torcon 66 331 Опубликовано: 12 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2017 Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана. Polyna™ CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna™ CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальной смазкой высочайшего качества.Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций: GMNA 9986102 Grease Ford WSS-M1C258-A1 GKN Tripod Joint Grease ПРЕИМУЩЕСТВА: ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ: ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы; шестерни рулевого механизма карданные шарнирные приводные валы подшипники ступиц колес; генераторы переменного тока; подшипники водяных насосов; подшипники компрессоров кондиционеров; натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов. Техническая документация: Polyna-CV-TDS-2100.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E2841575 - Whitmores Polyna CV grease 7020175 - Whitmores Polyna CV grease 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 @MuxauJI, Инфы по параметрам уж точно не найти! Она в продаже только под кодом Рено. как я понял она и во внешние и во внутр. идет А какого типа внутренние гранаты? 0 Цитата Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 431 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 триподы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 @MuxauJI, Ну значит полюбому полимочевина,а остальное увы загадка))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
mikhail-bar 0 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Что-то не нашел я никакой полимочевины пока. Удалось выяснить вот что: 1. На сайте http://renault.quickfds.com есть Safety Data Sheet на 7711420011. В нем указано, что это GRAISSE K575 GS. С сайта Мобила: "Greasrex K 575 is an NLGI 2 grease manufactured from Lithium soap and ISO VG 68 base oil. It demonstrates excellent elastomer compatibility as well as good properties at low temperature. This grease is specially formulated with specific performing anti-wear and extreme pressure additives." Greasrex K 575 is specially recommended for Constant Velocity Joints (CVJ) using tripode type transmission, and working under a wide range of temperatures. 2. Аналогично про 7711429899 выясняется "LITHIUM BASED GREASE" "Mineral oil-based formulation. Mineral oil with DMSO extract < 3 %as measured by IP 346." 3. Купил ремкомплект пыльника SKF - внутри пакетик 80 г с надписью MoS2. Среди смазок SKF этот дисульфид молибдена встречается в смазке SKF LGEV 2 (литиево-кальциевое мыло) и в смазке SKF LGEP 2 (литиевое мыло). С учетом первых двух пунктов LGEP 2 скорее всего и входит ремкомплект. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Что-то не нашел я никакой полимочевины пока. Удалось выяснить вот что: 1. На сайте http://renault.quickfds.com есть Safety Data Sheet на 7711420011. В нем указано, что это GRAISSE K575 GS. С сайта Мобила: "Greasrex K 575 is an NLGI 2 grease manufactured from Lithium soap and ISO VG 68 base oil. It demonstrates excellent elastomer compatibility as well as good properties at low temperature. This grease is specially formulated with specific performing anti-wear and extreme pressure additives." Greasrex K 575 is specially recommended for Constant Velocity Joints (CVJ) using tripode type transmission, and working under a wide range of temperatures. Просто предположил,что полимочевина поскольку в трипод МoS2 противопоказан 0 Цитата Ссылка на сообщение
mikhail-bar 0 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Тем не менее оригинальные привода как правило ходят за 200 ткм на этих смазках. Какой на ваш взгляд должна быть смазка для внешнего трипода? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 537 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Если интересно понять суть - Изучаем тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/13346-smazka-dlya-tripoda-i-shrusa/ Если нет, заказываем эту смазку и не паримся - код в шапке Если неинтересно то заказываем эту смазку - код в шапке 0 Цитата Ссылка на сообщение
F_M_J 143 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Отметил интересную особенной смазок на полимочивине - склонность к полимеризации. Встречал как на Полине, так и на SWAG для внутренних шрусов.В складках пыльников и различных углах остается смазка очень густой консистенции, вытирается механически или растворителем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hasen 96 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Я когда разбирал триподы прошедшие 200-300 ккм тоже наблюдал местами сгустки смазки, там явно была оригинал смазка 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dolgoper 91 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 http://artsautomotive.com/cv-boot-repair/ Судя по картинкам у тойеты внутренний шрус мажется скорее литием чем полимочевиной . а вот то что это NLGI 1 или даже NLGI 0 судя по фоткам вполне похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение
Danilazzz 30 Опубликовано: 12 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2018 Как думаете возможно ли ее заложить в стоику стабилизатора ? насмотрелся на драйве что в шарнирах CTR И 555 маловато смазки , вдруг решусь вскрыть посмотреть новые стабы перед установкой, а добавить если что нечего кроме нее 0 Цитата Ссылка на сообщение
tero 22 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 Смазка пропала из продажи. Нашедшему, просьба рассказать где нашли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 (изменено) на drom. в Новосибирской ветке объявлений товарищ один продает. 850р. ( сам купил у него при личной встрече вчера). Обещает отправить. Шеврон ультиплекс в emex -650р P.s. не реклама! red line cv2 - 1200р там же Изменено 15 мая 2018 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 Я нашел в Москве, обещали завтра привезти. Как привезут - отпишусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fox75 27 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 19 часов назад, Screwdriver78 сказал: Я нашел в Москве Пошли "серые" поставки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.