Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.

Рекомендуемые сообщения

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.
 

Polyna™ CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna™ CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. 

Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV  делают её универсальной смазкой высочайшего качества.
Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций:

  • GMNA 9986102 Grease
  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах
  • ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу
  • ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами
  • ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы;
  • шестерни рулевого механизма
  • карданные шарнирные приводные валы
  • подшипники ступиц колес;
  • генераторы переменного тока;
  • подшипники водяных насосов;
  • подшипники компрессоров кондиционеров;
  • натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов.

 

Техническая документация: Polyna-CV-TDS-2100.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E2841575 - Whitmores Polyna CV grease

7020175 - Whitmores Polyna CV grease

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В описании нет "подходит для триподов" "внутренних гранат". Получается она для ШРУСов, ступичных подшипников, крестовин кардана. Откуда дровишки что ее можно забить во внутренние гранаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании нет "подходит для триподов" "внутренних гранат". Получается она для ШРУСов, ступичных подшипников, крестовин кардана. Откуда дровишки что ее можно забить во внутренние гранаты?

 

если используется шариковые ШРУС-  должна быть смазка с твердыми добавками (MoS). И эта смазка в этом случае не годится.

если используется шарнир трипод в качестве внутреннего ШРУС  - тот тут прямое предписание:

 

  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

А вообще данная смазка уже давно обсуждалась в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании нет "подходит для триподов" "внутренних гранат". Получается она для ШРУСов, ступичных подшипников, крестовин кардана. Откуда дровишки что ее можно забить во внутренние гранаты?

Гуру утверждают, что во внешние шрусы набивается смазка с графитом, т.е. черная. В триподы ее категорически нельзя.

Поскольку Полина нечерная, значит ее только в триподы и тп.

Это мои умозаключения. Сам использовал ее, но пробег еще небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7020175 - артикул для emex. В автодоке и экзисте не продается. Вроде она минеральная, но заявленный диапазон рабочих температур от -40 до +175.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру утверждают, что во внешние шрусы набивается смазка с графитом, т.е. черная. В триподы ее категорически нельзя.

Не путаем триподы со стороны дифа и шрусы со стороны колеса.

 

Графит уже 100 лет как заменен на MoS2, в некоторых случаях на гексоганальный нидрид бора.

 

Идем обновляем свои знания, а потом уже пишем каменты.

 

ЗЫ.

Ничего не мешает этой смазке работать в рцеппах и бирфилдах.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается описание в шапке не верное. Дело в том что триподы это тоже шрусы просто внутренние :) CV Joint. А в описании без уточнений просто ШРУСы и все.
По MOS2 согласен. А нет шансов что эта смазка подходит и во внутренние триподы и во внешние ШРУСы? Может не так уж нужна в хорошей смазке MOS2? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нацелился забить эту смазку во внутренние триподы Toyota Prado 120. Как оказалось год в пыльниках была вода. А стоит оригинальный трипод на мою 11 тыс рублей... Так хоть смаку заменить стару на новую, пока еще не совсем загнулись.

 

Почему выбор пал на Whitemores? Как я понимаю она именитая (всмысле не кто попало производит), дешевая 500р за 400гр, и по мнению здешних спецов навороченная (полимочевина как я понял), ну и вроде как подходит для CV Joint.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время Graphite/MoS2/WS2/hBN был ключевым компонентом выполняющим роль антизадирной(особенно на холодную) и антифрикционной добавкой. Сейчас эту роль выполняют органические соединения молибдена и вольфрама.

 

Я забил эту смазку во левый трипод и шрус со стороны колеса (после общения с одним товарищем из FIATа). На сегодняшний день проехал чуть больше 10 ткм - полет нормальный.

 

Его мысли были таковы - Полина достаточно передовой продукт применимый во всех типах CV Joint's. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомнения что в ступицы колес можно, внесите ясность пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для emex добавьте код 7020175

 

2 Hasen

Для ступицы вполне применима.

Единственные подшипники где она неприменима - это высокоскоростные.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается описание в шапке не верное. Дело в том что триподы это тоже шрусы просто внутренние :) CV Joint. А в описании без уточнений просто ШРУСы и все.

По MOS2 согласен. А нет шансов что эта смазка подходит и во внутренние триподы и во внешние ШРУСы? Может не так уж нужна в хорошей смазке MOS2? :)

Сейчас не редко во внешних шрусах (с завода) применяется смазка без  MOS2. Не плохо бы было иметь результаты испытаний смазки с MOS2 и Без, которых я понимаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путаем триподы со стороны дифа и шрусы со стороны колеса.

 

А я что написал? Или во внешних шрусах бывают триподы?

Про графит согласен, виноват. Тему сразу же бегло просмотрел, но не стал ничего редактировать, поскольку в заданном вопросе это непринципиально. Спасибо что поправили, поскольку на техническом ресурсе недопустимы неточности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не редко во внешних шрусах (с завода) применяется смазка без  MOS2. Не плохо бы было иметь результаты испытаний смазки с MOS2 и Без, которых я понимаю нет.

Испытания проводились производителями узлов перед заменой штатной смазки с одной на другую. Раз часть производителей на это пошла - значит есть польза.

Другая часть производителей не пошла по причине цены. Если для тубы разница незначительна то в тысячах бочек она ОЧЕНЬ ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа обсуждалось и не раз: шоковые нагрузки никто в шариковых шрус не отменял. Поэтому при малых нагрузках на шрус - смазку на полимочивине использовать в шариковых ШРУС можно, но только при малых НАГРУЗКАХ. Об этом же пишут и huskey на своем сайте при описании SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT .

 

ведь прямо написано соответствие 

  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

вы хоть почитайте где такие смазки используются!

 

В остальных случаях рекомендована смазка с твердыми добавками- графитом,Mos или другими ( органический молибден тоже). Не стоит использовать данную во внешних ШРУС джипа! 

Изменено пользователем moskga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×