

2) апрометчиво утверждать,  непредоставив ни одго CAS -номера,  который хотя бы подтверждал наличие ПАО в смазке.:pardon:

 При том что в смазке указанно в графе  Вещество: смесь

А как мы знаем чистое 100% пао даже в маслах не встричается нигде ,тем более в смазке такое встретить  вероятность близка -0

Я допускаю, что тут идет смесь: основная: эфиры/гидрокрекинг/минералка( в концентрации 7-10% каждого компонента  или чуть больше..)

 И может быть присутсвуют "запахи  ПАО"  (дай боже их наберется от 2- 5%) при условии что на ИК-спектре будут присутсвовать характерные пики:Connie_cleaning-glasses:

Опять же кто будет это проверять?((:unknown:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андреас сказал:

Но и вы меня поймите: утверждать без фактов,  что смазка имеет: Нет там эстеров. На ПАО она"          - мягко говоря голословно и опрометчиво.:acute:

А я то тут при чем? Разве я что-то такое говорил?

 

Кто-то в маслах приводил евронормы. Относительно вязкий ПАО, больше 20 с чем-то сантистокс не считается опасным и его можно не указывать в паспорте безопасности. Эстеры, те что смазочные, обычно не указывают, т.к. они безвредны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

А я то тут при чем? Разве я что-то такое говорил?

 

Кто-то в маслах приводил евронормы. Относительно вязкий ПАО, больше 20 с чем-то сантистокс не считается опасным и его можно не указывать в паспорте безопасности. Эстеры, те что смазочные, обычно не указывают, т.к. они безвредны.

это не твоя цитата...- просто ответил

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Irmose сказал:

Из Тотала ответили, что КВ100 около 12. Т. о. имеем ИВ 145.

Для ПАО - многовато. Для кряка - достижимо.

Вывод: или "около 12 и около 80" (например 85 и 11.5) и ИВ более похожий на правду, либо там кряка больше, чем ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Irmose сказал:

Вот информация от представителя тотала на форуме:

Это информация 2013 года. С тех пор могло кое-что немного измениться.

Есть некоторые нестыковки, они очевидны и именно они и вызывают сомнения, что там 100% ПАО.

Форумичане временами обращают внимание на эти нестыковки и тут нет ничего удивительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, я про неё, и кажется мне, что она не подходит для высокоскоростных подшипников, хотя бы по максимальной температуре, и вязкости. У высокоскоростных, как мне помнится 40-60сСт при 40 применяется. То, что на полимочевине - плюс. А вообще, интересная тема про смазку высокоскоростных подшипников..... Ещё интересней использование фторопластовых (полимерных) втулок, вместо подшипников...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2023 в 14:09, Юрий Томск сказал:

У высокоскоростных, как мне помнится 40-60сСт при 40 применяется.

Смотря насколько высокоскоростные, и на сколько разогреваются при работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут обсуждалось уже.

 

Для обычных высокоскоростных подшипников (оборудование, работающее в помещениях с обычными условиями) рабочая температура это чуть выше окружающей, то есть градусов ну 25, и вязкость рассчитывается исходя из неё.

 

Ролики на работающем двигателе имеют нормальную рабочую температуру сравнимую с самим двигателкм, поэтому туда часто закладывается смазка на более вязком масле, скажем до 100 сст при +40С в те узлы, в которые при нормальных температурах закладывают смазку на масле 50 сст.

Цифры приблизительные, для общей картины.

 

Но чтобы она не саморазогревалась на высоких оборотах её закладывают очень мало.

Вплоть до 10%.

А в случае генераторных подшипников их делают "глубокими", чтобы смазки можно было побольше заложить, по-прежнему оставляя много свободного места.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2023 в 15:55, Obormot сказал:

Тут обсуждалось уже.

 

Для обычных высокоскоростных подшипников (оборудование, работающее в помещениях с обычными условиями) рабочая температура это чуть выше окружающей, то есть градусов ну 25, и вязкость рассчитывается исходя из неё.

 

Ролики на работающем двигателе имеют нормальную рабочую температуру сравнимую с самим двигателкм, поэтому туда часто закладывается смазка на более вязком масле, скажем до 100 сст при +40С в те узлы, в которые при нормальных температурах закладывают смазку на масле 50 сст.

Цифры приблизительные, для общей картины.

 

Но чтобы она не саморазогревалась на высоких оборотах её закладывают очень мало.

Вплоть до 10%.

А в случае генераторных подшипников их делают "глубокими", чтобы смазки можно было побольше заложить, по-прежнему оставляя много свободного места.

Я просто не понял про минусы втулок из фторопласта вместо подшипников на тот же генератор! Можно ссылку, где это обсуждалось и к каким выводам пришли? А по смазке, так и не понял, на какой основе и какой вязкости применять? Может кто табличку нарисует, какое на основе чего, какой вязкости и для каких целей! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юрий Томск сказал:

А по смазке, так и не понял, на какой основе и какой вязкости применять? Может кто табличку нарисует, какое на основе чего, какой вязкости и для каких целей! 

Юрий Томск , ну епрст! В закрепленном посте все написано уже. Ее и применяйте. На барахолке она у кого то есть (не здесь на барахолке). Для подшипников генератора думаю что можно раскошелиться (если у вас ее в наличии нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...