Перейти к публикации

Tutela Star 325


Рекомендованные сообщения

Tutela Star 325

Смазка для ШРУС

tutela-star-325.jpg

Описание: Специальная смазка для гомокинетических шарниров, подвергающихся действию высоких температур. Свойства: высокая температура каплепадения, совместимость с эластомерами, характеристика с EP.

 

Спецификации: NLGI 1-2, FIAT 9.55580 CONTRACTUAL TECHNICAL REF.N°F301.D03

 

Техническая документация:

1840.PDF

1840_ssic_ENG.pdf

TUTELA-GREASE-STAR-325_MoS2.pdf

Tutela Star 325.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

18401813 - Tutela Star 325

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TUTELA MRM 2900

Graxa de bissulfeto de molibdênio a base de sabão de lítio, consistência N.L.G.I. = 2

 

Куда, Punto 1.4 Flex:

 

Junta homocinética e coifa:

- lados roda - 0,150 TUTELA MRM 2900

- lado câmbio - - 0,120 TUTELA MRM 2900

 

Так и не смогла приатачить .pdf

Литиевый комплекс - диапазон -30с +165с, выдерживает до 200с. Содержание MoS2 - 3%

ссылку дайте мы почитаем.

 

Эта смазка какая специфичная -нигде на нее доков с описанием нет, доки об использовании есть и даже я сам находил -но не более...

Лично я думаю что прежде чем о чем то говорить - откройте каталог на автомобиль где указана эта смазка и посмотрите что за ШРУС стоит со стороны коробки - на многих fiat/alfa стоят шариковые шрус!

 

 

данная смазка указана только в руководствах машин для Португалии. Возможно у них свое производство tutela

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Если что то написано на португальском то это не значит что это Португалия. Для них те же самые рекомендации что и для остальной части гейропы STAR 700/ALL STAR.

 

Второе. Tutela одна из торговых марок Petronas - у которого строгое региональное разделение и MRM это рынок южной америки. В данном случае португальский язык используется в Бразилии.

Petronas делает консистентные смазки для EMEA рынка только в Италии.

 

У меня есть PDF, если вам нужна ссылка ищите сами, если админы решат что это достойно быть выложено тут то я им перешлю.

 

Про шариковые шрусы это не про эти машины (Punto/Panda/Linea) - даже коды триподов такие же как в гейропе. 

 

ЗЫ

Перестаем заниматься гаданием по языку  :))  или о производстве  :))

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Если что то написано на португальском то это не значит что это Португалия. Для них те же самые рекомендации что и для остальной части гейропы STAR 700/ALL STAR.

 

Второе. Tutela одна из торговых марок Petronas - у которого строгое региональное разделение и MRM это рынок южной америки. В данном случае португальский язык используется в Бразилии.

Petronas делает консистентные смазки для EMEA рынка только в Италии.

 

У меня есть PDF, если вам нужна ссылка ищите сами, если админы решат что это достойно быть выложено тут то я им перешлю.

 

ЗЫ

Перестаем заниматься гаданием по языку  :))  или о производстве  :))

ну голословные предположения тут тоже не в почете...

 

Для интереса ознакомьтесь с кусом таблицы: однако тут и 325 и 700 и mrm zero -одновременно присутствуют. а так же видно что во многих 500 и внутри и снаружи

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=548013

Ссылка на сообщение

Для интереса ознакомьтесь с кусом таблицы: однако тут и 325 и 700 и mrm zero -одновременно присутствуют. а так же видно что во многих 500 и внутри и снаружи

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=548013

 

Если вы мне хотите сказать что шариковые шрусы используются фиатом и как внутренний и как внешний в некоторых авто - то я в курсе.

 

Но я также в курсе какие шрусы стоят в Punto (199)/Linea(323) в евро версии и что стоит в южноамериканской.

Ссылка на сообщение

@ie51, давай инфу по другой откроем тему или сам сделай по образу и подобию. 

Ссылка на сообщение

Я думаю смысла особо делать отдельную тему нет. Все таки ее добыть тут нереально.

Ссылка на сообщение

Если бы создавались темы только по тому что можно было купить в наших магазинах, то тем было бы намного меньше.

Народ интересуется почему бы не создать тему.

Ссылка на сообщение

У Тутелы не одна смазка , Tutela All Star - это совершенно другой продукт .

Ссылка на сообщение

@Берфман

 

по русски и медленно 3 МИЛИграмма НА кубометр! НЕ 3% , А 3 МИЛИграмма!

Слушайте, а это точно - добавка? Может эта смазка просто тупо идет частично  из вторичного переработанного моторного масла и следы молибдена - именно оттуда, а не сознательная  добавка?

Ссылка на сообщение

MoS2 всё же есть до 5%.

SDS 27.08.2014.

"bisolfuro di molibdeno" - переводится как дисульфид молибдена.

CAS Number 1317-33-5 - дисульфид молибдена.

TUTELA-GREASE-STAR-325_MoS2.pdf

Свойства некоторые Tutela Star 325.pdf

Рекомендация FIAT:

 

Tutela.jpg

 

Думаю закладывать во все шарниры вподряд эту смазку - опрометчиво.

Я бы лично в трипод её не использовал бы, по причине наличия дисульфида молибдена.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...