Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Посоветуйте пожалуйста, что лучше для проблемного двигателя 1NR-FE, который склонен к нагарообразованию, и залеганию поршневых колец.

Повышенное щелочное число от 10 мг. КОН на 1г.

Или очень низкий процент испаряемости Noack до 7%?

 

Не делать так. :)

В 08.06.2018 в 17:38, censureee сказал:

Замена каждые 10т.км.

5000км, масло даже не столько роль играет, сколько интервал смены.

малый угар это хорошо и частые смены. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Не делать так. :)

Замена каждые 10т.км.

Такой интервал замен, был до меня.

И судя по тому, что, двигатель еще живой, с пробегом в 122т.км. То масло Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA), довольно таки крепкое, и подходящее.

Я планирую,  уменьшить интервал до 7000-7500км, это примерно 175-190мото/часов.

И все-же, может вернемся к моему вопросу, выше цитируемый Вами? :)

Так как, очень познавательные темы о Возникновении отложений в двигателе, не дают мне ответа. 

На сколько я понял,  у двигателя 1NR-FE неправильно спроектированная поршневая, с очень мелкими отверстиями, под маслосьемными кольцами, для слива масла,

то эти отверстия быстро забиваются шламом, в следствии чего  и залегают кольца. 

Как Вы считаете, при хорошем интервале замены масла (до 200 мото/часов), что сможет обеспечить, более чистые сливные отверстия, и канавки маслосьемных колец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отложения в основном возникают при окислении масла (окисление углеводородов). Если ты будешь менять масло короткими сменами в районе 200мч - у тебя этот процесс минимизирован. Особенно в двигателях склонных к шламо-лако-образованию :)

 

Когда в масле высокое щелочное - это не дает каких то сверх-моющих свойств - не думай что закоксованные кольца у тебя начнут отмываться. Высокое щелочное, дает просто больший запас по пробегу, дольше нейтрализует кислоты, предотвращая процесс образования новых отложений. Есть еще и минусы высокого щелочного числа. При высоком щелочном числе (большем количестве метало-содержащих присадок на основе кальция/магния/натрия) - выше зольность сульфатная. То что остается после сгорания масла. Она абразивна и не выжигается даже при 750С. Щелочного числа должно быть достаточно для определенного интервала смены. Гонятся за маслами с щелочным 12-15мгКОН, если ты будешь менять масло через 5-7 тыс км - не стоит :)

 

NOACK испарение масс в процентах при 250С один час. Показывает на сколько масло термостабильно при высоких температурах. Конечно хорошо когда он низкий, чем меньше масла сгорит - тем меньше отложений, но он тоже не панацея. Например у тебя пропускают сальники клапанов, это масло все равно сгорит. Когда масло на гидрокрекинге до 13% это вполне нормально.

 

Получается что самый доступный способ не доводить до отложений - это частые смены масла. При условии что льешь качественное масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно раз в 1,5 года по королле 1,33 всплывает очередная тема

например, моя тема 

для себя давно решил после 2-х смен салонного с 3 смены лью Идемитсу 0-20 есо медалист, пробег 54000, не угарает, перед каждой сменой за 500км мягкая промывка Vitaflush в масло.

 

По нагару: это касается на всех двигателей, т.к. была сервисная компания по замене то ли колец, то ли поршней, то ли всего сразу.

Изменено пользователем trotol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и год прошёл. Надо опять по маслу думать. В магазинах появилось Mobil 1 ESP X2 0W-20. Стоит ли менять на него Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20, которое лью уже несколько лет?  В чём плюсы и минусы этого масла для моего двигателя (см. шапку темы), ведь зольность и содержание серы у него выше?

 

P.S.: Нынешнее масло в эксплуатации, в принципе, всем устраивает, разве что двигатель жестковато как-то работает...

 

И ещё, на сайте производителя есть раздел по онлайн покупке. Там указаны Юлмарт, Онлайнтрейд и Озон. Я так понимаю, что в этих магазах всё мобиловское масло оригинальное и можно особо не париться, а только проверить при получении по qr-коду для самоуспокоения?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, protonnt сказал:

В магазинах появилось Mobil 1 ESP X2 0W-20. Стоит ли менять на него Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20, которое лью уже несколько лет?  В чём плюсы и минусы этого масла для моего двигателя (см. шапку темы), ведь зольность и содержание серы у него выше?

Это масло ориентировано на европейский автопром с самыми современными допусками от MB и VW. Кальциевый пакет, замешанный на PAO/GTL, соответственно чуть лучше низкотемпературные свойства и должен чуть больше продержаться, чем AFE на PAO/гидрокрекинге.

Считается, что AFE ориентирован на японоамериканский автопром, кальций-магниевый пакет.

