Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, censureee сказал:

который склонен к нагарообразованию, и залеганию поршневых колец.

Какого года авто ?

Сколько тыс/км пробег ?

Есть проблемы с расходом масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2011 г.в., пробег по приборной панели 122т.км.(склоняюсь, что пробег родной)

Заливалось с салона Toyota Motor Oil 5W-30, API SN, ILSAC GF-5 (как я понял это Mobil 1 Super 5000 (5W-30). Замена каждые 10т.км.

На данный момент, пробег на масле 5500км. = 1год.

За мой пробег, примерно 1700км, расхода не заметил, масло на щупе, на верхней отметке. 

НО.

Хочу разобраться, что меньше нанесет вреда, такому нежному двигателю.

Вот и спрашиваю, что будет лучше?

Большое щелочное число, которое будет хорошо все вымывать, или маленький процент испаряемости NOACK (ведь чем больше процент, тем больше отложений на поршневой?)

Правильные ли рассуждения?

Конечно есть еще зольность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Чем выше  NOACK,  тем больше будет угорать при езде на высоких оборотах, ну и у синтетики обычно этот параметр ниже. Имхо, зольность меньше надо чтобы отложений меньше было.

При таких вводных я бы выбрал что-то с высоким щелочным (т.к. на мой взгляд интервал замены 10000 - это всё-таки многовато) и низкой зольностью плюс по возможности низкий NOACK чтобы у масла основа была не гидрокряк, а что-нибудь покрепче.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 06:50, protonnt сказал:

Не совсем. Чем выше  NOACK,  тем больше будет угорать...

Почему не правильно? Когда масло угорает, оно оставляет отложения и сажу в двигателе, и на поршневой?

Авто эксплуатируется примерно 60% город/ 40% трасса. Температура в регионе от -15 до +40 градусов. Пробок в городе практически не бывает, только светофоры. По БК средняя скорость ~40км/час. 10000км это примерно 250 мото часов.

В дальнейшем масло планирую менять на 7500-8000км, или раз в год.

По маслам сделал небольшую таблицу, но во многом еще не разобрался. Более подходящие по цене и показателям.

 Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, но смущает Ноак 13%.

Потом думал может залить Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, но смущает великовата зольность.

Масло Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 пишут не угорает, но смущает маленькая щелочь 7,85(и еще не разобрался по допускам, подходит ли?)  

Безымянный.png

Изменено пользователем censureee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, censureee сказал:

По маслам сделал небольшую таблицу

Обрати внимание на Mobil1 x1 5W30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Mobil1 x1 5W30 обращал внимание, но Ноак около 11%, и дороговатое, практически в два раза дороже,

И на разных сайтах подбора масел, не высвечивается как "Рекомендовано Toyota":) (возможно и подходит).

 

В общем, изначально только хотел узнать, какой параметр(или компонент) масла в приоритете для данного проблемного двигателя

Большое щелочное число от 10, для "промывки поршневых колец", или совсем маленький показатель угара/НОАК до 7% (так как думал, что, сгоревшее масло оставляет сажу на поршнях и кольцах).

Наверное снова залью прежнее недорогое TOYOTA Motor Oil 5W-30 (USA) с заменой в 150-200 мото/часов. А до следующей замены, возможно разберусь в маслах..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 23:33, censureee сказал:

Масло Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 пишут не угорает, но смущает маленькая щелочь 7,85(и еще не разобрался по допускам, подходит ли?)

По рекомендованным спецификациям, указанный Вами Kixx точно подойдет.

А что касается щелочи - смотрим по Вашей таблице - как правило, высокое щелочное число = высокий показатель сульфатной зольности, что не всегда хорошо....

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 19:46, censureee сказал:

Ноак около 11%

С чего такой вывод ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2018 в 15:38, censureee сказал:

Заливалось с салона Toyota Motor Oil 5W-30, API SN, ILSAC GF-5 (как я понял это Mobil 1 Super 5000 (5W-30).

Не правильно поняли. M1 Super 5000, на натриевом пакете.

http://www.pqiamerica.com/ExxonMobilSuper5000.htm

Toyota 5W30 API SN, ILSAC GF5 

Если речь ишла о такой тойоте.

http://www.pqiamerica.com/Janaury 2012 test results/toyota.htm

То это ближе к телу ;)

В 11.06.2018 в 19:46, censureee сказал:

На Mobil1 x1 5W30 обращал внимание, но Ноак около 11%

Скорее около 10, что с запасом входит в допустимую норму до 15%. 

http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/mobil1.htm

В 11.06.2018 в 19:46, censureee сказал:

разных сайтах подбора масел, не высвечивается как "Рекомендовано Toyota"

Подборы на сайтах это отдельная тема. По всем спецификациям масло подходит идеально.

