Перейти к публикации

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.


Рекомендованные сообщения

Whitmores Polyna CV grease - смазка для ШРУС, подшипников колес, крестовин кардана.
 

Polyna™ CV – это противозадирная, тиксотропная, термостойкая автомобильная смазка. Polyna™ CV изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. 

Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Уникальные химические и физические свойства смазки Polyna™ CV  делают её универсальной смазкой высочайшего качества.
Смазка Polyna™ CV соответствует требованиям следующих спецификаций:

  • GMNA 9986102 Grease
  • Ford WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах
  • ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ – устойчива к сдвигу
  • ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКИЕ НАГРУЗКИ – обладает отличными противозадирными свойствами
  • ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ – устойчива к вымыванию водой

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • ШРУС и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы;
  • шестерни рулевого механизма
  • карданные шарнирные приводные валы
  • подшипники ступиц колес;
  • генераторы переменного тока;
  • подшипники водяных насосов;
  • подшипники компрессоров кондиционеров;
  • натяжные ролики, ходовые части, водяные насосы и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов.

 

Техническая документация: Polyna-CV-TDS-2100.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E2841575 - Whitmores Polyna CV grease

7020175 - Whitmores Polyna CV grease

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 за 300 рублей сейчас даже 400гр сливочного масла купить непросто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xesha сказал:

 

 

Скорость около нуля но, импульсно   (движения рычага по оси)

Нагрузки, сложно прикинуть, в основном ударные

Температуры - вряд ли выше +60

Много воды

Невастан 320?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 за 300 рублей сейчас даже 400гр сливочного масла купить непросто :)

 

 

Так блэк перлс - 400, руб.  В принципе норм, т.к. Шприцевать перед каждой гонкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D'AVerk сказал:

Xesha А зачем там где много воды - полимочевина???

 

"Много воды", это всё таки не "погруженное в воду"

 

А где нужна полимочевина?  Задача максимально долго сохранить капролон без износа - т.е. максимально прочная масляная плёнка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xesha А кто вам сказал, что полимочевина для этого зе бест?????

Наоборот, по нагрузкам полимочевина один из аутсайдеров.

Ну и много воды - это коррозия металла.

Учитывая что скорости сдвига у вас небольшие, то оптимально сульфанат кальция.

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Невастан 320

930р в емексе.

 

Я бы предложил втарить амсойл мультипурпорз гриз. Хотя признаюсь, у самого пока опыта пока с ней нет, но цена вроде доступная. Правда вязкость не 320, а 160, но имхо достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Xesha сказал:

 

"Много воды", это всё таки не "погруженное в воду"

 

А где нужна полимочевина?  Задача максимально долго сохранить капролон без износа - т.е. максимально прочная масляная плёнка

Полимочевина там, где перегрев. По водостойкости лидер кальций (солидол), затем кальций сульфонат. Поскольку второй ещё и противозадирный, его и применяйте. Раз скорости малые - с максимальной вязкостью базы.

Хотя если сталь по капролону, противозадирность не критична.  Neste oh grease - вот что я бы туда бахнул. Или ravenol marinefett.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Screwdriver78 сказал:

По водостойкости лидер кальций (солидол)

А вот тут кстати очень интересные ньюансы. Я разобрал свой тестовый стенд, и был немало удивлен сосбтвенно результатами. ПРямо разрыв шаблона

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 Чистый кальций? Ну тоже вариант.

но 800 сантистоксов??????

 

 

800?? - Его туда не продавит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Полимочевина там, где перегрев. 

 

Ну т.е. Это мне как раз в соседнюю тему - в ступицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xesha сказал:

 

 

800?? - Его туда не продавит 

Ерунда. База всё равно масло, жидкость. Чем меньше линейные скорости - тем выше должна быть вязкость базы для удержания масляной пленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Чем меньше линейные скорости - тем выше должна быть вязкость базы для удержания масляной пленки. 

А нагрузка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 А вот это правильный вопрос, инспектор.

Здесь непонятно, нагрузка прикладывается боковая (т.е. втулка опирается на палец) или торцевая (просто скользит туда сюда) или вращательная (палец еще и вращается в втулке при движении)

Капрон сам по себе предполагает, что там нет никаких космических нагрузок, на мойвкус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasek555 сказал:

А нагрузка?

 А нагрузка там какая есть, такая и нагрузка. В любом случае, чем ниже скорость, тем выше должна быть вязкость, чтобы выдерживать ту же нагрузку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...