Разница в золе и сере - минимальна, учитывая в принципе нетребовательные к этим параметрам тойотовские атмосферники.

4 часа назад, protonnt сказал:

И ещё, на сайте производителя есть раздел по онлайн покупке. Там указаны Юлмарт, Онлайнтрейд и Озон. Я так понимаю, что в этих магазах всё мобиловское масло оригинальное и можно особо не париться, а только проверить при получении по qr-коду для самоуспокоения?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, H5N1 сказал:

 AFE на PAO/гидрокрекинге.

Может быть я что-то упустил, всегда думал, что чистая синька? Вроде NOACK низкий плюс хорошие низкотемпературные - по идее ведь не гидрокряк... Да и в теме анализа вроде не писалось, что масло крэкинговое... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, protonnt сказал:

Может быть я что-то упустил, всегда думал, что чистая синька? Вроде NOACK низкий плюс хорошие низкотемпературные - по идее ведь не гидрокряк... Да и в теме анализа вроде не писалось, что масло крэкинговое... 

Я и не писал, что это чистый гидрокряк. Замес с ПАО. Был. Сейчас, оказывается, микс из ПАО (30-40%), гидрокрекинга (30-40%) и GTL (10-20%).

 

Mobil 0w20 MSDS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, AFE и ESP X2 - практически близнецы братья, только у второго ходимость побольше? Единственное смущает в ESP X2 - вязкость при 100 градусах - 7,8 вместо 8,7 у AFE. Движку не навредит?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, protonnt сказал:

То есть, AFE и ESP X2 - практически близнецы братья, только у второго ходимость побольше? Единственное смущает в ESP X2 - вязкость при 100 градусах - 7,8 вместо 8,7 у AFE. Движку не навредит?

Нет, не близнецы, у ESP X2 в составе есть эстеры из 5гр базовых масел, у AFE- их нет, может быть АН, а может и вообще без 5гр. Оба масла хороши конечно.

Не навредит, вы сначала прогрейте масло до 100. Там все в пределах допустимых допуском норм, тем более что на первый план нужно поставить HTHS, а вязкость при 100 может быть и 7, и 9сСт. За счет эстеров пленка на разрыв становится прочнее, так что вязкость сделали пониже ради экономии топлива.

А так конечно решайте сами, оба масла сделаны хорошо так сказать, а дальше- выбирать вам за что платить деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster , а где-нибудь результаты их тестов в плане защиты от износа есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, protonnt сказал:

Booster , а где-нибудь результаты их тестов в плане защиты от износа есть?

Анализы отработок, например. Внизу страницы строка поиска вбиваете туда нужное масло и смотрите как отрабатывает. Была еще тема по диаметру износу у разных масел с/без эстеров.

А зачем оно вам- Тойоте главное вовремя сменить масло и залить что- то подходящее.

У Мобила все топовые масла всегда на хорошем пакете присадок, так что в любом случае вы получаете лучше, чем в среднем по рынку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster , ну, хотелось бы чуть более крепкое маслице - вдруг больше ездить начну, да и двигатель, на мой взгляд, жестковато на AFE работает... А анализы отработок я давно изучил - у ESP X2 работа в новом движке (но зато 353 мч), а вот у отработки AFE максимум 180 мч накатано, всё-таки у меня интервал раза в 1,5 больше...

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, protonnt сказал:

Booster , ну, хотелось бы чуть более крепкое маслице - вдруг больше ездить начну, да и двигатель, на мой взгляд, жестковато на AFE работает... А анализы отработок я давно изучил - у ESP X2 работа в новом движке (но зато 353 мч), а вот у отработки AFE максимум 180 мч накатано, всё-таки у меня интервал раза в 1,5 больше...

Начните ездить больше и сделаете отработку после 250 часов.

Если сомневаетесь, то вам тогда Mobil FS 5-30 нужен, густое конечно, зато ресурса у него хватит.

Либо льем АСЕА А5, не так уж прям гуще, но там щелочное выше и противоизноски хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

льем АСЕА А5

В прошлом году смотрел такие масла. Если память не изменяет, то там или зольность намного выше была или сера или оба вместе. Всё-таки 1NR-FE такое не сильно гуд будет, имхо.

1 час назад, Booster сказал:

тогда Mobil FS 5-30 нужен

У нас зимой и -35 бывает. За много лет владения авто несколько 5W уже пробовал (правда, на других авто) - не вариант, тяжковато запуск происходил...

 

P.S.: Залез на сайт Мобила - в прошлые годы на мою короллу NRE180 подбором выдавалось AFE, а сейчас ESP X2. Всё, я запутан окончательно.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...