General Motors Service Fill dexos1 (номер лицензии GB1C0606015), ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-C.

В базе до 30% PAO. Так же AN до 10%. Отличное масло. 

В 11.06.2018 в 19:46, censureee сказал:

щелочное число от 10, для "промывки поршневых колец", или совсем маленький показатель угара/НОАК до 7%

Будите долго на этих качелях, потом надоест.:popcorm: Посмотрите на Amsoil SS 5W30. Но там же зола :help: какой кошмар )))). Тогда ищите новую версию под D1 G2. Там все прилично. 

 

 

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Всех за отзывы и помощь. 

В 12.06.2018 в 23:45, Fighter13 сказал:

С чего такой вывод ?

На других ресурсах пишут НОАК от 10,8 до 10,9. На этом форуме, знающие люди указали 11(но тесты не проводили)

Масло залито Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA) http://www.pqiamerica.com/Janaury 2012 test results/toyota.htm

И цены очень разные на Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA), Мобил1 x1, Amsoil SS 5W30.

Не лучше ли будет, если сменить два раза Масло Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA) 140+140 мото/часов, нежели один раз Мобил1 x1 за 280 мото/часов?

Или допустим три раза Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA) 100+100+100 мото/часов, нежели один раз Amsoil SS 5W30 за 300 мото/часов?

По цене практически одинаково. Вот только, финансово целесообразно все это, или масло Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA) быстрее убьет двигатель 1nr-fe?

Плохо, нет лабораторных анализов отработки Toyota 5w30 (00279-1QT5W USA) .

Качели, это да! :pardon:

Чем больше читаю про масла, тем сложнее выбрать, раньше лил везде ESSO(Мобил) ultra 10W40 с пробегом от 13 до 16т.км. и проблем не было.. :D

 

Немного обновил свою таблицу, не вникая в компоненты масла, базу ПАО GTL AN и т.д, больше всего нравится ШЕЛЛ (и ценой и требуемыми,на данный момент,показателями)

 

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, censureee сказал:

Не лучше ли будет, если сменить два раза Масло Toyota 5w30

В наших условиях эксплуатации - да, однозначно.:good3:

3 часа назад, censureee сказал:

Немного обновил свою таблицу, не вникая в компоненты масла, базу ПАО GTL AN и т.д,

Смешали все в одну кучу, ACEA A1/B1-A5/B5+API SL-SN+ ILSAC GF5. Все под одну гребёнку, еще и С2/С3, хотите получить определенные показатели по золе сульфатной, noack, tbn, не учитывая спецификации, базу, допуски и тд. :pardon:Хотите от а1/а5 зольность как от ILSAC, от API SN хотите уровень ZDDP как от SL и TBN туда же. Я не специалист, можете меня не слушать. Но получается "картина маслом".

Покурите здесь. Может будет проще. Если нет - спрашивайте.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fighter13 сказал:

Все под одну гребёнку..

Так и есть:pardon: разберусь позже.

Спасибо за полезные ссылки.  Много чего, уже было изучено.

Сводная таблица лабораторных анализов - это очень хорошо, тоже сначала думал такую сделать, но за непониманием всего - упростил до минимума, с нужными маслами.

Может на форуме уже обсуждалось, про залегание поршневых колец, кроме зольности, что еще влияет на количество нагара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, censureee сказал:

Спасибо за полезные ссылки.  Много чего, уже было изучено.

Спасибо не мне, а людям, которые работали над темой по ссылкам :hi:

Много чего, еще можно узнать. Нам свойственно видеть вершину айсберга и делать выводы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14 июня 2018 г. в 23:49, censureee сказал:

Так и есть:pardon: разберусь позже.

Спасибо за полезные ссылки.  Много чего, уже было изучено.

Сводная таблица лабораторных анализов - это очень хорошо, тоже сначала думал такую сделать, но за непониманием всего - упростил до минимума, с нужными маслами.

Может на форуме уже обсуждалось, про залегание поршневых колец, кроме зольности, что еще влияет на количество нагара?

Внизу страницы есть строка поиска по форуму. Вбивайте и ищите по интересующим вопросам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/11/2018 at 4:33 PM, censureee said:

 

Масло Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 пишут не угорает

 

Мне наоборот показалось, на других маслах угар был меньше, чем на нем. И в целом не понравилась работа мотора, чуть шумнее и муфты слышал чаще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...